Как заядлый геймер, следящий за индустрией со времен Pong и Atari, я должен сказать, что недавнее открытие о ежегодных расходах Microsoft на Xbox Game Pass просто ошеломляет! Крутой миллиард долларов? Этого достаточно, чтобы покупать новую игру каждый день на протяжении более 2700 лет!
Недавнее раскрытие информации показывает, что Microsoft ежегодно инвестирует значительную сумму в то, чтобы побудить внешних создателей и дистрибьюторов игр сделать свои игры доступными на Xbox Game Pass.
По данным Bloomberg, Microsoft ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов на приобретение сторонних игр для своей службы подписки. Как сообщалось, они предоставляют фиксированную авансовую плату в миллионы долларов за включение игр от мелких издателей в свое предложение Game Pass.
В попытке собрать больше информации TopMob обратился к Microsoft. Вполне вероятно, что Microsoft будет готова потратить больше средств на разработчика, который представит новую игру на своей платформе Game Pass при ее запуске, а не на лицензионное соглашение для уже выпущенной игры.
В 2021 году генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер открыто обсудил отсутствие установленного шаблона в соглашениях, которые они заключают при запуске Game Pass. Он объяснил The Verge, что предложения Game Pass разнообразны, что некоторым может показаться неорганизованным.
В определенных ситуациях Microsoft может покрыть всю стоимость производства видеоигры. Это позволяет студии продавать свою игру на конкурирующих платформах, таких как PlayStation, Steam, или даже физически в розничных магазинах. Тем временем Microsoft пользуется преимуществом наличия еще одной игры для Game Pass. По сути, они минимизировали потенциальные потери с момента создания игры и извлекают выгоду из любого успеха в продажах (потенциал розничной торговли), одновременно предлагая разработчикам единовременную выплату.
В некоторых случаях игра может быть завершена, и позже Microsoft заключает прямое финансовое соглашение, чтобы сделать ее доступной в Game Pass. Однако другие соглашения касаются использования и суммы дохода, который игра генерирует за счет внутриигровых транзакций. Проще говоря, это может напоминать нерегулируемую эпоху Дикого Запада.
Спенсер открыто признает, что у Microsoft нет всех решений. Вместо этого они открыты для сотрудничества с несколькими партнерами, поскольку не верят, что еще все выяснили. Он объяснил: «Когда мы изначально начинали, наша модель была полностью основана на использовании. Однако большинство наших партнеров ответили: «Мы понимаем то, что вы говорите, но мы не убеждены, поэтому не могли бы вы предоставить нам средства?» авансом.
Как преданный энтузиаст игр, я признателен за финансовые стимулы, которые Microsoft предлагает небольшим издателям за включение их игр в Game Pass. Тем не менее, крупные издатели, такие как Take-Two Interactive, известные такими блокбастерами, как Grand Theft Auto и Red Dead, нередко отказываются или колеблются, когда дело доходит до размещения своих основных игр на Game Pass при запуске. В интервью Bloomberg Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, заявил, что эта стратегия не соответствует их текущей бизнес-стратегии, что делает ее для них совершенно нелогичной на данный момент.
Уже довольно давно я разделяю мнение Зельника. Интересно, что Take-Two выборочно добавила в библиотеку Game Pass некоторые из своих классических игр, такие как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II, хотя и временно из-за их исключения из каталога. Совсем недавно Зельник прокомментировал стратегию Microsoft по выпуску Call of Duty: Black Ops 6 на Game Pass при запуске, заявив, что это увеличит количество подписок Game Pass, но только на ограниченный период времени.
Ведутся споры о том, целесообразно ли с финансовой точки зрения выпускать новые игры на таких платформах, как Game Pass, и отчасти именно поэтому Sony предпочитает не представлять новые игры для PlayStation через PlayStation Plus.
В дополнительных обновлениях Game Pass был представлен новый уровень подписки «Стандарт», обладающий уникальными функциями, отличающими его от существующих. Погрузитесь в комплексный анализ TopMob, чтобы более подробно изучить каждый уровень.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-20 19:09