Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии

Как человек, выросший на оригинальной игре Metal Gear Solid 3: Snake Eater, запечатленной в моей игровой ДНК, я должен сказать, что ремейк, ласково известный как MGSD, оставил меня совершенно очарованным. Визуальное улучшение просто захватывает дух; от замысловатых деталей ландшафта джунглей до поразительного дизайна персонажей — шрамы Волгина настолько глубоки, что сами по себе могут рассказать историю жизни!


Еще в 2016 году Konami представила игру в стиле пачинко, вдохновленную Metal Gear Solid 3: Snake Eater, дополненную переосмысленными версиями запоминающихся роликов игры. Для убежденного фаната, жаждущего ремейков этой вечной классики, особенно в эпоху после Кодзимы, это было похоже на сильный удар. Это был всего лишь взгляд на то, кем может стать современный Snake Eater, но чтобы стать свидетелем этого, мне пришлось оказаться в аркаде пачинко, а не погрузиться в эпическое кинематографическое приключение Metal Gear Solid, к которому мы привыкли.

Примерно восемь лет спустя долгожданная мечта о точной перезагрузке воплощается в жизнь с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Объявление было сделано во время презентации PlayStation Showcase 2023 года, что вызвало любопытство по поводу того, какие изменения может внести эта новая версия. Поскольку Хидео Кодзима на какое-то время отошел от всего, что связано с Metal Gear, его уникальный стиль повествования и направление игры являются ключевыми элементами, которые сформировали серию. Однако первоначальный обзор показался лишенным юмора, очарования и характерного «прикосновения Кодзимы», которое фанаты ассоциируют с трейлерами Metal Gear Solid. Была ли «Дельта» превращена в безжизненный корпоративный римейк оригинала 2004 года?

После моего прохождения всей Virtious Mission (по сути, прелюдии к игре) на недавнем мероприятии Konami в Лондоне, я рад сообщить, что все указывает на то, что Delta может стать долгожданным ремейком Snake Eater, которого жаждали фанаты. годы. В отличие от вызывающего разногласия ремейка оригинальной Metal Gear Solid, посвященного Twin Snakes, который включал полностью перезаписанные голоса и значительное использование «художественной лицензии», Delta, похоже, отдает приоритет сохранению и модернизации ваших воспоминаний о Snake Eater, а не представлению совершенно другого интерпретация этого.

Несмотря на уход Хидео Кодзимы из Konami, Delta сохраняет прочную связь с его влиянием и руководством. Его имя заметно отображается на протяжении всей игры, даже до того, как Нейкед Снейк совершает первый в мире прыжок HALO. Художественный вклад Ёдзи Синкавы можно увидеть в эскизах персонажей и вступительных роликах, что показывает уважение к оригинальной работе. Это почтение не столь очевидно в посткодзимовских проектах, таких как Metal Gear Survive или скудная Master Collection. Кат-сцены в этой игре очень похожи на кат-сцены в оригинальной игре, единственными заметными отличиями являются улучшенная графика и периодические видеозаписи, замененные авторскими правами. Такие детали, как нажатие R1 для просмотра глазами Снейка, были тщательно воспроизведены, вплоть до точного времени нажатия кнопок.

После освоения Snake (что может занять некоторое время, поскольку это игра Metal Gear) становятся заметными несколько приятных улучшений игрового процесса. В отличие от старых игр MGS, в которых для инвентаря и выбора оружия требовались триггерные кнопки, обновленные элементы управления в Delta используют левую и правую клавиши D-pad, больше похожие на Metal Gear Solid V. Удобная функция позволяет мгновенно менять камуфляж, удерживая кнопку на D-pad, чтобы открыть меню камуфляжа. Между тем, нажатие вниз дает вам легкий доступ к контактам вашего кодека. Ваше здоровье, выносливость и уровень маскировки теперь отображаются в центре нижнего экрана, а не в верхних углах.

В оригинальной версии игры выдающейся особенностью была система ближнего боя (CQC), предлагающая больше, чем просто уничтожение охранников. Эта система позволяла проводить допросы, перерезать горло, сбивать с ног и даже использовать охранников в качестве щита. Несмотря на добавление разнообразия, он был склонен к непреднамеренным действиям из-за определенных входов и чувствительных лицевых кнопок PS2. Тем не менее, Delta представляет полезную систему подсказок, которая устраняет необходимость в руководствах, онлайн-руководствах или обращениях к The Boss за основами CQC. Просто захватите врага, используя правый триггер, и все ваши варианты будут четко отображаться на экране для удобной навигации.

В этой игровой системе вам расскажут о возможностях персонажа Змеи в различных боевых ситуациях. Во время моего побега, свисая с моста, чтобы оставаться незамеченным, я упустил из виду, что Снейк может целиться и стрелять только одной рукой. Благодаря подсказке я вытащил пистолет с транквилизатором и усмирил приближающегося охранника, прежде чем он смог меня обнаружить. Хотя Снейк всегда обладал этими навыками, удобные для пользователя улучшения в Delta помогли мне лучше их запомнить, что привело к более частому их использованию.

В современных экшн-играх часто приходится сводить к минимуму длительное время загрузки. Это заставляет задуматься, останутся ли игровые зоны в Дельте отдельными или они будут плавно соединены в единый, более крупный мир. Как и в случае с другими обновлениями, разработчики решили сохранить исходный игровой процесс. При переходе между областями загрузка не будет существенной, но вы можете заметить переход на черный экран и отображение названия новой области, как в оригинальной игре. Такое соответствие оригиналу проявляется во многих аспектах игрового процесса. Однако это не превращает игру в «Дыхание дикой природы», где Снейк может лазить по каждому дереву или карабкаться по скалам. Он по-прежнему ограничивается лазаньем по увитым плющом деревьям, которые росли в 2004 году.

1. Реализм не испортил черты характера.

В первоначальной версии игры одним аспектом, который мне показался менее приятным, была сложная система просмотра выживания и система лечения. Когда Снейк получал повреждения, вам часто приходилось перемещаться по меню, чтобы выполнить несколько действий для лечения его травм. Хотя было бы интересно увидеть, как Снейк лечит свои раны реалистично, как Рэмбо с помощью пороха, ручной выбор медикаментов из меню не создавал привлекательной атмосферы. Неясно, будет ли эта система столь же разрушительной для Дельты, поскольку она появится только после Добродетельной миссии в оригинальной игре. Однако я заметил затемненную опцию «Лечение» в меню Survival Viewer, что позволяет предположить, что она может вернуться в той или иной форме.

Во время моего 9-часового сеанса игры мне удалось найти свежий контент. Начальный инвентарь Снейка включает в себя компас, показывающий стороны света, а также маркер цели в левом нижнем углу экрана. Для перекатки выделена отдельная кнопка (Треугольник), и теперь вы можете выполнять прыжки с земли из положения стоя. Помимо повторяющихся керотанских лягушек, я встретил замаскированную утку ГА-КО. Эта утка, похоже, была одета в маскировочный костюм, который загорелся при выстреле, в результате чего утка подпрыгнула и издала крякающие звуки. До сих пор неясно, служит ли это какой-либо цели или это просто дополнительный предмет коллекционирования.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater остается верным миссии

Без сомнения, одно существенное улучшение заключается в эстетическом обновлении игры. Delta, безусловно, справляется с этой задачей, предлагая улучшенную среду джунглей с повышенной детализацией и погружением. Вы заметите более реалистичную дикую природу и сложные детали, например, Змею, оставляющую грязные следы при движении по местности. Поскольку Снейк получает урон во время игры или в кат-сценах, это будет видно по его внешнему виду. Все персонажи выглядят великолепно и остаются верными своему оригинальному дизайну: шрамы Волгина глубокие и яркие, тревожное подергивание глаз Конца более выражено, а эффект кровавого дождя в Печали усилен. Хотя моя демо-версия была ограничена режимом точности 30 кадров в секунду, полная версия обещает вариант производительности 60 кадров в секунду для более плавного игрового процесса.

Что касается ремейков, подход Delta опирается на стиль улучшенной графики The Wind Waker HD и удобных для игрока обновлений, подобно тому, как в последнее время переосмыслялся Resident Evil. Он не преследует столь радикальных изменений, как новые версии Final Fantasy VII. По сути, это современное обновление оригинальной игры, не предназначенное для критики. Учитывая уникальное очарование Snake Eater, внесение слишком большого количества изменений может привести к ухудшению его особых качеств. Команда разработчиков Delta, похоже, умело справляется с задачей ремейка такой любимой игры, и мое возвращение к Virtious Mission вселило во меня оптимизм в отношении их способностей.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-26 11:09