Над Next Battlefield работает самая большая команда в истории франшизы

Над Next Battlefield работает самая большая команда в истории франшизы

Как фанат Battlefield, я очень рад новости о том, что EA собирает крупнейшую команду в истории франшизы для работы над следующей частью этой культовой серии шутеров от первого лица. Появление Motive Studios во главе с талантливой командой из Dead Space и возвращение Criterion, известной своей исключительной физикой и дизайном транспортных средств, обещает свежий и волнующий опыт.


Как страстный геймер, я всегда придерживался философии: либо делать все возможное, либо вообще не заморачиваться. И кажется, что Electronic Arts (EA) разделяет этот взгляд, когда дело касается франшизы Battlefield. В захватывающем объявлении генеральный директор EA Эндрю Уилсон сообщил, что беспрецедентная команда в настоящее время разрабатывает следующую часть этой серии шутеров от первого лица. Это верно; мы говорим о самом большом отряде Battlefield, когда-либо созданном!

Eurogamer сообщил о планах Battlefield на будущее, которыми поделился Уилсон во время финансового отчета EA за 2024 финансовый год. Уилсон заявил, что команда учла отзывы сообщества, извлекла уроки из прошлого опыта и движется вперед. Motive, оснащенная передовой технологией Frostbite и захватывающим повествованием, будет сотрудничать с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы создать целостную вселенную Battlefield, включающую связанные многопользовательские и однопользовательские приключения.

Я рад сообщить, что в прошлом месяце я узнал, что Motive Studios взяла на себя управление разработкой Battlefield. Блестящие умы, создавшие Dead Space 2023 года, теперь возглавляют команду над этой культовой франшизой шутеров от первого лица. Кроме того, они все еще усердно работают над созданием захватывающей однопользовательской игры для игры Iron Man.

В первом квартале этого года появились новости о том, что предстоящая игра Battlefield будет включать в себя бесплатный режим королевской битвы, разработанный Ripple Effect. Однако дата выпуска этой части серии FPS была перенесена как минимум на 2025 год, и в настоящее время у нее нет официального названия. Еще в августе глава студии DICE Оскар Уилсон назвал следующую Battlefield «переосмыслением» франшизы.

Согласно заявлению Уилсона, Criterion вносит свой вклад в разработку предстоящей части Battlefield наряду с продолжающейся работой над последней игрой Need for Speed. Они и раньше сотрудничали с командой Battlefield, ранее приняв участие в создании Battlefield V и Battlefield 2042.

Хотя в Battlefield появились новые дополнения, важно отметить, что не все изменения в франшизе были положительными. В начале этого года Electronic Arts (EA) закрыла Ridgeline Games, студию, ответственную за создание повествовательного проекта в серии Battlefield. После закрытия Маркус Лехто, один из создателей Halo и бывший глава Ridgeline, не выразил никаких оптимистических взглядов относительно действий EA.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-08 18:02