Как давний энтузиаст JRPG и человек, ставший свидетелем эволюции повествования в этом жанре, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio оставила неизгладимый след в моем сердце и игровом опыте. Вы выросли в эпоху, когда эти игры были наполнены театральностью, юмором и острым чувством приключений, и мне кажется, что вы прошли полный круг, чтобы найти такие качества, воплощенные в этом современном шедевре.
Другими словами, хотя ReFantazio — дебютный проект в жанре фэнтези от бывшей команды Persona, возможно, это будет их самая реалистичная и глубоко человечная игра на сегодняшний день. Сочетая магические аспекты с такими близкими темами, как предрассудки, бедность, потери, циклы насилия, тревоги и влияние религии и политики на общество, ReFantazio предлагает новую перспективу для изучения человечества. Это побуждает игроков размышлять над многочисленными вопросами, признавая, что ответы не всегда могут быть простыми и однозначными. Однако в нем больше всего внимания уделяется одному вопросу: могут ли истории, которые мы рассказываем, влиять на нашу реальность?
Когда игра завершается, в этом нет никаких сомнений – да, действительно! (Метафора: ReFantazio — это потрясающее путешествие в то, как фэнтези может нести мысли и человечность даже в самые трудные периоды. В нем отражено влияние, которое искусство и концепции, передаваемые в нем, оказывают на общество, призывая нас одновременно принять и критически проанализировать средства массовой информации, которые мы используем. заниматься.)
/videos/why-metaphor-refantazio-is-gamespots-game-of-the-year-2024/2300-6465561/
Разнообразные персонажи в этой игре, в том числе Джуна, жизнерадостная поп-звезда со светлыми волосами, Хейсмей, опытный ниндзя, и Луи, впавший в немилость, но все еще занимающий особое место в сердцах, все тщательно продуманы и убедительно озвучены. , и невероятно захватывающий. Они либо быстро привлекают игроков, либо провоцируют их неприязнь. Эти персонажи углубляются в различные темы, упомянутые ранее, представляя истории, одновременно вызывающие слезы и трогательные. Эта игра также может похвастаться богатым набором второстепенных персонажей, которые на сегодняшний день представляют собой наиболее развитую и полную коллекцию социальных ссылок в игре Atlus.
Студия умело раскрывает каждую историю с тонкостью и точностью, демонстрируя признательность за интеллект своей аудитории, а также будучи непоколебимо уверенной в своих собственных ценностях. В эпоху, когда игры часто обвиняют в чрезмерной политической направленности, Atlus поощряет сочувствие и подчеркивает важность решения социальных проблем. Он поощряет коллективные действия, отстаивает личные убеждения и стремится к светлому будущему не только для себя, но и для других. Как подсказывает Метафора, страху и ненависти легче поддаться, но чтобы твердо стоять в надежде и сострадании, требуется мужество.
Что касается продолжительности, «Метафора» сохраняет замечательный темп, выделяя подходящее время каждой сцене, персонажу и сюжетной линии. Эти сюжетные линии также заслуживают внимания: они предлагают сочетание азарта, необычных обстоятельств, предотвращающих скуку, и интригующих поворотов сюжета. Игра часто вызывала воспоминания о JRPG 90-х, в которые я играл, отличавшихся драматическим чутьем, юмором и духом приключений. Эту неуловимую и трудно поддающуюся определению характеристику ясно воплощает Метафора.
Несмотря на некоторые первоначальные сомнения относительно традиционных пошаговых сражений, Metaphor значительно улучшает этот стиль боя, устраняя распространенные критические замечания, такие как более медленный темп. Это достигается за счет интеллектуального назначения кнопок, отличного управления группой и включения в бой элементов экшн-стиля. Результатом является стратегический, но быстрый боевой опыт, в то время как путешествие по подземельям остается увлекательным, не становясь утомительным или утомительным. Вместо того, чтобы чувствовать себя обузой, он создает ощущение приятного приключения. Кроме того, другие системы игры, включая календарь, королевские добродетели и дерево архетипов, легко интегрируются с боем, что обеспечивает целостный и очень полезный игровой процесс.
В «Метафоре» исключительное художественное оформление и музыка значительно улучшают общее впечатление. В отличие от обычной монохромной цветовой схемы Persona, Metaphor умело использует несколько оттенков, чтобы выразить разнообразные темы, настроения и усилить ощущение путешествия. Его саундтрек разделяет эту сложность, плавно переходя от неземных хоров к интенсивным заклинаниям. Хотя ее повествования могут найти универсальный отклик, визуальные эффекты и музыка в Metaphor передают потустороннюю атмосферу, подчеркивающую зловещий и фантастический характер игры.
Независимо от того, когда будет выпущена игра Metaphor: ReFantazio, она все равно останется выдающимся выбором. Однако в бурный 2024 год, отмеченный политическими потрясениями, растущим неравенством, страхом, недоверием, дезинформацией и расколом, никакая другая игра не кажется столь подходящей и решающей. Хотя не каждое художественное произведение способно изменить мир или вселить чувство добра, которое, кажется, исчезло, «Метафора: ReFantazio» служит свидетельством преобразующего потенциала искусства.
Хотите знать, вошла ли игра, которая вам больше всего понравилась в 2024 году, в нашу десятку лучших? Взгляните на список 10 лучших игр 2024 года по версии TopMob.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-11 21:39