Mind’s Eye Dev Описывает, Что Планируется Сделать Для Починки Игры

На этой неделе состоялся дебют Mind’s Eye, экшн-игры от новой студии Leslie Benzies, однако многие раскритиковали её за технические аспекты и производительность из-за ряда проблем. Теперь разработчики игры Build a Rocket Boy поделились своими планами по улучшению игрового опыта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В заявлении разработчик выразил благодарность фанатам за их поддержку и ценный вклад до сих пор. Однако они также отметили, что команда глубоко огорчена тем, что не все игроки получили возможность сыграть в игру так, как было запланировано изначально.

Студия подчеркивает, что их основное внимание направлено на обеспечение безупречной производительности и надежности для каждого геймера на любом устройстве, гарантируя стабильный высококачественный игровой процесс. За ночь наши преданные команды преодолели множество проблем, выяснив, что большинство крашей было вызвано постоянной утечкой памяти.

Как страстный игрок, я узнал, что проблема, затрагивающая около 10% из нас, геймеров, будет решена в ближайшем обновлении согласно разработчику. Исправление этой проблемы, наряду с другими, запланировано на выход уже 13 июня для платформ ПК и консолей после завершения сертификации.

Разработчик заявил о своей преданности тому, чтобы каждый игрок получил незабываемое приключение и планирует регулярно предоставлять ясную и честную информацию относительно своего прогресса.

Проще говоря, недавно «Build a Rocket Boy» поделился кратким обзором нескольких улучшений, запланированных для игры Mind’s Eye на ближайшие несколько недель для решения постоянных проблем внутри игры.

10 июня компания Mind’s Eye официально запустила свой проект, но столкнулась с множеством трудностей и задержек. По словам Build a Rocket Boy, они неустанно работали день и ночь над улучшением пользовательского опыта.

Расписание обновлений MindSeye

Пятница, 13-15 июня — исправление №1

  • Начальные улучшения производительности процессора и видеокарты вместе с оптимизацией памяти.
  • Уменьшенная сложность мини-игры CPR
  • Новая опция для отключения или настройки глубины резкости
  • Исправление отсутствующих элементов управления в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
  • Поп-ап предупреждения для ПК с отключённым аппаратным планированием работы ГП и для ПК с ЦП, подверженными сбоям

Исправление ошибок №2 — Неделя от 16 июня

  • Постоянные инкрементальные улучшения производительности и стабильности.
  • Исправление проблемы с колесами, которые визуально не крутятся во время езды.
  • Исправление проблемы, при которой игроки могли провалиться сквозь мир в локации производства автомобилей

К концу июня — Обновление 3

  • Непрерывные улучшения производительности и стабильности
  • Перебалансированный режим сложности «Hard»
  • Исправления анимации
  • Улучшения в области ИИ

Смотрите также

2025-06-12 18:10