NBA 2K25 — невероятная игра, пострадавшая от элементов Pay-To-Win

NBA 2K25 — невероятная игра, пострадавшая от элементов Pay-To-Win

Как давний энтузиаст баскетбола и заядлый геймер, я могу всем сердцем отнестись к этому искреннему рассказу об игре в NBA 2K в качестве игрока с ОБЩ 60. Экономическая модель игры уже много лет была для меня занозой на глазу, и похоже, что проблема сохраняется даже после многочисленных итераций.


За многие годы я привык и восхищаюсь тем, как серия игр NBA 2K так искренне воплощает баскетбольную культуру. Это повторяющаяся черта с момента его создания более десяти лет назад. В отличие от любой другой игры, включая Madden Football, NBA 2K предлагает беспрецедентный захватывающий и полезный опыт, отражающий суть баскетбола. Тем не менее, я считаю важным упомянуть одну область, где необходимы улучшения: экономику «плати за победу», которая сохраняется в этой исключительной спортивной игре года.

Если вы не играли в NBA 2K, возможно, вы не знаете о ее постоянных проблемах, в то время как те, кто в нее играет, возможно, уже привыкли к ним и больше не считают их проблемами. В отличие от других спортивных игр, которые обычно делают упор либо на командный режим франшизы, либо на режим фэнтезийного сбора карточек, Visual Concepts превратила режим MyCareer и The City, социальный центр MMO, в увлекательный дуэт, который остается непревзойденным в мир спортивных игр спустя все эти годы.

В этой игре пользователи создают персонажа и выбирают стиль игры, аналогично настройке персонажа в ролевой игре для баскетбола. Затем они переходят в сюжетный режим, присоединяются к командам НБА и проводят несколько сезонов своей карьеры. Изюминкой является взаимодействие с шумным сообществом города — общего социального пространства, наполненного многочисленными мероприятиями, такими как временные мероприятия, матчи по стритболу, соревновательные игры 5 на 5 с товарищами по команде и многое другое. Новинка этого года: они могут даже участвовать в гонках на картинге!

City и MyCareer представляют собой уникальное сочетание, которое обеспечивает наиболее захватывающий спортивный игровой процесс, однако он часто сталкивается с ежегодными проблемами из-за сообщества, привыкшего вкладывать дополнительные средства в улучшение своих персонажей для повышения конкурентоспособности. Если они этого не сделают, они рискуют быть подавленными другими, которые быстро продвигаются вперед, просто проводя свои дебетовые карты в виртуальном мире. Это связано с тем, что персонаж MyCareer изначально демонстрирует худшие результаты на корте, имея общий рейтинг всего 60 (ОБЩ). Внутриигровую валюту, называемую виртуальной валютой (VC), можно использовать не только для покупки стильной одежды и обуви, но и для повышения производительности персонажа MyCareer. По моему опыту, редко можно увидеть много игроков с рейтингом ниже 60, даже в день выхода игры, что демонстрирует, насколько хорошо сообщество разбирается в этом аспекте.

NBA 2K25 — невероятная игра, пострадавшая от элементов Pay-To-Win

Кажется, что это не так, но определенно чувствуется, что люди вкладывают немного больше денег, чтобы повысить ОБЩ своих игроков, чтобы они могли эффективно конкурировать в Интернете. На протяжении многих лет выбор дизайна игры тонко вынуждал игроков к такому поведению, создавая впечатление, что эта проблема не сильно улучшается. В день запуска игры я стоял у туннеля метро, ​​через который игроки входят в Город, надеясь обнаружить тех, у кого баннеры указывали, что их ОБЩ все еще находится в диапазоне 60-х или даже 70-х годов. Найти один из них было редкостью, и когда мне это удавалось, они часто казались неподвижными, что могло намекать на то, что человек, управляющий персонажем, мог покупать VC в тот самый момент, чтобы обновить своего игрока.

Игрок, который решит не тратить деньги на VC (виртуальную валюту), начнет игру с общим рейтингом (OVR) 60 и ему придется постепенно совершенствовать свои навыки в ходе игрового процесса, потенциально рискуя столкнуться с исключением среди своих сверстников и товарищей по команде, которые вложили больше и предпочитают не играть с игроком более низкого уровня. Вложение всего 70 долларов в NBA 2K может создать проблемы для других. Например, если вы один из десяти игроков, начинающих PvP-игру (игрок против игрока) в первый день запуска, и девять из них имеют OVR выше 80, а у вас только 60, у вас, скорее всего, будет неблагоприятный результат. игровой опыт, а также может негативно повлиять на удовольствие ваших товарищей по команде. Со временем кажется, что сообщество NBA 2K пришло к пониманию этой ситуации и потратило достаточно средств на поддержание своего конкурентного статуса в игре.

Для оценки этого года я выбрал новый подход, не используя венчурный капитал на сумму 30 долларов, прилагаемый к моему обзору игры, для имитации опыта игрока с ОБЩ 60, работающего над улучшением своего персонажа посредством тренировок, различных режимов и шлифовки. К моему разочарованию, я обнаружил, что игра довольно неприятна. В матчах «Игрок против игрока» (PvP) я постоянно становился помехой для своих товарищей по команде, поскольку изо всех сил пытался противостоять лучшим игрокам противоположной команды, будь то люди или даже боссы ИИ. Кроме того, в режимах, где видны рейтинги ОБЩ игроков, некоторые быстро отказывались от процесса подбора игроков, возможно, из-за неудобств, которые я мог им причинить.

В других случаях цифры могут быть скрыты, но из-за ограниченного потенциала моего игрока я неизбежно пришел к такому же выводу. С моей точки зрения, это было похоже на то, что меня выбрали последним на урок физкультуры, потому что я не хотел тратить лишние 30 долларов или больше на улучшение навыков своего игрока. У меня было такое ощущение, будто я играю за испытывающую трудности команду «Пистонс» прошлого сезона в сольной игре за карьеру. Всего за 48 часов я поддался и использовал свою виртуальную валюту (ВК) для улучшения характеристик своего игрока, что позволило мне достичь значимых целей в игре.

Медленный переход от ОБЩ 60 к чему-то лучшему был бы приятным, если бы все находились в одинаковой ситуации. Вместо этого игровые серверы подключаются к сети, и прежде чем игроки сделают что-нибудь еще, по-видимому, значительное их количество немедленно скупает определенное количество внутриигровых золотых монет, которые могли бы заполнить хранилище Скруджа Макдака. Для меня примечательно, что годовая версия игры стоимостью 100 долларов, в этом году названная All-Star Edition, содержит достаточно венчурного капитала, чтобы довести ОБЩ игроков примерно до 80, и все же многие игроки тратят больше сверх этого, потому что игроков легко найти. сразу затмевая 85 или даже 90 OVR. Игроки и средства массовой информации часто обсуждают, сколько крупных игр перешли по ожидаемой цене в 70 долларов, но NBA 2K, похоже, является первой де-факто спортивной игрой стоимостью более 100 долларов. Платить меньше этой суммы и одновременно интересоваться лучшим режимом игры — значит разочаровываться и подвергаться остракизму.

NBA 2K25 — невероятная игра, пострадавшая от элементов Pay-To-Win

Это связано с тем, что я написал в прошлом году, в котором я посетовал на то, что в спортивных играх такие вещи сходят с рук, а в других играх — нет. Большинство не будут пытаться, а когда другие делают попытки, например, Overwatch 2, предлагающий платный доступ некоторым героям, или Star Wars Battlefront 2, предлагающий изменяющие игровой процесс улучшения в виде микротранзакций, обычно вскоре неодобрительные силы игроков изменение. Я понимаю, что стоимость создания видеоигры такого уровня непомерно высока, поэтому меня всегда устраивало множество косметических вариантов DLC. Черт возьми, я потратил много денег на такие игры, как Fortnite, Sea of ​​Thieves и даже NBA 2K, покупая визуально крутые варианты стиля для своих аватаров. Я даже заметил, что режим «Город» в NBA 2K выглядит как виртуальный торговый центр — отчасти потому, что в игре этого года он мудро представлен как пляжная набережная, поэтому он меньше похож на гигантскую всплывающую рекламу. Но как только вы позволили игровой валюте существенно влиять на игровой процесс, как это происходит в NBA 2K на протяжении многих лет, черта наверняка была пересечена.

Кажется, что эти экономические проблемы с игрой не являются полностью решением Visual Concepts, а, скорее, проистекают из требований издателя. Однако очевидно, что команда Visual Concepts увлечена баскетболом, и я с нетерпением жду их инноваций в серии NBA 2K каждый год. NBA 2K25 не является исключением, поэтому я рекомендую вам прочитать мой подробный обзор, чтобы лучше понять ее величие. Эта игра действительно превосходна во многих отношениях, предлагая бесконечное множество приятных занятий, которые создают ощущение спортивной игры, в которую можно играть бесконечно, не заканчивая при этом интересных занятий. К сожалению, многим игрокам приходится преодолевать дорогостоящий ежегодный барьер, чтобы играть в нее.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-11 02:09