Как опытный геймер и обозреватель отрасли, ставший свидетелем бесчисленных преобразований в игровом мире, я глубоко обеспокоен недавними новостями о решении Microsoft сократить 650 рабочих мест в своем игровом подразделении. Проведя годы в этом ярком мире, я начал ценить преданность делу, страсть и креативность, которые эти профессионалы привносят в свое дело.
Microsoft планирует сократить около 650 должностей в своем игровом секторе, в первую очередь это затронет сотрудников Xbox и Activision Blizzard. Эта информация была раскрыта во внутреннем сообщении, автором которого является глава Xbox Фил Спенсер, как сообщает The Verge. В памятке предлагается ссылка, связанная с интеграцией после приобретения.
Сообщается, что Спенсер заявил, что в качестве шага по оптимизации нашей организационной структуры в игровом секторе после приобретения и эффективного управления нашими операциями мы решили сократить около 650 должностей в Microsoft Gaming. Эти роли в основном принадлежат корпоративным отделам и отделам поддержки с целью создания нашего бизнеса для долгосрочного процветания.
Хотя в меморандуме подчеркивается, что «ни одна игра, устройство или опыт не будут прекращены» в рамках этих изменений, это утверждение может показаться сомнительным из-за значительного влияния, которое эти увольнения могут оказать на сотрудников компании. Поскольку множество специализированных сотрудников уже увольняются и пополняют и без того конкурентный рынок труда, поиск новой работы для тех, кто покидает компанию, может оказаться сложной задачей.
В 2024 году произошла еще одна значительная волна сокращений рабочих мест в игровом секторе Microsoft, что сделало это вторым подобным случаем в этом году. Это объявление было сделано вскоре после того, как компания уволила около 1900 сотрудников и временно закрыла такие студии, как Arkane Austin и Tango Gameworks (позже вновь открывшиеся). Эта ситуация говорит о том, что Microsoft сталкивается с продолжающимися проблемами после приобретения Activision Blizzard, сделки стоимостью 68,7 миллиардов долларов США.
Согласно объяснению Спенсера о продолжающихся переходах, в течение последнего года нашей целью было обеспечить бесперебойную работу, привлекая новые команды и помогая им работать на пике своих возможностей.
Как преданный наблюдатель за путешествием нашей команды, я должен признаться, что на этом пути мы одержали несколько невероятных триумфов и столкнулись с трудными испытаниями. И сегодня, судя по всему, настало одно из таких трудных времен.
В последнее время Microsoft, похоже, переживает череду трудных дней вместо продуктивных. Регулярные увольнения, несомненно, заставили сотрудников ощутить последствия, поскольку они сталкиваются с постоянными изменениями и необходимостью адаптироваться в эти нестабильные времена. На данный момент остается неясным, является ли нынешний раунд увольнений только началом или Microsoft нуждается в дальнейших корректировках, чтобы учесть затраты на приобретение Activision Blizzard и более жесткие экономические условия.
Мы думаем о тех, на кого повлияла последняя волна увольнений в Microsoft.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-13 02:06