Музей Двух Точек Обновление 3.000 Вышло Новые Мемориалы МИА и Больше

Основные выводы

  • Новые плакаты добавлены в сувенирные лавки и кафетерии.
  • Основные обновления качества жизни включают улучшенную рандомизацию при выпадении экспонатов и пакетирование проектов в мастерской.
  • Новые характеристики персонала были добавлены вместе с исправлениями различных ошибок и улучшениями оптимизации.

Я только что узнал, что студия Two Point выпустила обновление v3.000 к своему грандиозному патчу v3.0 для нашей любимой игры! В этом последнем релизе представлена трогательная дань уважения нашим товарищам, которые таинственно исчезли (MIA), а также несколько новых красочных постеров, разбросанных по музею.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом последнем обновлении вы найдете несколько значительных улучшений общего пользовательского опыта, а также исправление нескольких надоедливых ошибок. Ознакомьтесь с деталями релиза для получения дополнительной информации.

Обновление Музея Two Point Update 3.000 включает Мемориалы и многое другое

Новый контент и возможности

Миа Мемориалс

  • Когда сотрудник исчезает без вести (MIA), соответствующее сообщение в почтовом ящике теперь предоставляет вам мемориальную выставку, которую вы можете разместить в музее.
  • Успех и внешний вид экспоната зависят от ранга сотрудника, который пропал без вести.

Новые Постерсы

  • Добавлены элементы стендовой зоны подарочных магазинов для каждого из шести типов экспозиций. Для каждого типа доступно четыре варианта косметического оформления.
  • Добавлены шесть предметов постеров кафетериев для продуктов питания вроде пирожного Дугха, хот-догов и динозавровых печенек

Улучшения безопасности

  • Воры, укравшие что-то, теперь носят рюкзак и имеют другую анимацию ходьбы, из-за чего их гораздо проще заметить
  • Воры, которые были обнаружены, но ничего не украли, теперь ведут себя более подозрительно.
  • У всех преступных гильдий теперь есть свои записи в книге наклеек, которые содержат подробную информацию об их modus operandi и дополнительные сведения.

Значительные обновления качества жизни

Улучшенная рандомизация

  • Система рандомизации таблиц выпадения была переработана, и новая система проходит тестирование на некоторых точках интереса (POI)
  • Эти новые точки интереса лучше понимают, когда вы долго не получаете экспонат, и имеют более глубокое понимание распределения многочастевых экспонатов по сравнению с обычными.
  • Мы будем следить за отзывами о данных точках интереса (POI) и со временем увеличивать количество POI, использующих новую систему: Холодная шахта Городское озеро Болота Гревных полей След гниения Гигантская скала Темные глубины Речной берег Бесконечная свалка

Работы по проекту с разгрузкой партии

  • Когда вы строите грузовые предметы, у вас теперь есть выбор создать 1, 3, 5 или 10 экземпляров этого предмета.
  • Каждая из этих копий будет построена последовательно, что означает, что вы получите первую копию грузового предмета за то же время, как если бы строили только одну.
  • Выбор нескольких копий увеличит начальную стоимость, но отмена в процессе компенсирует расходы за незавершенные копии.

Повышение опыта сотрудников

  • Значительно увеличено количество получаемого опыта за выполнение большинства работ и поимку преступников.

Обновления недопустимых элементов

  • Было сделано значительное улучшение в том, как рассчитываются определённые элементы на предмет их недействительности: теперь вы должны видеть значительно меньше восклицательных знаков над стенами и предметами.

Новые черты персонала

  • Рабочехозе — +5% скорости передвижения, энергия медленнее расходуется
  • Восхитительно – будет периодически развлекать гостей
  • Неуклюжий — иногда случайно получает травму
  • Хорошее яйцо — повышает настроение сотрудников поблизости.
  • Плохое яйцо — снижает счастье персонала поблизости
  • Театрал — Получает счастье, работая над турами.

Другие Изменения

  • Введен предел количества персонажей, доступный в меню настроек. Рекомендуется использовать его на слабых ПК для улучшения производительности.
  • Когда спикер окружения дублируется или копируется, он сохраняет ранее выбранный тематический фон.
  • Добавлен индикатор очереди к большинству элементов, основанных на очередях, чтобы помочь обозначить направление очереди и её начало.
  • Награда XP за экспедиции теперь отображается корректно в экране раскрытия содержимого ящика.
  • Персонал, участвующий в экспедиции, теперь отображается серым цветом в списке персонала.

Исправления:

  • Фикс для проблемы с переворотом персонала между точками после серии экспедиций к определённым POI.
  • Исправлена арочная конструкция в стиле Ghostology, чтобы предотвратить застревание персонажей.
  • Исправлена проблема, из-за которой роботы не получали должным образом установленные бонусы.
  • Исправлена ошибка, при которой тренировочные предметы не корректно улучшали время тренировки.
  • Исправлена возможность появления Солнечных и Бурных дней у одного сотрудника.
  • Исправление арки, посвященной теме призракологии, чтобы предотвратить застревание персонажей
  • Исправили проблему, при которой подсказки клавиатуры не учитывали раскладку клавиатуры во время обучения.
  • Навигация по фиксированным целям на геймпаде теперь позволяет закрывать подцели с помощью кнопки Back.
  • Исправлена проблема с возможностью указать зоны персонала над участками, не находящимися в игре.
  • Добавлено перетаскивание подсказок к кнопке построения, чтобы избежать путаницы при создании комнаты на контроллере.
  • Исправлена ошибка, при которой курсор зон персонала геймпада сначала появлялся под этажами здания.
  • Исправлена проблема с блюдом Ботанический салат (Botany), теперь оно корректно увеличивает уровень бодрости на тему Ботаника.
  • Сделанная экспедиция в эктоплазму привела к травме и физическим повреждениям.
  • Добавлен индикатор прогресса для разблокировки подцели основной задачи, когда требуется выполнить более одной сюжетной линии.
  • Исправлена проблема с циклическим воспроизведением звука платформы Peberley Heights
  • Исправлена несогласованность между иконками обучения в меню инспектора персонала и тренировочном меню.
  • Добавлены улучшения в сообщение о выкупе.
  • Исправить несколько экспонатов Чужих, отображающихся неверными символами во всех инспекционных меню.
  • Исправленные внутренние тени, просачивающиеся на внешние поверхности ниже игровой зоны
  • Исправлена проблема, связанная с невозможностью удаления умных плиток ландшафта кистью игрока после рисования на уровнях Ваиллон Лодж и Пебеблхитс.
  • Увеличение камеры больше не ограничено настройками очень низкого качества.
  • Исправление проблем со звуком при строительстве сюжетных построек в лодже.
  • Исправление для субтитров радиошоу, которые не приостанавливаются при паузе игры
  • Исправленный вариант работы ассистента в магазине подарков вне зоны назначенного персонала.
  • Исправление проблемы, из-за которой игроки могли рисовать внешние пути в зданиях на Вайлон Лодж.
  • Игроки теперь могут снизить ограничение количества символов на консольных платформах.
  • Улучшения оптимизации
  • улучшения стабильности

Скоро будет больше обновлений о Twopoint Museum.

Смотрите также

2025-06-17 16:34