За последние несколько лет я редко находил другую игру, которая заняла бы столько времени в моей жизни, как Sea of Thieves. Одна из причин этому заключается в том, что она почти уникальна в своем жанре, не имея аналогов с таким же стилем. Хотя существуют другие пиратские игры, тема пиратства в них служит скорее оболочкой — уместной и неоспоримой, однако суть игры, подобной Sea of Thieves, могла бы легко адаптироваться к различным другим сеттингам. Примечательно, что когда Rare впервые разрабатывала игру, они размышляли над несколькими альтернативными сценариями до принятия решения о создании открытого мира с пиратской тематикой, без намеков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В первый раз я общался с Rare по поводу TopMob, когда поинтересовался отсутствием игр, подражающих их стилю. Было интересно наблюдать в индустрии, которая часто следует успешным моделям, что такое явление существует. Три года спустя эта ситуация остается актуальной. Недавно некоторые игры вроде Jump Ship, Wildgate и Sand сравнивали с Sea of Thieves, однако никто серьезно не пытается воспроизвести многопользовательскую приключенческую игру Rare. Недавно я снова поговорил с Майком Чепменом, креативным директором Sea of Thieves, чтобы задать тот же вопрос еще раз, но на этот раз добиться более четкого ответа: какие конкретные элементы делают игру похожей на ‘Sea of Thieves’?
Как преданный поклонник, я часто размышляю об этой теме, как поделился Чапман. Если бы мне задали этот вопрос семь лет назад относительно того, вдохновит ли Sea of Thieves подобные игры, я бы предположил появление пиратских игр или их близких копий. Но похоже, что такие проекты, как Jump Ship, Wildgate и Sand, фактически берут одну ключевую составляющую из Sea of Thieves и совершенствуют её. Например, превью для Wildgate действительно привлекли мое внимание, однако это скорее о замкнутом конкурентном цикле, сконцентрированном на одном аспекте Sea of Thieves. Я верю, что то, что делает Sea of Thieves таким живым и позволяет нам постоянно развивать его — это универсальность. Она не ограничена одним жанром; скорее, как будто мы создали уникальный жанр, который пока ещё никто не исследует.
Я хотел узнать у Chapman, какие ключевые элементы отличают «Sea of Thieves» от других игр по их фундаментальным компонентам, поскольку пиратская тематика и открытый мир распространены во многих жанрах, а многопользовательский режим PvPvE весьма популярен в настоящее время. Однако эти аспекты не могут быть определяющими факторами; так что же делает «Sea of Thieves» уникальным?
Он отметил, что Sea of Thieves служит платформой для нарративов и креативности игроков, по сути являясь приключенческой игрой с широким спектром возможностей геймплея. Однако не каждое занятие гарантирует взаимодействие со всеми этими возможностями. Это скорее погружение в мир, полный бесконечных вариантов развития событий. Он подчеркнул высокую степень персонализации игры, фокусируясь на вашем персонаже, игровом процессе и выборах внутри общего пространства. Он также оценил прекрасное сочетание выбора с минимальным набором правил, все это заключено в пиратскую тематику. Создается впечатление огромной механической свободы, которая упакована так, чтобы подчеркнуть суть пиратской жизни в мире, где Золотой век пиратства не закончился.
Похоже, что решение компании Rare реализовать систему плоской прогрессии в их игре похожей на Sea of Thieves значительно способствовало ее уникальному характеру. Очень мало других крупных многопользовательских игр удается поддерживать баланс среди игроков путем избежания различий по снаряжению и мете-играм, за исключением Halo Infinite или Marvel Rivals, которые больше сосредоточены на боях. Обычно игры жанра sandbox предлагают опции для улучшения персонажей, но не в случае игры от Rare, что является одной из причин ее успеха.
Изначально после релиза некоторые обозреватели и игроки выразили обеспокоенность отсутствием таких элементов как прогрессирование опыта (XP), разблокируемые преимущества и улучшаемое снаряжение. Однако ясно видно, что эти упущения являются важнейшими аспектами игры, особенно когда мы приближаемся к десятилетию с момента её запуска. Для долгосрочных игроков отсутствие таких функций может упростить введение новичков в игру, которые иначе могли бы быть демотивированы ощущением своего недостатка. Как опытный игрок Sea of Thieves, накопленный опыт заменяет традиционную систему XP. Сохраняя доступность для новых участников, Rare поддерживает свою ключевую философию: ‘Даём игрокам возможность создавать свои собственные приключения вместе.’
Чапман объяснил, что по сути своей игра воплощает ‘элегантную простоту’ для игроков, но создание такой простоты не является простым делом ни для Rare, ни для других студий, стремящихся её воспроизвести. Мы стремились создать игру, которая будет развиваться со временем. Это мир, где можно потеряться, и полное понимание этого мира за один раз практически невозможно. Требуется терпение, удержание вовлеченной аудитории, развитие яркого сообщества и постоянное обновление игры с добавлением новых элементов. Именно поэтому я считаю важным избегать барьеров типа ‘Я не могу играть вместе с тобой, пока не достигну определенного уровня’. Вместо этого крайне важно разрешить игрокам сотрудничать, так как они вносят жизнь в игру, поэтому должны иметь возможность играть вместе.
Есть потенциал для достижения успеха в этой области, но чтобы добиться этого, необходимо исследовать более глубокие и инновационные решения вместо того, чтобы просто пытаться заменить корабль животным или космическим аппаратом.
Может ли быть адаптация будущего, которая перенесет дух Sea of Thieves в другие сеттинги, например, западное поселение, зомби-апокалипсис или даже мир, населенный динозаврами — при условии сохранения основной сути геймплея? По словам Чепмена, это определенно возможно.
Это масштабное предприятие, включающее создание уникальных, взаимосвязанных впечатлений в виртуальном мире. Каждый элемент вносит вклад в единое целое, подобно ингредиентам рецепта. Тем не менее, не все сессии обеспечивают гладкий и согласованный опыт. Это открытое путешествие, которое я считаю значительным с технической точки зрения и творчески. Я рад, что нет ничего подобного Sea of Thieves. Многие считают корабль главной приманкой и движущей силой кооперативной игры, но я убежден, что он предлагает гораздо больше глубины.
Я полагаю, что предоставление игрокам разнообразных инструментов для уникальных комбинаций важно для подчеркивания их способностей к повествованию, и это не обязательно требует корабля. Иными словами, кто-то может добиться успеха в этой области без непосредственного повторения корабля с помощью другого объекта, такого как лошадь или космический корабль. Вместо этого предлагаю углубиться, рассматривая инновационные подходы.
Сегодня начинается сезон 16 на всех платформах: Sea of Thieves. Теперь он доступен и на Battle.net. Этот сезон подчеркивает компанию Reaper’s Bones, часто воспринимаемую как антагониста с фокусом на PvP взаимодействии, и стремится предоставить больше возможностей для вовлечения игроков в игру. В рамках сезона представлена новая развертываемая пушка, а также неигровые персонажи скелетон, которые помогают игрокам в битвах и поиске сокровищ. Кроме того, доступен новый Plunder Pass с косметическими предметами и внутриигровой валютой.
Смотрите также
- Обновление Returnal 3.000.005 нацелено на улучшения PS5 Pro
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
- Супермен 2025 мерч раскрывает способность теплового зрения!
- Главный герой игры ‘Star Wars: Zero Company’ полностью настраиваемый
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Где найти секретный сад в игре Голубой Принц
- В апреле Apple Arcade получит новую игру Katamari Damacy
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Как Завести Ребенка В ИнЗои
- Королева Латифа рыдает из-за отмены сериала «The Equalizer» после 5 сезонов
2025-05-22 18:39