Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем охоты на монстров, я должен признать, что Capcom удалось снова заинтересовать меня игрой Monster Hunter Wilds. Введение режима фокусировки — долгожданное дополнение для тех, кто хочет немного большей точности в своей охоте, а возможность сосредоточиться на выявленных слабых точках звучит соблазнительно заманчиво.
Capcom представила некоторые новые игровые механики Monster Hunter Rise: Sunbreak, продемонстрированные в серии коротких видеороликов. Как и в случае со своим предшественником, Monster Hunter Rise, компания намерена сделать эту новую часть франшизы Monster Hunter более доступной для новичков. Новая функция под названием «Режим фокусировки» позволяет игрокам оттачивать свои способности и с легкостью наносить разрушительные завершающие удары.
Как опытный геймер, я бы сказал это так: при включении режима фокусировки я могу точно определить свои атаки или стратегически расположить свою защиту, поскольку эти действия следуют направлению фокуса камеры. Этот режим также позволяет мне выявлять и использовать раны монстров, которые накапливаются в результате повторных ударов по одному и тому же месту, нанося дополнительный урон, когда я наношу эти слабые места. Более того, это помогает мне нацеливаться на открытые уязвимые места, позволяя наносить еще более разрушительные фокус-удары.
Как восторженный энтузиаст, недавно я наткнулся на видео, демонстрирующее некоторые игровые механики этой интригующей игры. Одним из таких механизмов является «Пращник», арбалет, крепящийся на запястье, который я буду использовать для сбора материалов из окружающей среды и стрельбы по монстрам, чтобы дезориентировать их. Он также служит полезным инструментом для подбора предметов, близких моему персонажу.
Ожидайте, что Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Чтобы сделать вашу охоту еще интереснее, Capcom стремится воспользоваться новейшими консольными технологиями, обещая вам большее количество грозных существ, с которыми вам придется столкнуться в ходе охоты.
В интервью TopMob директор игры Юя Токуда поделился некоторыми интересными подробностями о Monster Hunter Wilds. Он упомянул, что в игре будут представлены огромные группы крупных существ, с которыми игрокам придется иметь дело. Более того, эти высшие монстры созданы для того, чтобы создавать захватывающие и непредсказуемые моменты во время игры. Кроме того, Токуда обсудил улучшенный опыт совместной работы в Monster Hunter Wilds. Благодаря улучшениям, внесенным Capcom в многопользовательский подбор игроков, сотрудничество с другими игроками станет более плавным и плавным.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-05 16:08