Naraka Bladepoint получает новое обновление для версии 1.055, выпущенное 16 октября, для нового мероприятия и многого другого

Naraka Bladepoint получает новое обновление для версии 1.055, выпущенное 16 октября, для нового мероприятия и многого другого

Как опытный игрок, прошедший через бесчисленные сражения и обновления, я должен сказать, что этот последний патч вносит в нашу любимую игру действительно захватывающие изменения. Корректировки способностей Souljade, особенно Katana и Souljades дальнего боя, кажутся хорошо продуманными и должны сделать игровой процесс более увлекательным.


Сегодня NetEase представила последнее значительное обновление Naraka Bladepoint как для консолей, так и для компьютеров. Игроки, использующие PS5, заметят это как обновление версии 1.055, которое представляет новое событие в рамках «Бессмертной войны сезона Авроры» наряду с модификациями персонажей.

Что нового в новом обновлении Naraka Bladepoint версии 1.055:

Новое событие

Новый контент

Я. Бессмертная война сезона «Аврора» уже доступна

Достигнув платинового уровня, игроки получают право на участие в Бессмертном конфликте — соревновании, которое проводится на новых уровнях. Призы сезона будут распределяться в соответствии с наивысшим рангом, достигнутым в Immortal Conflict, будь то режим «Соло», «Дуэт» или «Трио».

Требование к рангуНаграды
<Мастер II>Выбор несравненного сокровища*3, Пузырь [Флаг снаряжения]
<Мастер III>Выбор несравненного сокровища*4, Легендарный облик лука [Выцветшая тень]
<Мастер IV>Выбор несравненного сокровища*5, Легендарный облик лука [Выцветшая тень]
<Гроссмейстер I>Подарок на выбор «Несравненное сокровище»*6, Легендарный облик лука [Блеклая тень], Фон [Ледяной пик · Грандмастер I] (можно использовать только в течение 1 сезона), Пузырь [Флаг проклятия] (можно использовать только в течение 1 сезона).
<Гроссмейстер II>Подарок на выбор «Несравненное сокровище»*7, Легендарный облик лука [Блеклая тень], Фон [Ледяной пик · Грандмастер II] (можно использовать только в течение 1 сезона)
<Гроссмейстер III>Бесподобное сокровище на выбор*8, Легендарный облик лука [Блеклая тень], Фон [Ледяной пик · Грандмастер III] (можно использовать только в течение 1 сезона)
<Гроссмейстер IV>Подарок на выбор «Несравненное сокровище»*9, Легендарный облик лука [Блеклая тень], Фон [Ледяной пик · Грандмастер IV] (можно использовать только в течение 1 сезона)
<Магнат>Подарок на выбор «Несравненное сокровище»*10, Легендарный облик лука [Блеклая тень], Фон [Ледяной пик · Магнат] (можно использовать только в течение 1 сезона), Пузырь [Пламенный флаг] (можно использовать только в течение 1 сезона).

Игроки, которым удастся войти в число 500 лучших в Immortal War, окажутся в таблице лидеров Immortal. Этот престижный список обновляется каждый понедельник в 4:00 утра по всемирному координированному времени. Попадание в число 500 лучших дает вам уникальный титул. По завершении сезона те, кто заслужил этот особый титул, будут награждены призом «Аватар». Кроме того, игроки, оставшиеся в таблице лидеров Immortal в конце сезона, получат дополнительные награды.

Кроме того, 3 лучших игрока по итогам последнего подсчета будут награждены эксклюзивными значками героя.

II. Божественный свет

Время события: обновление от 17 октября 2024 г. – 30 октября 2024 г., 20:00 (UTC).

Правила мероприятия

За выполнение ежедневных заданий игроки получают жетоны Сайры, такие как Грааль, Умеренность, Солнце, Судьба, что увеличивает вероятность получения таких наград, как Таэ, Призрачный шелк, Мифическое сокровище, Бесподобный подарок на выбор сокровищ, Монета героя, Легендарная пробная карта и Монеты Авроры.

2. Существует 4 раздела, которые можно разблокировать с помощью соответствующих жетонов.

3. У вас есть возможность заработать награды, пройдя любой из четырех разделов. Некоторые награды станут доступны после выхода обновленной версии, поэтому следите за обновлениями.

Изменения героев

Я. Килин Чжан

Немного увеличена сила толкания и захвата заряженной атаки в Ultimate [Удар Цилинь].

2. Я изменил множитель урона для горизонтальной атаки в окончательном приеме [Qilin Slash: Rend] с 2,5 до 1,5 и увеличил множитель урона для заряженного приема [Wrath Slash] с 2,8 до 3,0.

3. Немного скорректировано время зарядки и количество кадров восстановления для специального приема [Wrath Slash] во время Ultimate [Qilin Slash: Rend], в результате чего его освобождение занимает немного больше времени, а для восстановления требуется еще несколько кадров. Кроме того, немного уменьшено расстояние, на котором можно зарядить [Wrth Slash].

4. Скорректировано время выполнения комбинаций прыжка и уклонения для горизонтальной атаки в Qilin Slash и Qilin Slash: Rend Ultimates, чтобы оно было немного позже.

5. Немного увеличено время восстановления умения [Прикосновение Рейдера].

II. Валда Куи

Враги, попавшие в ловушку умения «Водный пузырь» [Водная ловушка] или его усовершенствованной версии [Водная ловушка: Тринити], теперь будут невосприимчивы к прерываниям, вызванным атаками крюком.

2. Фокус защиты во время зарядки умения [Водная ловушка] изменен на Золотой фокус.

III. Хади

1. Изменена первоначальная стоимость ярости Абсолютного умения [Воздушное восхождение] с 40 до 60.

2. Если после запуска Ultimates [Aerial Ascent] и [Aerial Ascend: Blaze] Ultimate выключится преждевременно, вы все равно не накопите ярости в течение 15 секунд, считая с момента первоначальной активации Ultimate.

3. Улучшены визуальные эффекты Механического Куба.

Как геймер, я заметил, что предметы моего механического куба появляются слишком часто. Чтобы сбалансировать ситуацию, разработчики решили сделать так, чтобы я не мог использовать свой Ultimate так часто. Кроме того, они позаботились о том, чтобы подсказки для механического куба теперь были видны со всех уголков поля битвы, и всем стало легче следить за ними!

Изменения оружия

Я. Катана

Немного скорректирована начальная скорость горизонтальных и вертикальных колебаний Громового удара, что сделало их быстрее.

II. Большой меч

1. Оптимизировано автоматическое прицеливание заряженных горизонтальных ударов в ближнем бою.

III. Копье

Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог отталкиваться слишком далеко при нанесении удара апперкотом в воздухе.

IV. Кинжал

1. Оптимизирована дальность действия заряженных вертикальных ударов.

В. Нунчаки

1. Немного увеличены начальные кадры приемов «Шквал дракона» и «Рев дракона».

2. Множитель урона финальной стадии «Шквала драконов» изменен с 0,38*5 до 0,43*5.

Множитель урона на заключительном этапе [Рёва Дракона] изменен с 1,28 до 1,53.

VI. Кулаки-клинки

1. Задержано время, когда можно было выполнять ходы после Wild Sweep.

VII. Двойные лезвия

1. Оптимизировано автоматическое прицеливание заряженных горизонтальных ударов в ближнем бою.

Изменения Соулджада

Я. Катана Сулджадес

Враги, пораженные последней фазой атаки [Быстрого удара], теперь испытывают немного меньшую задержку между ударами.

II. Душейды дальнего боя

Изменен эффект улучшения [Switch·Dazzle] для повышения силы атаки на длительное время после встречи с врагами, использующими Switch·Dazzle, увеличив временной интервал с 3 до 6 секунд.

Внутриигровые настройки

Я. Изменения в Бессмертной войне

В игровых режимах «Дуэты» и «Трио» в рамках «Бессмертной войны» Драко Шторм теперь включен в число наград Колодца духов и длится 120 секунд.

Внеигровые изменения

Я. Корректировка личных тегов

1. Теги личности теперь будут отображаться в профилях игроков.

2. Обновлено большое количество параметров личных тегов.

3. Оптимизирована страница редактирования личных тегов для повышения удобства использования.

II. Изменения в наградах за события

В событии Aureate Gravel максимальное количество выкупов Small Tae String было увеличено до 499 раз. Мероприятие завершится в 20:00 (UTC) 20 октября.

Корректировки противостояния

Я. Настройки сцены «Похороненный гигант»

Когда я выйду на этот новый уровень, меня ждет мощный инструмент – Копье Молний. Чтобы зарядить его, мне нужно уничтожить монстров, слоняющихся по платформе. Как только я одолею достаточное их количество, копье будет полностью заряжено и готово к использованию. Если мне удастся поразить им Омни-Ядро, энергия не будет потрачена зря.

2. Оптимизирована сцена и процесс на сцене. Недавно добавлены советы по противодействию некоторым приемам.

II. Изменения в руинах Ниррити

1. Изменены требования Кодекса Ниррити к внешнему виду, связанные с [Божественной Стражей].

III. Изменения в домене Enigma

1. Добавлено несколько новых колокольчиков разведки в домене «Загадка: Шахта Теневого Нефрита» и в домене «Загадка: Селестра».

IV. Изменения в «Знамениях»

На глубине Бездны Ямы игроки теперь могут напрямую атаковать Ледяной курган «Знамение», а первоначальный период восстановления атаки был исключен.

В. Изменения функций

Чтобы лучше отразить их ценность, уровень [Окутанного нефрита] и [Осколок плавного нефрита] был повышен с эпического до легендарного.

(Корректировка качества не повлияет на шанс выпадения.)

Исправления ошибок

Я. Ошибки, связанные с героями

Как фанат, я недавно решил проблему, которая позволяла Тарке Джи мгновенно начинать спринт после подъема из приседа в режиме Ultimate.

II. Исправления ошибок, связанных с консолью

1. Исправлены случайные сбои при загрузке сцен в режиме свободного обучения на платформе XBOX.

2. Исправлены проблемы с рендерингом воды в интерфейсе героя для платформы PS.

Оптимизация производительности

Потоковая передача текстур на платформе PlayStation была улучшена для более плавного игрового процесса, особенно в определенных разделах игровых карт, что привело к увеличению частоты кадров.

За новым магазином косметики и скидками обращайтесь сюда.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 03:03