Этот текст представляет собой список обновлений игрового баланса и оптимизаций для различных аспектов многопользовательской ролевой игры. Изменения включают в себя корректировки способностей героев, игровой механики, такой как система Yang Pass, а также таких функций, как скины оружия и улучшения графики. Также упоминаются некоторые исправления ошибок.
Как заядлый поклонник Naraka: Bladepoint, я рад сообщить, что NetEase только что выпустила обновление 1.042.000! Этот последний выпуск наполнен свежими событиями и модификациями героев. Давайте углубимся в подробные примечания к патчу, чтобы узнать обо всех новых дополнениях.
Примечания к обновлению Naraka: Bladepoint 1.042.000:
Новый контент
<б>Я. Ограниченное по времени событие: Братья Калабаш
Семь братьев Калабаш, молодые, но могущественные, каждый вырос на лозе!
Продолжительность мероприятия: 5 июня 2024 г., 20:00 (UTC) – 19 июня 2024 г., 20:00 (UTC)
Как заядлый геймер, я бы описал это так: каждый день, когда вы входите в игру, вы получаете возможность получить доступ к новым квестам с участием братьев Калабаш. Выполнение этих квестов не только дает вам возможность приветствовать соответствующего брата в вашем игровом мире, но также вознаграждает вас захватывающими призами и захватывающими историями, которые разворачиваются на странице квестов.
<б>II. Ограниченное по времени событие: Экспедиция в неизведанное
Продолжительность мероприятия: 5 июня 2024 г., 20:00 (UTC) – 19 июня 2024 г., 20:00 (UTC)
Получите награды до: 26 июня 2024 г., 20:00 (UTC)
Правила мероприятия
Во время мероприятия выполните назначенные квесты, чтобы получить в награду Дьявольскую рысь. Позже вы сможете обменять Devil Lynx на впечатляющие призы мероприятия.
2. Выполняйте ежедневные задания в течение всего дня, чтобы получить бонусные награды.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что на протяжении всего моего игрового пути я встречал пять различных наборов квестов-испытаний. Эти квесты становятся доступны один за другим в разные моменты времени. Успешно выполнив эти квесты, я буду вознагражден множеством заманчивых призов.
Как участник мероприятия, я пройду уровни Showdown, изнуряя себя Усталостью. Первые 300 единиц усталости, которые я израсходую в течение недели, вознаградят меня вдвое большим количеством Souljades и Recast Materials.
<б>III. Ограниченное по времени событие: вход в систему на праздник Цзунцзы
Продолжительность мероприятия: 5 июня 2024 г., 20:00 (UTC) – 17 июня 2024 г., 20:00 (UTC)
Правила мероприятия:
Заходите в систему каждый день, чтобы получать ежедневную порцию Благословенного Цзунцзы. Ваш запас будет увеличиваться после входа в систему в течение семи дней подряд.
Как заядлый игрок, я могу посоветовать следующее: всякий раз, когда вы открываете Благословенный Цзунцзы, вы будете рады обнаружить сюрприз – это может быть сокровище, легендарный наряд, подарок Souljade Showdown, монета стойкости, призрачный шелк или даже что-то особенное. как Тэ!
У игроков есть возможность входить в систему последовательно в течение нескольких дней, чтобы получить сокровища упорства, аромат Цзунцзы и дополнительные привилегии.
<б>IV. Ограниченное по времени событие: турниры PlayStation №6
Я страстный геймер, и в этом виртуальном мире мы владеем мечами, чтобы сделать себе имя, выступая в качестве единственных героев. Начался последний турнир PlayStation №6, но помните, эта возможность не будет длиться вечно!
Продолжительность мероприятия: 6 июня 2024 г., 20:00 (UTC) – 2 июля 2024 г., 20:00 (UTC)
Правила мероприятия:
Выполняйте еженедельные задания, чтобы заработать почетные медали — ИЮНЬ. После достижения прогресса получите дополнительные медали по электронной почте в следующем количестве для каждого ранга:
1 место: 300 медалей
2 место: 200 медалей
3-4 место: 100 медалей
5-8 места: 50 медалей
Медали можно использовать для получения наград и участия в рейтингах.
Время турнира:
Сервер | Понедельник – пятница (UTC) | Суббота – воскресенье (UTC) |
NA | 03:00 | 23:00 03:00 |
КАК | 11:00 | 07:00 11:00 |
МОРЕ | 11:00 | 07:00 11:00 |
Евросоюз | 19:00 | 15:00 19:00 |
Время начала первого турнира:
NA: 7 июня 2024 г., 03:00 (UTC)
AS: 7 июня 2024 г., 11:00 (UTC)
ЮВА: 7 июня 2024 г., 11:00 (UTC)
ЕС: 7 июня 2024 г., 19:00 (UTC)
<б>В. Конкурс PlayStation №3
Бросьте вызов ветру в этой гонке! PlayStation Sky-high Racing #3 уже открыта!
На глобальной арене Sky-High Racing стремитесь превзойти других игроков и подняться в таблице лидеров, обеспечив себе место среди 100 лучших гонщиков.
Как принять участие:
Чтобы принять участие в событии, начните гонку «Небесные гонки» в сказочной стране Пэнлай.
Продолжительность мероприятия: 6 июня 2024 г., 00:00 (UTC) – 2 июля 2024 г., 23:59 (UTC).
Изменения героев
<б>Я. Юешань
Способность «Палящий рывок» теперь обеспечивает более широкий радиус действия, сокращает время восстановления между использованиями и дает щит для снижения урона на 70%.
2. Изменения в навыке [Палящий рывок: ослабление]:
Юешань смог охватить большую территорию, что позволило ему точно направить его к цели, пересекая ландшафт.
Как поклонник тонкой настройки игровой механики, я бы рекомендовал улучшить этот навык с помощью системы автоматического прицеливания. Когда поблизости прячутся враги, срабатывает эта функция, упрощая процесс нанесения точных ударов.
Как геймер, я бы описал это так: «Враги прямо передо мной в Юэшане теперь отодвинуты немного дальше, и они также дольше шатаются. С другой стороны, враги, которые не находятся непосредственно в передо мной ошеломлены на более короткое время, но отодвинуты еще дальше, а сила их атаки снижается на 40%».
//Примечание разработчика: раньше, когда [Палящий рывок: ослабление] поражал врага, игрокам приходилось сначала уклоняться, чтобы продолжить атаку. Мы скорректировали расстояние отбрасывания врагов, попавших в лоб, чтобы Юешань мог легко продолжать атаку. Эффект уменьшения атаки, вызываемый [Ужасом], казался избыточным во время активных комбо Юэшаня, поэтому мы отделили более ориентированный на комбо эффект от защитного эффекта.
3. Оптимизация выполнения ультимейта [Призыв генерала]:
Расстояние отбрасывающего удара было заметно уменьшено, что упростило для Dragontail, последующей заряженной атаки, соединение с противниками.
Будучи геймером, я нашел способ изменить свои горизонтальные атаки, чтобы они не прерывались во время выполнения удара. Это улучшение значительно снижает вероятность возникновения проблем при выполнении таких мощных приемов.
Чтобы повысить эффективность исполнительного удара Драконьего Хвоста, мы уменьшили расстояние отбрасывания, вызванное первоначальным ударом. Эта модификация поможет гарантировать, что Dragontail попадет в намеченную цель, даже если на пути встают препятствия, такие как враги или местность.
4. Удален вариант навыка [Палящий рывок: Оглушение].
5. Удален ультимативный вариант [Зов генерала: Удар в прыжке].
<б>II. Лиам Лю
В Ultimate «Metal Fusion» я рекомендую следующую модификацию «Auric Sword»: увеличить усиление урона каждого удара на 25% вместо предыдущих 38%; Уменьшено восстановление исцеления за удар с 38% до 50%.
В одиночном режиме стоимость высшей способности Лиама «Сплав металлов» и производного от нее навыка «Золотой меч» уменьшена с 30% снижения ярости до 20%. Следовательно, Лиам теперь может использовать [Золотой меч] трижды вместо стандартных двух раз в этом игровом режиме. Это соответствует использованию в дуэтах и трио.
В течение первых 0,4 секунды после активации [Аурического меча] и [Аурического ядра] вы получите защитный эффект, снижающий входящий урон на 70%.
//Примечание разработчика: мы увеличили преимущества использования [Аурического меча] в атаке и еще больше снизили затраты на применение [Аурического меча] и [Аурического ядра].
<б>III. Шайол Вэй
Мне удалось сократить шатание, наносимое врагам высшей способностью Шайол, «Страж юстициара: Преследование», во время ее контратаки.
Внутриигровые настройки
<б>Я. Изменения игрового процесса
1. Изменения в Ян Пассе:
Начиная с этого момента, каждые Врата Ян допускают вход только по одному пропуску Ян. Как только Царство Ян будет разблокировано, все неиспользованные пропуска Ян станут доступны игрокам, которые смогут забрать и использовать эти врата для доступа в Царство Ян до того, как будут затребованы все пропуска.
Как геймер, я бы объяснил это так: всякий раз, когда наша команда несет с собой пропуск Ян и отходит слишком далеко от одной из локаций Врат Ян, пропуск автоматически передается ближайшему товарищу по команде, который все еще находится в окрестностях этих ворот.
Как геймер, я бы описал это так: отныне Врата Ян не всегда будут появляться в одном и том же месте, прямо посреди отведенных для них мест. Вместо этого они будут случайным образом появляться в этих зонах.
(4) Размер области, в которой вы можете хранить свой пропуск Ян, был увеличен.
//Мнение разработчиков игр: модификации Yang Pass призваны побудить игроков к более глубокому тактическому рассмотрению. Мы планируем оценить и уточнить эти изменения в соответствии с игровыми сценариями в реальном времени, а дальнейшие улучшения ожидаются в следующих выпусках игры.
<б>II. Оптимизация функций
После вашей кончины время, в течение которого отметка остается видимой на вашей цифровой записи, сократилось до 2 минут. Если не предпринять никаких действий, эти отметки исчезнут сами по себе по истечении этого времени.
<б>III. Прилавок с горячим картофелем
1. Изменения в правилах [Счетчик горячего картофеля: Сражайтесь вместе]:
В этой области существуют два отдельных круга: внутренний и внешний. В начале каждого раунда все участники располагаются внутри внутреннего круга.
Как фанат этой игры, я бы описал ее следующим образом: когда я терплю поражение в самом центре событий, меня переносят на окраину. Однако, если мне удастся победить противника из ближайшего окружения или протянуть руку помощи, я смогу возрадоваться и снова вернуться в захватывающий центр битвы.
(3) Игрокам, находящимся во внутреннем круге, запрещено передавать «Горячую картошку» друг другу, и они могут нацеливаться только на товарищей по команде, находящихся во внешнем круге. И наоборот, тем, кто находится во внешнем круге, запрещено взаимодействовать друг с другом, проходя мимо «Горячей картошки» или атакуя ее.
Победа над всеми противниками во внутреннем круге окончательно завершает эту битву. Обеспечьте себе триумф в достаточном количестве сражений, чтобы в конечном итоге выйти победителем.
В «Изысканном сосуде» я представил в качестве оружия не только катану и нунчаки, но и соулджадов с их способностями Hot Potato-Soul Slash и Hot Potato-Velocity Untold.
3. Добавлен новый выбираемый герой [Ферия Шен].
В кооперативном режиме «Сражайтесь вместе» мы хотим, чтобы павшие члены команды получили шанс вернуться в бой. Сотрудничая со своими товарищами, вы сможете вернуться в центральную зону, несмотря на поражение.
Корректировки вскрытия
<б>Я. Изменения в бою
1. Юэшань
Как заядлый поклонник игры «Scorching Dash: Showdown», я изменил его способность к прыжкам, так что теперь вы можете направлять его в перекрестие прицела, играя за Юешань. Эта модификация позволяет более точно перемещаться по местности, улучшая игровой процесс. Что касается эффекта притягивания, я внес некоторые внутренние улучшения, гарантируя, что эффекты удара остаются последовательными и неизменными.
<б>II. Изменения функций
1. Оптимизация рекомендаций Souljade
Для большей ясности и удобства предложения Souljade разделены на две части: «Рекомендуемые» и «Избранное игроками».
Улучшен дизайн страницы выбора улучшений и отображение рекомендуемых улучшений в Yama’s Abyss для более удобного использования.
Предлагаю перефразировать данный текст в естественной и легко читаемой форме:
Оптимизация функций
<б>Я. Клиент
Значительно увеличена скорость загрузки клиента и патчей с официального сайта.
<б>II. Эффект скина оружия
Улучшен предварительный просмотр скинов оружия в меню «Магазин», «Сокровища» и других меню за счет улучшения связанных с ними звуковых эффектов.
<б>III. Оптимизация производительности, связанная с PlayStation 5
1. Добавлены параметры улучшения графики FSR2 для PlayStation 5.
Технология AMD FidelityFX Super Разрешение 2.0 — это инновационная технология временного масштабирования, повышающая разрешение кадров за счет создания четких и детальных выходных данных с использованием входных данных с более низким разрешением в качестве основы.
Эту функцию можно активировать в Настройки -> Графика.
Исправление ошибок
<б>Я. Ошибки, связанные с героями
Как игрок, я решил проблему, из-за которой навык моего противника Юэшаня «Палящий рывок» неожиданно прерывался атаками ближнего боя во время его выполнения в воздухе. Теперь этого больше не должно происходить, и мы оба можем наслаждаться более честным игровым процессом.
Устранена проблема, из-за которой способность Юэшаня «Палящий рывок» соединялась с целью на начальном этапе, но не могла достичь цели на последующей фазе при определенных обстоятельствах при использовании в полете.
Как заядлый геймер, я взял на себя задачу решить проблему, которую заметил во время игры, с помощью высшей способности Тессы — Enchant: Group Prey. Визуальные эффекты немного отличались от области хитбокса этого умения. Итак, я внес некоторые изменения, чтобы обеспечить идеальное согласование обоих аспектов для более приятного и захватывающего игрового процесса.
<б>II. Ошибки, связанные с отображением
Я решил проблему, из-за которой некоторые наряды отображали необычные цвета при определенных условиях освещения.
<б>III. Ошибка, связанная с Xbox
1. Исправлена проблема, приводившая к сбоям в работе асинхронных вычислений Xbox One.
2. Исправлена проблема, приводившая к сбоям при приглашении игроков с платформы Epic.
3. Исправлена проблема, из-за которой звук в игре непреднамеренно сбрасывался.
Чтобы узнать о новых скидках в игровом магазине и многом другом, зайдите сюда.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-06 04:51