В ходе принятия Xbox мультиплатформенного подхода к изданию игр Sony делает акцент на приверженности PlayStation 5. Во время недавнего собрания для бизнеса Sony и неформальной беседы, руководитель студии PlayStation Хермен Хулуст подчеркнул тщательное рассмотрение и осторожное движение при принятии решений о выпуске первых партийных игр на других платформах, таких как PC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Довольно давно Sony переводит свои топовые игры на ПК платформы. Игры вроде Helldivers 2 и Concord (которая к сожалению не продержалась долго) запускаются одновременно для консолей и ПК. В то же время крупные однопользовательские проекты, такие как God of War: Ragnarok или Ghost of Tsushima, следуют паттерну дебютирования сначала на PS5 с последующим выпуском на ПК минимум через год.
При обсуждении тенденции к мультиплатформенным играм и подхода Sony к сохранению ценности системы PlayStation 5, Хулст ясно дал понять, что компания не планирует изменять свою существующую стратегию игры.
Хулст подчеркнул, что перенос наших франшиз с консолей на другие платформы крайне важен для расширения аудитории. Он также отметил, что мы проявляем особую осторожность и тщательность в этом процессе. В частности, когда речь идет о наших крупных однопользовательских играх — они являются значительной частью того, что отличает PlayStation от других.
Он также подчеркнул, что изначально эксклюзивные игры от Sony предназначены для демонстрации возможностей PlayStation 5 с целью предоставления игрокам оптимального игрового опыта при игре в эти тайтлы на PS5.
Хульст заявил, что мы тщательно обдумываем как время, так и способ появления этих тайтлов на различных платформах.
Microsoft, похоже, добивается успеха, продолжая продвигать свою стратегию многоплатформенных игр и выпуская тайтлы для Xbox на PS5. На вопрос о таком подходе президент Sony Interactive Entertainment Хидэаки Нишино ответил, что считает конкуренцию внутри индустрии полезной для инноваций, однако твёрдо уверен в уже существующей стратегии компании Sony.
Помимо подчеркивания своей позиции относительно эксклюзивности платформ, Sony также подтвердила свою приверженность играм с живым обслуживанием (live-service games). В частности, Хулст выразил мнение о том, что предстоящий шутер Marathon от Bunge вряд ли столкнется с такими же проблемами в отношении эксклюзивности, как это было с Concord.
Смотрите также
2025-06-13 18:39