Месть на Дикой Планете Обзор – Хорошее Время

Вместо следования типичной формуле продолжения «Revenge», которая часто ассоциируется с мрачным тоном, «Реванш на Savage Planet» неожиданно отходит от этого пути. Это продолжение игры 2020 года «Путешествие к Savage Planet» усиливает причуды своего предшественника и расширяет его границы, предлагая четыре ярких инопланетных мира для исследования в процессе составления каталога всех растений и существ на вашем пути раскрытия многочисленных загадок игры. Это удивительное сочетание жанров с основным акцентом на пульповый научно-фантастический экшен с элементами метроидвании, также включая решение головоломок, выживание в условиях крафта, ловлю существ и даже дизайн, напоминающий «Animal Crossing». Как и в оригинальной игре, бой остается заметным недостатком, однако это продолжение значительно улучшает своего предшественника почти во всех других аспектах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вам показалось это забавным вместо обычного, то сюжет ‘Возмездия дикой планеты’ сильно повлиян событиями вокруг его разработки. Команда разработчиков Journey to the Savage Planet, Typfoon Studios, была куплена Google в 2019 году за несколько месяцев до релиза игры. Это приобретение было направлено на создание игр для платформы Google Stardia, однако сама платформа просуществовала недолго и студия была закрыта. Многие члены команды реорганизовались и создали новую компанию под названием Raccoon Logic, сохранив интеллектуальную собственность Savage Planet. В результате появилась ‘Возмездие дикой планеты’, игра, которая юмористически отображает корпоративные ошибки, похожие на те, с которыми столкнулась их собственная команда.’

Вкратце ты просыпаешься после столетнего сна как безымянный исследователь космоса, принадлежащий корпорации Altai Interglobal, которая захватила твою старую компанию Kindred Aerospace во время твоей криоспячки. Ситуация ухудшается тем, что тебя и всех бывших сотрудников Kindred уволили. Теперь оказавшись в чужой вселенной, твоя миссия ясна: отомстить бывшему работодателю и найти дорогу домой.

/videos/revenge-of-the-savage-20-minutes-of-gameplay-with-the-devs/2300-6465808/

Понимание предыстории Raccoon Logic придает остроту его сатире на корпорации, ошибки и глупость. Однако, несмотря на то что игра оказалась острее, чем ожидалось, она в первую очередь остается жизнерадостной и полной надежд, не углубляясь в драматические моменты. Неважно, высмеивает ли она CEO через многочисленные юмористические видеоролики или помещает вас на новую красочную планету, полную странных инопланетных существ. Сюжет может быть не глубоким, но он сияет ярче всего, когда исследует корпоративную некомпетентность. Когда же игра отходит от этой темы в последнем акте, превращаясь в критическое обсуждение дизайна игр, рассказ становится менее убедительным.

Хотя это препятствие в конце игры не умалило юмористического и необычного духа, который пронизывал Savage Planet до этого момента, важно признать, что юмор может иногда подводить. От песни о расходе корпоративных средств на уриналы до рекламы крипто-насального майнера с участием бугеров на boogerchain – игра вдохновлена стилем Tim & Eric так же эксцентрично, как и возможно. Тем не менее, я никогда не находил случаи, когда юмор не вызывал отклика у меня, раздражающими. Переход от первого лица к третьему ещё больше усиливает комедийную атмосферу игры. Будь то строллинг, спринт, плавание по глубокой воде или даже удар ногой в заднюю часть пушистого существа, главный герой двигается с причудливой прыгучестью, напоминающей мультфильмы Looney Tunes. Вы будете скользить и кататься по зелёной слизи и выпрыгивать из существ, которые вас проглатывают целиком, добавляя долю фарса к исследованию этих инопланетных миров.

Хотя изменение перспективы с Метроид Прайм на третью-персону может показаться отделяющим некоторые элементы, связывающие оригинальную игру с её корнями, я считаю это благоприятным изменением. Оно может выглядеть более однородным, но пусть это вас не обманывает. Вы все еще можете исследовать уникальные экосистемы каждой планеты, наполненные захватывающей флорой и фауной, а прогресс остается тем же самым – постепенно открываются улучшения, позволяющие получить доступ к ранее недоступным областям с помощью системы замков.

Начав игру, вы получаете в свое распоряжение двойной прыжок. Позже приобретаете похожий на кнут инструмент, который работает как крюк для захвата, позволяя вам крепиться к определенным поверхностям и кататься по энергетическим рельсам. Это дополняется мощным ударом стопой, устройством для исследования под водой и уникальным чувством ручной работы каждой планеты, делая передвижение по этим красочным мирам приятным. Кроме того, присутствует ощущение прогресса от постепенного открытия множества значительных улучшений. Игра часто отвлекает ваше внимание различными аттракционами, такими как гигантские грибные пути, ведущие к обрывам, увлекательные пещеры или препятствия, которые теперь можно обойти благодаря последнему улучшению. Исследование приносит награды в виде усиления здоровья и выносливости, а также дополнительную информацию о преступлениях Альты, подпитывая ваш желание отомстить коррумпированной корпорации. Каждая из четырех планет поражает визуально, предлагая разнообразные биомы с уникальными экосистемами, действующими независимо от ваших действий.

Первоначально вы ступили на Стелларис Прайм, планету, напоминающую ARY-26 из игры ‘Journey to the Savage Planet’. Этот живой мир вскоре стал вашим оперативным центром после того, как вы обосновались в болотистых землях Ну Флориды. Здесь вас ждет 3D принтер для создания новых улучшений и настраиваемое пространство жилища, полное мебели и оригинальных украшений, которые могут превратить это место в уютный дом вдали от дома. Мое персональное жилье включало кухню, спальню, ванную комнату и тренажерный зал с полноразмерным колесом хомяка, машиной обниманий и туалетом, соединенным с мини черной дырой для утилизации отходов. Эти изменения не влияют на игровой процесс никаким образом, а большинство предметов невозможно использовать. Однако я обнаружил удовольствие в свободе персонализации своего окружения, хотя это никак не сказалось на игре.

На разнообразных планетах вас ожидают разнообразные биомы: от пустынных просторов Ксефира до поразительного сочетания замерзшей тундры и действующих вулканов в Зенитианском разломе. Эти миры не только радуют глаз, но и представляют собой захватывающее испытание при исследовании каждого уникального окружения и обнаружении новых способов влияния на экосистему вашими инструментами. Например, один из ключевых апгрейдов — это Мощный шланг с присоской для слизи. Существует три вида слизи, каждый цвет которой обозначает уникальное воздействие на существ и растения: одни существа выделяют её, другие высвобождают после смерти, оставляя зелёные, красные и фиолетовые капли. Используя присоску для сбора этой слизи от определенных видов флоры, можно затем распылять её из Мощного шланга в нужных местах. Такой инструмент позволяет креативно решать головоломки, например, нанося проводящий фиолетовый слизь для создания электрических путей или активируя электромагнитные лозы для открытия прохода вперёд. Кроме того, вы можете использовать его против врагов: применять тот же самый фиолетовый слизь для оглушения существ или воспламенять горючий зелёный слизень, окутывая им всё стоящее на пути.

Хотя здесь есть несколько аспектов, в большинстве случаев бои остаются довольно обычными. Без специальных растений от Goo вам остается только слабый пистолет для стрельбы горохом в качестве оружия. Использование этого медленного и неудовлетворительного пистолета для уничтожения врагов может быть невероятно утомительным, поэтому я обычно старался избегать его, когда это было возможно. Но это не всегда вариант: в этой обновленной версии появилась новая механика захвата, где вы можете оглушить существо, попав по уязвимому месту, после чего использовать кнут, чтобы поймать и доставить его на домашнюю базу. Этот процесс позволяет разблокировать улучшения и косметические изменения для вашего скафандра, например, различные цветовые схемы. Некоторые задания игры требуют захватить конкретных существ. Хотя это немного быстрее, чем убийство их напрямую, я часто выбирал именно этот вариант даже если уже поймал данный тип ранее — не из доброты, а потому что бои слишком скучные.

Несмотря на некоторые начальные сомнения, ‘Отплата дикой планеты’ предлагает расслабленное и увлекательное путешествие, которое приятно как в одиночку, так и с другим игроком — будь то онлайн или разделяя экран. Это улучшенное и более разнообразное продолжение, демонстрирующее изменение точки зрения для усиления физической комедии и способностей платформинга. Бои могут разочаровать, но все остальное радует: от изобретательного использования гаджетов до решения головоломок и просто исследования каждого уголка живых и обильных планет. ‘Отплата дикой планеты’, кажется, была создана не в самых идеальных условиях, однако Racoon Logic явно счастлива иметь возможность ее создать.

Смотрите также

2025-05-09 22:32