Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы боевых действий, я должен сказать, что каждый класс в этой игре предлагает свое уникальное очарование и стратегическую глубину. Среди всего этого меня по-настоящему заинтересовало дерево Командора из Бардона. В свое время я сражался вместе со многими командирами и могу подтвердить их тактическое мастерство и лидерские качества.
Будучи игроком в этом эпическом приключении под названием ReFantazio, я обнаружил, что у каждого члена группы есть уникальная роль, представленная архетипами. Переключаться между разными архетипами так же просто, как менять костюмы, но освоение новых базовых и расширенных версий может потребовать некоторой работы. Иногда это означает повышение уровня в одной и той же ветке, а иногда мне нужно прокачивать уровни в совершенно несвязанных областях. Чтобы обеспечить стратегическое путешествие, в игре для удобства составлен список всех архетипов с подробным описанием их предварительных требований, чтобы я мог сосредоточиться на более эффективном разблокировании этих продвинутых ролей.
Для членов группы крайне важно преуспеть в различных типах персонажей (архетипах) для улучшения боевой тактики, поскольку вы можете приобрести до четырех навыков у других типов персонажей в зависимости от вашего прогресса с этим конкретным членом команды. Каждый персонаж изначально начинает с разблокированным Архетипом после достижения первого ранга своего Последователя, без каких-либо предварительных требований, за исключением трех исключений, которые четко обозначены.
Чтобы овладеть продвинутым архетипом, каждый член группы должен отдельно выполнить определенные требования. То есть, изучение Продвинутого Архетипа для одного члена группы не предоставляет автоматически доступ к этому же Архетипу другим.
Чтобы открыть для себя новые архетипы, вам понадобятся зерна мистического артефакта (MAG), которые можно заработать, побеждая противников и делая соответствующие выборы во время чатов с последователями. Стоимость MAG ниже не указана, поскольку большинство последователей обеспечивают различные снижения стоимости MAG на определенных уровнях облигаций, что приводит к частому изменению стоимости MAG. Однако, как правило, у вас будет достаточный запас MAG, когда вы будете готовы углубиться в продвинутый архетип.
Table of Contents [hide]
- Искатель
- Маг
- Воин
- Рыцарь
- Целитель
- Скандалист
- Торговец
- наводчик
- Вор
- Фейкер
- Командир
- Танцовщица в маске
- Призыватель
- Берсеркер
Искатель
В Metaphor: ReFantazio Искатель — ваш начальный класс персонажа. Эта роль соответствует статусу последователя Мора. Вооруженный мечом, Искатель сосредотачивается на развитии сил Ветра, но попутно также приобретает некоторые навыки исцеления и улучшения. Чтобы перейти к более высоким Архетипам в линии Искателя, вы должны укрепить связь с Большем и убедиться, что предыдущие Архетипы также полностью повышены.
- Для Искателя Волшебства требуется более высокий ранг 3 и уровень Искателя 20.
- Soul Hacker требует более 7-го ранга и 20-го уровня Искателя магии.
Маг
Тип персонажа, связанный с Магией, использует силу стихий, чтобы поразить уязвимые места множества врагов. Этот тип в первую очередь фокусируется на элементах огня, мороза и шока, хотя продвинутый подтип в этой ветви может дополнительно овладевать темными силами. Ветка магов предлагает большую гибкость, но ее развитие привязано к уровню последователей Галлики, который зависит исключительно от развития сюжетной линии и не может развиваться независимо от этого контекста. Всего в ветке Магов три продвинутых подтипа.
- Волшебнику требуется 3-й уровень Галлики и 20-й уровень мага.
- Мастер стихий требует 8-го ранга Галлики и 20-го ранга волшебника.
- Чернокнижнику требуется 8-й уровень Галлики, 20-й уровень Волшебника и 10-й уровень Убийцы.
Воин
Класс Воин происходит от уровня Последователя Штроля и демонстрирует мастерство в мощных рубящих атаках, направленных на нанесение тяжелого урона одному противнику. По мере вашего продвижения по этой ветке специализированные архетипы продолжают делать упор на рубящие атаки, но вводят многоцелевые способности и улучшения для увеличения силы атаки. Наконец, высший архетип, Самурай, приобретает электрическую атаку, что оказывается полезным при использовании уязвимостей противника.
- Мастеру меча требуется Штрол 3-го ранга и 20-й ранг воина.
- Для самурая требуется 7-й ранг Штрола, 20-й ранг мастера меча и 10-й общий ранг.
Рыцарь
Проще говоря, дерево рыцарей в первую очередь концентрируется на оборонительных стратегиях, выступая в качестве щита для вашей команды во время сражений. Вначале предоставляемые навыки либо укрепляют ваше здоровье, либо привлекают атаки противника на себя. По мере продвижения вы обнаружите больше улучшений защиты и, в конечном итоге, сможете отвечать на физические или магические атаки, в зависимости от того, специализируетесь ли вы на Паладине или Темном рыцаре (или на обоих, если вы разблокируете оба и приобретете навык).
- Волшебному рыцарю требуется 3-й ранг Хюлькенбурга, 10-й ранг мага и 20-й ранг рыцаря.
- Паладин требует 7-го уровня Хюлькенбурга и 20-го уровня Magic Knight.
- Для Темного рыцаря требуется 7-й ранг Хюлькенбурга, 20-й ранг Волшебного рыцаря и 10-й ранг волшебника.
Целитель
Дерево Целителей великолепно в двух вещах; исцеление и использование атак легкими стихиями. В то время как другие деревья могут изучить некоторые способности исцеления, дерево Целителей имеет доступ к самым мощным версиям, включая способности воскрешать павших членов группы. Дерево Целителей открывается благодаря Марии, которую вам нужно будет полностью прокачать, чтобы использовать самый продвинутый архетип в дереве.
- Клирику требуется Мария 3-го ранга и 20-го ранга Целителя.
- Для Спасителя требуется 8-й уровень Марии и 20-й уровень Клирика.
Скандалист
Дерево скандалистов фокусируется на использовании очков здоровья (HP) для мощных физических атак, а не очков маны (MP). По мере продвижения по этому дереву типы персонажей-Драчунов повышают вероятность критического удара, увеличивают урон от ударов и даже становятся устойчивыми к критическим ударам противника. Это дерево происходит от Екатерины; чтобы получить доступ к ее высшему уровню, вы должны установить с ней прочную связь.
- Для кулачного бойца требуется 3-й уровень Катерины и 20-й уровень скандалиста.
- Для мастера боевых искусств требуется 8-й ранг Катерины и 20-й ранг кулачного бойца.
Торговец
Сущность Торговец происходит от Бригитты и выделяется среди других деревьев в игре своими отличительными чертами. Торговец использует атаки Всемогущего, которым ни враги не могут противостоять, ни блокировать, но эта сила достигается за счет денег. Тем не менее, он может похвастаться навыками, которые увеличивают ваши шансы получить предметы от противников, а расширенный вариант даже дает крошечный шанс заработать деньги, победив или оглушив врагов в остальном мире. Чтобы использовать расширенную версию дерева Торговца, вам необходимо достичь максимального уровня связи с Бригиттой, а также повысить уровень архетипа из другого дерева.
- Магнат требует 8-го ранга Бригитты, 10-го ранга командира и 20-го ранга торговца.
наводчик
Дерево архетипов стрелка происходит от Нейраса, вашего верного пилота и инженера. Это один из немногих физических классов дальнего боя, превосходно наносящих колющий урон. И Стрелок по умолчанию, и расширенная версия также изучают различные атаки, которые либо наносят статусные эффекты, либо наносят стихийный урон, чтобы вы могли поразить слабые места. Вам нужно будет максимально усилить свою связь с Нейрасом, что потребует от вас завершения его охоты за артефактами, чтобы использовать элитную версию Стрелка.
- Снайперу требуется Нейра 3-го ранга, 10-й ранг Искателя и 20-й ранг Наводчика.
- Драгуну требуется Нейра 8-го ранга, Магический рыцарь 10-го ранга и снайперский ранг 20.
Вор
Воровское дерево, открытое Хейсмей, специализируется на нанесении урона от темной магии и наложении статусных недугов. Он также приобретает навыки вытягивания MP у противников и попыток отобрать у них редкую добычу. Продвинутые формы этого дерева могут привести к мгновенному нокауту с определенными способностями, а также подчеркивают тактику уклонения, которая заставляет врагов пропускать свои ходы.
- Убийце требуется 3-й ранг Хейсмая и 20-й ранг Вора.
- Ниндзя требует 7-го ранга Heismay, 10-го снайперского ранга и 20-го ранга убийцы.
Фейкер
Как преданный поклонник дерева Фейкеров, могу сказать, что оно родом из мудрого Алонзо и в первую очередь ориентировано на предоставление баффов и наложение дебаффов на противников. Персонажи типа Фейкер преимущественно обладают способностями, предназначенными для ослабления врагов в атаке, защите и уклонении/точности. Хотя в бою действительно используются мощные метательные ножи, Фейкер по сути играет вспомогательную роль. Чтобы разблокировать расширенную версию этого класса, необходимо создать нерушимую связь с Алонзо.
- Trickster требует 8-го уровня Alonzo и 20-го уровня Faker.
Командир
В стране Бардон я нашел замечательное дерево, известное как Командор. Он использует силы стихий для стратегических атак и усиления команды. Каждый уровень этого архетипа командира несет в себе уникальную стихийную атаку, расширяющую наши возможности использовать уязвимости противников. Тем не менее, его истинная мощь заключается в маневрировании ваших товарищей между передней и задней линиями, одновременно усиливая их атаку и защиту. Высшая сила дерева «Командир» заключается в глубокой связи, которую я налаживаю с Бардоном; только тогда я смогу полностью раскрыть его потенциал.
- Генералу требуется Бардон 3-го ранга и 20-й ранг командира.
- Военачальнику требуется 8-й ранг Бардона и 20-й общий ранг.
Танцовщица в маске
Танцор в маске, происходящий от Джуны, является стандартным типом персонажа. Этот архетип персонажа известен своими огненными атаками и присущими ему способностями, восполняющими MP в конце каждого хода. Однако большая часть его силы заключается не только в этих врожденных способностях, но и в уникальных аксессуарах, называемых масками. Их можно создать, используя материалы, собранные с монстров. Маски изменяют уязвимости пользователя и усиливают сопротивление, используя различные деревья способностей, что делает их универсальным выбором для игрового процесса. Усовершенствованная версия этого класса может похвастаться множеством навыков, которые используют слабости врагов, что делает его особенно эффективным против грозных противников с ограниченными возможностями сопротивления.
- Танцующему в маске требуется ранг Джуны 1, ранг мага 15 и ранг вора 10 (разблокировано по умолчанию для Джуны)
- Для Мастера Персоны требуется 6-й ранг Джуны, 10-й ранг Фейкера и 20-й ранг Танцора в маске.
Призыватель
Дерево Призывателя происходит из Юфы, как и дерево Танцора в Маске. Однако, в отличие от своего аналога, способности дерева Призывателей основаны на магических артефактах, известных как Сосуды, а не на предметах. Эти сосуды позволяют пользователю вызывать существ для усиленных атак. В отличие от экипированных предметов в других деревьях, Сосуды не нужно надевать, что дает вам доступ ко всем созданным Сосудам до этого момента. В расширенной версии этого дерева можно использовать усовершенствованные сосуды, что дает еще более мощные возможности призыва.
- Для Призывателя требуется 1-й ранг Юфы, 10-й ранг Фейкера и 15-й ранг Искателя (разблокировано для Юфы по умолчанию).
- Для Призывателя Дьявола требуется 6-й ранг Юфы, 10-й ранг Искателя магии и 20-й ранг Призывателя.
Берсеркер
Дерево Берсеркера — последнее, которое вы откроете, оно происходит от Базилио. Это дерево выделяется в двух ключевых областях: повышении собственной силы атаки и использовании мощных физических ударов. Хотя тип персонажа Берсерк может показаться менее сложным, чем другие деревья, он наносит огромный урон. Усовершенствованная версия этого дерева может даже сделать врагов уязвимыми для ударных атак, еще больше усиливая собственные атаки.
- Берсеркеру требуется Базилио 1-го ранга, 10-го ранга рыцаря, 10-го ранга скандалиста и 10-го ранга воина (разблокировано по умолчанию для Базилио).
- Для Разрушителя требуется 6-й уровень Базилио и 20-й уровень Берсерка.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-09 20:10