Mortal Kombat 1 выйдет на техническое обслуживание сервера и выпустит исправления 27 июня

Mortal Kombat 1 выйдет на техническое обслуживание сервера и выпустит исправления 27 июня

Как опытный геймер с большим опытом в Mortal Kombat, я одновременно взволнован и обеспокоен последним простоем сервера Mortal Kombat 1. Перспектива изменения баланса бойцов всегда интригует, но это означает, что нам придется терпеть неудобства, связанные с невозможностью поиграть онлайн несколько часов.


27 июня серверы Mortal Kombat 1, которыми управляет NetherRealm Studios, были отключены на техническое обслуживание. В это время игроки не смогут получить доступ к игре. Цель этого простоя — внести изменения, влияющие на баланс различных бойцов в игре.

В Mortal Kombat 1 запланировано техническое обслуживание сервера на 27 июня:

Вот что NetherRealm объявил о сегодняшнем простое:

Начало: 8:00 по тихоокеанскому времени/10:00 по центральному времени/11:00 по восточноевропейскому времени/23:00 по гонконгскому времени.

Продолжительность: не указана, но обычно длится 2–3 часа.

Ниже вы узнаете об изменениях бойцов, внесенных в сегодняшнем обновлении MK1 через NetherRealm:

Корректировки, специфичные для персонажей

Основные бойцы

Герас

  • Inevitable теперь имеет 21 стартовый кадр (было 26).
  • Timefall (Away + Back Kick) теперь восстанавливается на 2 кадра быстрее.
  • Скорректированы области поражения Песчаной бури, упрощающие отправку противника вперед.
  • Увеличена максимальная дальность телепортации Столкнующихся миров (Фатальный удар).

Хэвик

  • Chaos Kick (Back Kick) теперь восстанавливается на 1 кадр быстрее.
  • Dislocated (Front Kick) теперь имеет 13 начальных кадров (вместо 15).
  • Drop Dead (Towards + Front Punch, Front Kick) теперь восстанавливается на 15 кадров быстрее и имеет на 10 кадров меньше стана.

Джонни Кейдж

  • Show Off Parry теперь имеет 8 начальных фреймов (было 6).
  • Улучшенное парирование с показухой теперь имеет 4 начальных кадра (было 0) и еще 15 восстановительных кадров.
  • Show Off и Enhanced Show Off больше нельзя откладывать.
  • Shadow Kick и Enhanced Shadow Kick теперь имеют 10 начальных кадров (было 8) и еще 2 кадра восстановления при промахе.

Китана

  • Уменьшено масштабирование комбо-урона «Квадратной волны» и «Улучшенной квадратной волны».

Ли Мэй

  • Первая атака в Pankration Champion (Back Kick, Front Kick, Back Punch, Front Punch) теперь имеет 16 стартовых кадров (вместо 19).
  • Небесный фонарь после поджога от Nova Blast теперь достигает середины (было высоким) и вызывает еще 10 блокстанов со слегка увеличенным отталкиванием.
  • Lion’s Pounce (Towards + Front Kick) теперь имеет на 3 активных кадра больше и восстанавливается на 7 кадров быстрее.

Нитара

  • Must Feed (Front Punch, Back Punch, Back Kick) теперь можно отменить в игре 2 в 1, и она наносит на 20 меньше урона.

Рептилия

  • «Разрушительный удар» (от себя + удар сзади) теперь восстанавливается на 4 кадра быстрее и имеет еще 5 кадров блок-стана.
  • Максимальный заряд разрушительного удара (от себя + удар назад, удар назад) и максимальный заряд разрушительного удара (отстранение + удар назад, удар назад) восстанавливаются на 5 кадров быстрее.
  • Tail Of Two Hities (Back Punch, Back Kick) и Sneaky Lizard (Towards + Back Punch, Back Kick) теперь восстанавливаются на 3 кадра быстрее при ударе и имеют еще 5 кадров блок-стана.
  • «Кислотный плевок», «Улучшенный кислотный плевок», «Кислотный плевок» и «Улучшенный кислотный плевок» теперь имеют на 5 дополнительных кадров блок-стана.

Ниже нуля

  • Точка замораживания (в сторону + удар вперед, удар назад, удар ногой вперед) теперь равна -7 при блоке (вместо -12).
  • Blistering Blizzard (Back Punch, Front Punch) теперь восстанавливается на 2 кадра быстрее и имеет одинаковое масштабирование комбо-урона для противников, находящихся в воздухе и на земле.

Скорпион

  • Кадр отмены «Тяжелого колена» (в сторону + удар ногой вперед) теперь на 2 кадра раньше и на 1 кадр восстановления меньше.
  • «Укол огненного столба» (в сторону + удар ногой вперед, удар ногой назад) теперь имеет 18 стартовых кадров (вместо 19).

Миротворец

  • Активируйте Человеческую Торпеду! и улучшенная человеческая торпеда! теперь есть 16 кадров запуска (было 12) и еще 13 кадров восстановления при промахе
  • Активируйте Человеческую Торпеду! больше не вызывает анимацию спотыкания при блокировании и имеет на 10 кадров меньше оглушения
  • Beautiful Bird Bullet теперь имеет на 10 кадров меньше оглушения и меньше отдачи при блоке.
  • В наземно-воздушном наступлении теперь на 5 кадров меньше оглушения и меньше отдачи при блоке.
  • Активация силового поля теперь имеет еще 30 кадров восстановления.
  • Атака Антигравитации теперь наносит 35 урона за блок (было 50).

Камео-бойцы

Камео Соня

  • «Захват ноги» теперь имеет 25 начальных фреймов (было 29), наносит удары над головой (было в середине) и дает +1 к блоку (было -9).

Камео Страйкер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вторая граната в режимах «Низкий бросок гранаты» и «Высокий бросок гранаты» иногда могла иметь дополнительную комбо-силу тяжести.
  • У Каффеда теперь на 9 кадров меньше восстановления при промахе, +1 к блоку (вместо -9), а Страйкер тянется к противнику немного дальше.

Камео Мотаро

  • Скорректировано местоположение телепорта, когда главный боец ​​не смотрит на противника.

Камео Мавадо

  • Базовое значение здоровья увеличено до 250 (с 200).

В случае внесения дополнительных изменений статья будет соответствующим образом исправлена. Не пропустите последние утечки информации о Т-1000, Ghostface и других ожидаемых персонажах из DLC.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-27 18:32