Моя любовь к невероятно печальным играм вызывает у меня большое волнение

Есть что -то в меланхоличных историях, которое привлекает меня разных видов СМИ. Такие шоу, как остатки и шесть футов, являются одними из моих любимых, как и книжная станция одиннадцать. Мой плейлист часто включает в себя мрачные песни, такие как Sirca Surve’s Spirit of the Starewell. Игры с аналогичным предпочтением включают Rime, Spiritfarer и перед вашими глазами, которые я считаю фаворитами. Это была моя склонность столько, сколько я могу вспомнить, и хотя я не могу точно определить, почему я ясно узнаю. В результате я с нетерпением ожидаю скота.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Швейцарская студия Okomotive известна тем, что создает любимые инди -игры далеко: одинокие паруса и ее продолжение, далеко: изменяющие приливы, которые следуют за персонажами, путешествующими через мистический мир на домашнем водном корабле. Их предстоящая игра, стало, разделяет сходства; Похоже, что он представлен без разговорного диалога, и некоторые из приглушенных, земных тонов из FAR также присутствуют и в отеле. Кроме того, как и в далеких играх, вы попадаете в мир с минимальным фоном, но вместо того, чтобы быть тоскливым, рост, кажется, глубоко эмоционально, и я готов к потенциальной душевной боли, которую она может принести.

В территории вы управляете группой мамонтовых существ, когда они путешествуют к тому, что кажется их родной средой. Причиной их смещения и разделения в ландшафтах, которые кажутся более городскими, чем дикими, первоначально является интригующей загадкой. Тем не менее, подобно путешествию Thatgamecompany, решение этой головоломки, вероятно, будет постепенно развернуться на протяжении всей игры, при этом полное понимание приходит только при его заключении.

Играя в демонстрацию быстро ознакомила меня с элементами управления. Существа, названные Каликорс, будут подчиняться вашим инструкциям, но овладеть искусством, направленным на их эффективное, требует тщательного обучения. С их задней части я мог бы тонко маневрировать им в направлении желаемого пункта назначения, будь то жесткий проход, обширное поле, лишенное индикаторов пользовательского интерфейса, или для оказания помощи их товарищам по застенчиванию — задача, которую я выполнил, решая загадки окружающей среды с помощью калитрона.

Хотя в игре не было разговорных инструкций или направлений на экране, я успешно управлял своим путешествием, будь то краткосрочный или долгосрочный, поскольку путь вперед был постоянно очевиден из-за умного дизайна уровня, который тонко направлял меня к правильному пути. Пока я продолжал исследовать, мне удалось собрать больше каликорков, начиная с одного в начале и в конечном итоге накопив группу из шести. Похоже, что стадо может стать значительно больше, чем это.

Среди первых очаровательных моментов, которые я испытал с игрой, некоторые выделяются как особенно запоминающиеся. Тем не менее, эти приятные моменты не объясняют, почему я ожидаю, что игра будет вызвать у меня глубокие эмоциональные ответы. Чтобы понять этот аспект, вы должны сосредоточиться на самих каликор. Что отличает их, так это их замечательное творение. Их глаза кажутся наполненными грустью для меня. Интересно учиться у игрового дизайнера Фабио Баумгартнера, что они стремятся изобразить этих существ с смесью различных эмоций. Он упомянул: «Мы стремимся дать каждому животному уникальную личность». Таким образом, более крупный каликор изображен как старший и грустный, в то время как меньшие кажутся более детскими и счастливыми. Есть и другие, которые напоминают бабушку и дедушку, кажущиеся уставшими от жизни, поэтому они стремятся предоставить им различные личности.

Честно говоря, когда я спросил об их печальных глазах, я мог бы приписать им свои собственные эмоции. Я, безусловно, узнал поведение, которое отражало описания Баумгартнера. Меньшие каликорны, которые я сэкономил, имел живую и гибкую манеру, как щенки, хотя даже молодые были довольно большими по сравнению со мной. Тем не менее, я не мог не воспринимать грусть в каждом из них, потому что я был глубоко обеспокоен их благополучием.

Таким образом, моя демонстрация завершилась со мной и стадом, движущимся к пересечению поезда. Вместо того, чтобы играть в то, что кажется загадкой, предназначенной для их безопасного направления, я ожидал, что это может послужить вступительным вызовом жизни или смерти в игре. Учитывая его простоту, я предположил, что он научит новый механизм, на который я должен обратить внимание. Тем не менее, простое понятие этого сценария вызвало свежую волну экзистенциальной тревоги о каликор. Другими словами, когда я округнул их, как пастух в магическом сфере, предлагая им путешествие к безопасности, я внезапно осознал вес ответственности на своих плечах — что, если я сделаю ошибку?

Учитывая, что мои действия могут привести к некоторым неудачным инцидентам, таким как они, падающие с крутого утеса, их схватил большое, угрожающее птицу, или даже попасть в ускорение поезда. Хотя добрые намерения достойны похвалы, они не обеспечивают автоматическое плавное путешествие. Я пришел к выводу, что, принимая эти существа и их семьи в мою заботу, мы согласились столкнуться с трудностями вместе.

В более простых терминах эта идея глубоко резонирует во мне, как будто сравнивая быть родителем для навигации по самому миру. Точно так же, как родители могут положительно повлиять на жизнь своих детей, так и наши дети обогащают наши. Тем не менее, мы должны признать, что мы подвергаем их вызовам, таким как изменение климата, насилие с применением оружия и растущие различия в богатстве. Является ли бремя трудностей, которое мы непреднамеренно создаем, дети перевешиваются добром, которое мы должны производить? Или наша цель не только сломать даже, но и иметь чистое положительное влияние? Эта весомая ответственность выходит за рамки моей реальной семьи до моего вымышленного мира, стало, который я не могу не рассматривать как отражение этого затруднительного положения.

Действительно, я спросил Okomotive, возможно ли завершить игру, не теряя каликор. Режиссер и соучредитель игры Дон Шимкер поделился со мной, что «если вы играли в игру раньше и очень опытны, это действительно можно сделать», «подчеркивая, что« это действительно зависит от игрока. Вы контролируете судьбу своего стада в целом ». Это чувство ответственности, добавил он, имеет решающее значение. По общему признанию, это было моей заботой.

Я не хочу расставаться с этими каликорми, поскольку их старейшины кажутся усталыми от жизни, в то время как молодые полны любопытства и невиновности. Несмотря на разные личности, они решили следовать моему лидерству, доверяя мне помочь им, очень похоже на усыновление домашнего питомца из приюта и предоставление ему любящего дома. Для меня каждый заслуживает комфорта и безопасности, которые они, кажется, очень хотят найти, и мне падает, чтобы убедиться, что они его найдут. Однако, если-и я боюсь, что это скорее вопрос, когда-я терпеть неудачу, это оставит невыносимую боль в моем сердце.

Сэмплин прибывает этим летом на ПК, Xbox и PS5.

Смотрите также

2025-03-03 19:39