Monster Hunter Wilds бросит в вас гораздо больше монстров

Monster Hunter Wilds бросит в вас гораздо больше монстров

В Monster Hunter Wings (Monster Hunter Wilds) в стили оружия, такие как легкий лук, тяжелый лук и охотничий рог, внесено несколько существенных изменений. Это оружие теперь выглядит лучше и надежнее в игре. Была введена новая функция, называемая режимом фокусировки, которая позволяет игрокам нацеливать атаки на определенные части тела монстров, что приводит к дополнительному урону и новым комбо. В режиме фокусировки также возможна атака с использованием слабости.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Monster Hunter Wilds приносит новый уровень азарта и испытаний. Благодаря возможностям консолей текущего поколения, которые есть в нашем распоряжении, эта игра поднимается на ступеньку выше. Вместо того, чтобы сражаться с одним грозным зверем, во время охоты вы теперь будете встречать группы огромных монстров. Так что пристегнитесь, мой друг-искатель приключений, и приготовьтесь к напряженным встречам!

В интервью GameSpot директор Monster Hunter Rise Юя Токуда рассказал, что предстоящая игра превзойдет ограничения своих предшественников. В отличие от более ранних версий, где во время охоты могло присутствовать не более трех монстров, в этой части будут представлены стада крупных монстров, сравнимые с группами более мелких существ, встречавшихся в предыдущих играх. Следовательно, когда вы наконец обнаружите свою добычу, вы можете столкнуться с несколькими экземплярами этого монстра, что сделает охоту еще более интригующей и сложной. Кроме того, Токуда упомянул об увеличении количества огромных монстров, бродящих вокруг, обещая добавить больше захватывающих моментов в игровой процесс.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал заявление Токуды следующим образом: во время трейлера Summer Game Fest мы увидели монстра-молнию как высшего монстра. Его поведение по отношению к другим монстрам может варьироваться в зависимости от их количества и типов. Более того, окружающая среда существенно влияет на его действия, причем решающую роль играют погода и другие динамические факторы. В совокупности все эти элементы приводят к созданию улучшенной среды, которая действительно сияет в Monster Hunter Rise.

В увлекательной беседе с Жан-Люком Сейпке из GameSpot я, Токуда, имел удовольствие поделиться своими мыслями с уважаемыми коллегами Канаме Фудзиока, исполнительным директором и арт-директором Monster Hunter Wilds, и Рёзо Цудзимота, продюсером сериала Monster Hunter. Полностью интервью доступно ниже. Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

Это интервью было отредактировано для ясности и объема.

«Monster Hunter: Каким образом вы улучшили игровой процесс и визуальное представление этой версии консоли нового поколения для Xbox Series X|S и PlayStation 5 на GameSpot?»

Как геймер, я рад поделиться некоторыми сведениями о последних достижениях в нашей игре. Новое оборудование беспрецедентным образом воплотило в жизнь динамические изменения окружающей среды. Все дело в создании баланса между зловещими и угрожающими элементами игрового мира и пышной, изобильной окружающей средой. Имея в своем распоряжении новую технологию, мы можем вывести эти контрастирующие аспекты на передний план и сделать их неотъемлемой частью вашего игрового процесса.>

В нашей игре мы представляем не только количество монстров, но и их особенности поведения и склонности, например, то, как они собираются в группы. Речь идет не только о количестве монстров, которых вы видите, но и об их отличительных характеристиках, желаниях и личностях. Этот замысловато спроектированный мир населен не только монстрами, но и людьми, создавая динамичную и постоянно меняющуюся среду, которая кажется цельной и реалистичной. Передовое оборудование, к которому у нас есть доступ, позволяет всем этим элементам взаимодействовать в режиме реального времени.

«Есть ли у команды Monster Hunter Wilds какие-нибудь интригующие идеи относительно того, как монстры и люди будут взаимодействовать друг с другом более интерактивно и динамично?»

Юя Токуда: Конечно, я ценю ваш вопрос. Нашей целью с помощью действий монстров было передать повышенную природную мощь экосистем в игре. Раньше мы могли демонстрировать на поле только ограниченное количество монстров, принадлежащих к трем различным типам. Однако теперь сцена значительно изменилась, позволяя вам наблюдать огромные группы и стада монстров, что является расширением наших предыдущих усилий по заселению полей более мелкими монстрами, но в более широком масштабе, поскольку более крупные монстры присоединяются к битве по мере того, как хорошо.

Мы в Wilds очень рады возможности изображать экосистемы в мельчайших подробностях. Например, рассмотрим сцену песчаной бури с Высшим монстром, наделенным молниями зверем, и то, как оно влияет на других существ, уникальных для конкретной среды. Нам удалось достичь такого уровня динамизма и изменения окружающей среды, и мы намерены его исследовать дальше.

Мы особенно в восторге от поведения маленьких монстров при взаимодействии с более крупными. Они часто цепляются за них, запрыгивают на них и даже инициируют эти встречи. Такие сцены разыгрываются более плавно и достоверно.

«Какие важные идеи или реакции игроков из Monster Hunter World и Rise команда разработчиков стремилась включить в Monster Hunter Wilds?»

При разработке Monster Hunter Wilds мы очень ценили идеи игроков Worlds и Rise. Что касается конкретных улучшений, связанных с увеличением размера карты, нашей главной задачей было улучшение навигации по миру, как по горизонтали, так и по вертикали. Раньше игроки могли полагаться на мух-разведчиков, которые направляли их к монстрам, но бывали случаи, когда монстры перемещались, в результате чего игроки оказывались в затруднительном положении и не могли их найти.

Благодаря интеграции Sacred в качестве вашего надежного скакуна, он теперь легко движется к цели вашего задания или противнику. Эта функция значительно повышает качество охоты, позволяя вам не сбиться с пути и получать информацию о пункте назначения. Кроме того, улучшенная карта может похвастаться повышенной детализацией и дополнительными функциями, эффективно выделяя вертикальные ландшафты и окружающую среду, тем самым облегчая навигацию для игроков.

Я усердно работал над улучшением игрового процесса, внедряя качественные обновления на основе предложений игроков.

В Monster Hunter Worlds для присоединения к другу для совместной игры во время сюжетных миссий требовалось дождаться завершения кат-сцены в середине миссии. Был ли этот процесс упрощен в последних обновлениях или версиях игры?

Токуда: Конечно, мы внимательно учли полученные отзывы. На этот раз мы углубились в создание захватывающего повествования для игроков. Наша цель — создать ощущение непрерывности между кат-сценами и игровым процессом, позволяя игрокам плавно вернуться к действию.

Мы значительно улучшили возможности совместной игры, принимая во внимание отзывы игроков. Хотя некоторые части истории придется пройти индивидуально, прежде чем получить доступ к кооперативным элементам, мы позаботились о том, чтобы игроки оставались на связи. Фоновые процессы постоянно работают над подбором игроков для выполнения квестов и игровых сессий. Уведомления предупредят игроков, когда они смогут сотрудничать, что сделает процесс в целом более удобным и беспроблемным. Разработчики адаптировали сюжетную линию с учетом этой особенности.

В этой многопользовательской игре элементы сотрудничества и соревнования были тщательно интегрированы для вашего отдыха.

Какие новые изменения в список оружия и приемов Monster Hunter World внесли разработчики, которые им особенно понравились?

Таким образом, в Wilds мы представляем полный арсенал из 14 различных типов оружия. Каждый тип включает в себя новые действия, новую механику и даже новые приемы. Заметной общей чертой улучшений этого оружия является обеспечение мобильности во время выполнения движений. Раньше игрокам приходилось оставаться неподвижными, чтобы выполнить определенные движения. Однако теперь вы можете маневрировать, выполняя эти приемы, чтобы получить преимущество над монстрами. Таким образом, в целом все аспекты были пересмотрены с учетом этой гибкости.

Как заядлый геймер, я рад поделиться с вами некоторыми интересными улучшениями, которые мы внесли в механику оружия легкого лука, тяжелого лука и охотничьего рога в Wilds. Мы приложили много усилий, чтобы улучшить их ощущения и сделать ваш игровой процесс более глубоким. Вы определенно можете ожидать заметной разницы – теперь это оружие будет издавать приятный хруст, который вам понравится!

«Мы представили некоторое оружие, и среди его улучшений появилась новая функция, называемая режимом фокусировки. Этот режим не только помогает направлять атаки на охранников, но и увеличивает наносимый урон. Специальные приемы, доступные в режиме фокусировки, позволяют создавать сложные комбо. Более того, в этом режиме реализована атака с использованием уязвимостей, что является еще одним важным аспектом обновлений оружия».

Как заядлый поклонник Monster Hunter, я уже привык к захватывающим впечатлениям, которые World и Rise предлагают в плане контента после запуска. Учитывая добавление кроссоверов из других игр, я не могу не задаться вопросом, будет ли Monster Hunter Wilds продолжать получать тот же уровень преданности и азарта?

Рёдзо Цудзимото: Безусловно, это интригующий вопрос. Те, кто знаком с Monster Hunter, поймут наше стремление предоставлять обильный контент после запуска. Однако позвольте мне подчеркнуть, что нашим текущим приоритетом является исключительно обеспечение оптимального игрового процесса. Следовательно, мы смогли раскрыть лишь небольшую часть того, что может предложить игра.

Мы стремимся поддерживать вовлеченность игроков и поддерживать их заинтересованность в игре после ее выпуска. Однако на данный момент наша основная цель — разработка игры максимально высокого качества.

Какие новые действия среди монстров, представленных на данный момент, вы особенно ждете и какой вклад эти существа вносят в более широкую среду Monster Hunter Wilds?

Фудзиока: По сути, это сложная проблема, поскольку у нас есть множество элементов, касающихся монстров, которые мы рады продемонстрировать. Одним из важных аспектов является то, как мы изображаем различия в чертах и ​​поведении монстров в зависимости от их роли в экосистеме, например, в механике стадного содержания. Например, некоторые монстры становятся более устрашающими, когда собираются в большие группы или стада, в то время как другие сохраняют особые характеристики, находясь в одиночестве. Эти существа демонстрируют уникальное поведение как в стаде, так и индивидуально, при этом большое внимание уделяется каждой детали их характеристик.

Как заядлый геймер, я полюбил впечатляющего Apex Monster из пьесы Вудворда, которого вы нам представили. Этот зверь своими потрясающими атаками и завораживающими способностями к полету возбудил мой интерес и возвысил мои ожидания в отношении сложности и особого поведения, которое он продемонстрирует в мире Monster Hunter.

Мы рады, что вы открыли для себя еще один интригующий аспект истории — тщательный способ, с помощью которого главный монстр, до сих пор хранившийся в тайне, был вплетен в сюжет, а его экосистема продуманно интегрирована в повествование. Нам не терпится рассказать, как это будет развиваться и как это будет выглядеть.

В Monster Hunter Rise важную роль играет использование средств передвижения, позволяющих игрокам ездить верхом и участвовать в боях. Не могли бы вы рассказать о масштабах этой функции и о том, на каких монстрах может потребоваться ездить на протяжении всего боя?

Как геймер, я бы объяснил это так: идея спешиваться или идти пешком во время сражений остается прежней — это важная часть охоты на монстров и исследования Monster Wilds. Священное ездовое животное в первую очередь задумано как ездовое животное, но оно также выполняет вспомогательную роль для игрока. Когда в бою дела идут плохо, Священные вмешаются и помогут. Вы можете быстро запрыгнуть на него, чтобы освободить место и изменить свое положение во время боя. Эти действия являются неотъемлемой частью того, что делает Священный в игре.

В начале путешествия положите все необходимое в священный мешочек. Для вашего удобства он содержит дополнительные элементы. Эта сумка оснащена универсальным ремнем для оружия, облегчающим быструю смену основного и дополнительного оружия.

Как геймер, я могу описать это так: Священное животное не участвует в прямом бою с монстрами, поэтому, когда вы на нем, выполнение атак верхом служит нескольким целям. Он повышает мобильность во время охоты, позволяя эффективно маневрировать на поле боя или выманивать монстров из опасных мест. Кроме того, простота доступа к Священному пращу позволяет быстро собирать материалы с помощью пращника с крюком и эффективно использовать выстрелы из пращника. Следовательно, Священное облегчает эти действия, не делая конный бой главным приоритетом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-12 19:05