Microsoft собирается запустить магазин мобильных игр в июле этого года

Microsoft собирается запустить магазин мобильных игр в июле этого года

Как давний поклонник Xbox, я очень рад выходу Microsoft на рынок мобильных игр с их новым магазином. Это смелый шаг, который демонстрирует стремление Microsoft расширить сферу своей деятельности и предоставить геймерам больше возможностей на различных платформах.


Microsoft собирается представить рынок мобильных игр в июле, стремясь бросить вызов Google Play и App Store от Apple. Объявление было сделано Сарой Бонд, президентом Xbox, во время саммита Bloomberg Technology Summit. В отличие от конкурентов, этот магазин будет доступен через Интернет, а не через специальное приложение, что позволит пользователям легко загружать игры на различные устройства.

В прошлом году Microsoft объявила о своем намерении запустить игровой рынок, воспользовавшись положениями Закона о цифровых рынках Европейского Союза, смягчающими правила для технологических компаний по созданию платформ, ориентированных непосредственно на потребителя. В отличие от модели «огороженного сада» Apple, этот подход дает больше свободы. Первоначально в магазине будут представлены игры студий, принадлежащих Microsoft, в том числе Candy Crush Saga.

Новая витрина Microsoft означает их вторжение в прибыльную индустрию мобильных игр – сектор, где Xbox обычно не имеет сильного присутствия. Этот стратегический сдвиг был подкреплен приобретением Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллионов долларов, что привело к привлечению Кинга, создателя популярной мобильной игры Candy Crush и значительного игрока на этом рынке.

Игровое подразделение Microsoft сталкивается с проблемами, поскольку объявляет о закрытии студии. В мае Xbox попала в заголовки новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin, студий, известных разработкой таких успешных игр, как Hi-Fi Rush и Dishonored. Во время того же саммита Бонд объяснил, что Microsoft взвесила множество факторов, прежде чем прийти к такому решению. Она также отметила стагнацию роста и растущие затраты на создание визуально ошеломляющих ААА-игр как основные причины закрытия.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-10 20:03