Microsoft и Apple снова спорят по поводу приложений для облачных игр

Microsoft и Apple снова спорят по поводу приложений для облачных игр

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел, как индустрия развивалась от пиксельных спрайтов к реалистичной графике. Последняя драка между технологическими гигантами из-за облачных игр на iOS заставила меня поцарапать гарнитуру виртуальной реальности.


Несмотря на то, что Apple модифицировала свой магазин приложений для поддержки облачных игр, ни Microsoft, ни Nvidia на данный момент не разработали собственные приложения для облачных игр для iOS. Пользователям iPhone, которые хотят играть в Xbox Game Pass через облако, вместо этого потребуется использовать веб-приложение. Недавние материалы, поданные в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), дают некоторое представление о причинах, по которым Microsoft пока не запускает приложение для iOS.

В отчете, опубликованном в конце июля изданием The Verge, Microsoft утверждает, что недавние обновления политики приложений Apple не позволяют им запускать собственные приложения для iOS из-за ограничений на ссылки на внешние веб-сайты для подписки. Это правило (3.11) не позволяет Microsoft избежать 30% комиссии Apple за транзакцию при продаже приложений, которая, по их утверждению, препятствует их способности прибыльно монетизировать свой сервис облачных игр, поскольку другие правила Apple не позволяют им корректировать плату за подписку на iOS. Кроме того, Microsoft утверждает, что сторонним разработчикам придется переписывать свои игры, чтобы они соответствовали рекомендациям Apple.

Apple утверждает, что другие разработчики не сталкивались с такими же проблемами в отношении требований о покупке внутри приложения. Они указали Antstream, облачное приложение для ретро-игр, как пример, где Apple помогла с оптимизацией подписки, редакционной структурой и PR-обзором. Apple утверждает, что Microsoft отказалась вести переговоры или искать компромисс, хотя в последнее время Apple была открыта для работы с другими командами и внесла недавние изменения.

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) изучает мобильные браузеры, браузерные движки и доступность облачных игр в Соединенном Королевстве. Они ищут решения проблем конкуренции, например, сделать так, чтобы собственные приложения для облачных игр работали только в режиме «только для чтения» (без покупок внутри приложений), чтобы исключить необходимость перепрограммирования, или заставить Apple разрешить облачным игровым сервисам предлагать свои собственные платежные системы. CMA планирует опубликовать предварительный отчет в ноябре, а окончательный отчет ожидается в феврале или марте 2025 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-04 20:18