Как давний поклонник и сторонник Reflector Entertainment, я глубоко опечален, узнав о недавних увольнениях, затронувших 18% их сотрудников. Будучи свидетелями энтузиазма и преданности своему делу, с которыми они работают над каждым проектом, мне неприятно видеть, как на таких талантливых людей влияют проблемы всей отрасли.
Reflector Entertainment, неназванный 9 разработчик, объявила об увольнении 18% своих сотрудников. Данное решение направлено на то, чтобы сосредоточиться на новом этапе развития и обеспечить эффективное достижение ключевых целей. Компания также гарантирует, что каждый член команды будет играть важную роль в текущих проектах.
По мнению Reflector, изменения были существенными, поскольку компания больше не могла гарантировать гарантии занятости для своих сотрудников. Важно пояснить, что эти изменения не были вызваны коммерческим успехом или внешним давлением, и это попытка развеять слухи о том, что выпуск Unknown 9: Awakening сыграл свою роль в этой ситуации. Данные о продажах игры пока не разглашаются, но стоит отметить, что ее реакция была несколько неоднозначной, а количество обзоров на таких платформах, как Steam, ограничено.
Вместо того, чтобы связывать увольнения исключительно с этим конкретным предприятием, Reflector указал на «нынешнее состояние» игровой индустрии, которая в настоящее время борется с одним из крупнейших кризисов за последние годы. Это связано со снижением издательских договоров и сокращением кошельков аудитории.
В дальнейшем Reflector Entertainment планирует продолжать создание различных проектов, поскольку два основных проектных подразделения сейчас начинают начальные этапы разработки. Команде рекомендуется интенсивно концентрироваться на задачах, которые лучше всего используют ее способности и навыки.
Reflect уверяет всех, что прилагает максимум усилий, чтобы помочь уходящим членам команды. Это включает в себя выходное пособие и профориентацию для тех, кого уволили.
Reflector признал, что сообщество, которое мы взращивали на протяжении долгого времени, высоко ценит создателей наших игр. Наша цель — с достоинством и состраданием предложить помощь пострадавшим в эти трудные времена. Мы понимаем, что эта ситуация сложна для всех участников, но мы полны решимости использовать этот опыт как возможность для роста.
В этих непростых для игровой индустрии обстоятельствах я заметил рост числа людей, которые делятся своими потерями работы в LinkedIn, в том числе люди из маркетинга, коммуникаций, повествовательного дизайна и других сфер. Я сочувствую всем, кого затронули эти увольнения в этот трудный период.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-21 02:36