Microsoft Copilot AI будет собирать руководства по играм, чтобы помочь игрокам ПК и Xbox

Microsoft Copilot AI будет собирать руководства по играм, чтобы помочь игрокам ПК и Xbox

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно заинтригован и обеспокоен последним заявлением Microsoft относительно интеграции искусственного интеллекта в свои игры. Демонстрация Copilot в Minecraft — это, без сомнения, интересная разработка. Наличие помощника, который может помочь игрокам создавать предметы или перемещаться по игровому миру, может сделать игру более доступной и приятной для новичков. Однако я не могу не задаться вопросом о последствиях, которые это может иметь для игровой индустрии в целом.


На недавнем технологическом мероприятии Microsoft я был очень рад стать свидетелем представления ряда инструментов искусственного интеллекта, направленных на улучшение рабочих процессов и предложение помощи, когда это необходимо. Кроме того, было сделано интригующее объявление о потенциальной интеграции Copilot — системы искусственного интеллекта, обученной на языковых моделях ChatGPT и Dalle-3, — в будущие игры Microsoft для Xbox и ПК. Эта система искусственного интеллекта, получившая популярность благодаря своим возможностям очистки веб-данных на основе моделей ChatGPT и Dalle-3, может вывести на новый уровень взаимодействия и помощи в игровом процессе.

Как страстный фанат, я бы описал это так: в интригующей демонстрации, проведенной Ричем ДеМуро и представленной Windows Central, Microsoft Copilot доказал свою ценность в Minecraft. Когда я, как игрок, оказался в затруднении с материалами для создания определенного предмета, вмешался интеллектуальный ИИ Copilit и четко обозначил точные компоненты, необходимые для желаемого создания.

На основе видео Copilot может идентифицировать и обрабатывать детали на экране, на которые обращают внимание игроки Minecraft. Однако важно отметить, что Copilot физически не видит экран и не имеет каких-либо визуальных возможностей. Вместо этого он использует передовые алгоритмы и методы машинного обучения для распознавания закономерностей и извлечения соответствующей информации из получаемых данных. Таким образом, когда игрок создает меч в Minecraft, Copilot может вспомнить конкретные шаги, необходимые для этой задачи, основываясь на своей обширной памяти различных руководств и учебных пособий по Minecraft. Затем он предлагает эти шаги игроку, как если бы он давал указания в реальном времени.

Гайды по игре и их важность

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что огромный цифровой мир Minecraft полон обучающих программ и инструкций по различным аспектам игрового процесса. Эти руководства многочисленны и легко доступны: от поиска необходимых ресурсов, таких как дерево или железо для изготовления инструментов, до создания замысловатых мечей или строительства надежных укрытий. Многие игровые веб-сайты подхватили эту тенденцию из-за значительного трафика, генерируемого контентом, ориентированным на руководства, что позволяет им процветать в сообществе цифровых игр.

И в течение многих лет веб-сайты были вознаграждены большим трафиком за то, что продолжали их создавать.

Как страстный геймер, я не могу не заметить последние тенденции в игровом сообществе. Похоже, что те подробные руководства по играм, которые мы, люди, кропотливо создали и разместили в Интернете, теперь будут доступны для моделей искусственного интеллекта, таких как Copilot, бесплатно. На самом деле это интригующая концепция — идея о том, что каждое руководство, опубликованное в сети, потенциально может быть обработано этими моделями ИИ. После сбора вся эта информация будет централизована в массивный источник данных, что сделает ее легко доступной для изучения этими моделями.

По мнению Windows Central, интеграция Copilot для прямого создания руководств по игре для игроков может привести к обходу веб-сайтов и их первоначальных авторов. Следовательно, эти сайты потеряют трафик, поскольку их контент используется исключительно для подпитки набора данных ИИ, а не для привлечения читателей.

Что будет дальше с игровыми медиа?

В ближайшем будущем практическим подходом станет использование существующих игровых руководств для обучения моделей ИИ. Многочисленные веб-сайты интенсивно создают справочный контент в ответ на алгоритмы Google и корректировки SEO, которые за последний год снизили трафик почти вдвое. Однако что произойдет, когда эти сайты больше не смогут существовать, а их руководства будут полностью очищены инструментами искусственного интеллекта? Откуда тогда модели ИИ будут получать свои данные?

В будущем веб-сайты, возможно, больше не смогут позволить себе, чтобы люди-писатели создавали руководства, что приведет к нехватке ресурсов для тех, кто в них нуждается. Инструменты искусственного интеллекта (ИИ) не могут генерировать уникальную информацию самостоятельно; они могут учиться только на том, что предоставляют люди. ИИ не может заниматься такими видами деятельности, как игры, а затем создавать руководства или советы на основе этого опыта. Данные, предоставляемые ИИ, — это всего лишь имитация существующего веб-контента, которая не всегда может быть точной.

Сложность этих инструментов вызывает дополнительные, менее сложные вопросы, такие как «Почему?» например. Например, Minecraft, который призван быть одновременно развлекательным и обучающим, теряет свою привлекательность, если все ответы просто передаются одним нажатием кнопки. Разве не интереснее погрузиться в процесс открытий, экспериментов и изучения новых способностей?

Microsoft Copilot AI совершил грандиозный дебют, вызвав больше любопытства, чем ясности. Его долгосрочные последствия и варианты использования еще не полностью раскрыты, что оставляет нас заинтригованными, но в то же время озадаченными.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-22 03:12