Metal Gear Solid Delta: Snake Eater позволит вам играть в игру с оригинальными древними элементами управления

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater позволит вам играть в игру с оригинальными древними элементами управления

Как давний поклонник серии Metal Gear Solid, я в восторге от предстоящего ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Новые кадры, демонстрирующие улучшения графики и игрового процесса игры, заставляют меня с нетерпением ждать этой игры.


Во время презентации Xbox Games был представлен свежий взгляд на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, проливающий свет на улучшенную графику игры и улучшенный игровой процесс. Этот римейк, первоначально выпущенный на PS2, был тщательно воссоздан на Unreal Engine 5, что привело к более реалистичному окружению и изысканному дизайну персонажей. Захватывающей деталью, которой поделился рассказчик и актер озвучивания «Обнаженной змеи» Дэвид Хейтер, было введение повреждений персонажей. Он объяснил, что любой вред, причиненный игроку во время его приключения, оставит неизгладимые следы на теле Снейка.

Как геймер, полюбивший современные экшн-игры, я могу сказать вам, что схема управления Snake Eater должна показаться вам интуитивно понятной и удобной. Игра представляет собой стелс-экшен от третьего лица, в которой используется стандартная перспектива камеры через плечо для повышения вашей ситуационной осведомленности. Однако, если вы настроены на более ностальгический опыт, вы можете переключиться на стиль Legacy, который возвращает классический вид сверху вниз и элементы управления, напоминающие оригинальную игру Snake Eater.

Как страстный геймер и поклонник серии Metal Gear, я могу поделиться тем, что Нориаки Окамура, который принимал участие в создании таких игр, как Portable Ops во франшизе Metal Gear, упомянул, что над разработкой работают несколько ветеранов из команды Metal Gear. текущие проекты. Тем не менее, он признал, что те, кто больше не связан с Metal Gear, перешли к изучению новых возможностей. Таким образом, мы можем ожидать, что их индивидуальный вклад будет отличаться от игр Metal Gear.

Окамура выразил уверенность в том, что важно сохранить оригинальные визуальные эффекты ремейка и следует избегать ненужных изменений. Он предложил сохранить пиксельную графику в виде пикселей и сохранить грубую текстуру ранней 3D-графики. Однако он признал необходимость удовлетворить потребности новых поколений игроков путем улучшения некоторых аспектов. Геймплей, сюжетная линия и озвучка остались неизменными, но графика, элементы управления и общий игровой процесс были обновлены в соответствии с современными стандартами.

Metal Gear Solid Delta: Дата запуска Snake Eater остается неопределенной, несмотря на то, что 2024 год станет юбилейным годом, по мнению многих фанатов, лучшей игры во франшизе Metal Gear Solid. Хидео Кодзима, создатель, который расстался с Konami после Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, в настоящее время занимается созданием нового стелс-экшена под названием Phsyint. Вдохновленный запросами фанатов, он снова возвращается к этому жанру.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-10 22:02