MercurySteam рассказывает о Blade of Flames — зарождение начала более масштабной истории.

Знаете ли вы? Компания MercurySteam, известная перезапуском серии игр Castlevania с помощью Lords of Shadow, возвращается с новой игрой жанра экшн под названием Blades of Fire! В отличие от предыдущих игр, где основной упор делался на использование кнута, в этой игре вам предстоит создавать свое собственное оружие.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это мысль-провоцирующая идея, и нам было интересно узнать больше об этом. К счастью, MercurySteam оказалась достаточно доброй, чтобы обсудить с нами создание игры, её источники вдохновения и другие детали.

В нашем предыдущем разговоре ответы предоставлялись участником команды MercurySteam. Интервью состоялось до запуска игры в магазинах или выпуска демо-версии на онлайн платформах.

Интервью с esXX по игре Mercury Steam Blades of Fire

esXX: Я знаю, прошло уже много времени, но я большой поклонник Lords of Shadow. Есть ли что-то в этой игре, будь то концепция или отсылка, которая перетекла в Blade of Fire? Есть ли шанс использовать кнут?

MercuryStrеам: Мы не предполагаем возвращения кнута в этой итерации… «Блэйды оф Файр» кажутся далёкими от наших времён работы над «Кастлеванией», хотя обе игры разделяют фэнтезийный фон. Если бы нам пришлось выбрать эмоциональный ориентир, то это несомненно был бы «Blade of Darkness» — первая игра, разработанная основателями MercuryStream, четверть века назад. Именно там разгорелась наша страсть.

esXX: Учитывая создание оружия и множество параметров для рассмотрения, не будет ли это излишне сложным для игроков?

MercurySteam: Мы не верим иначе. Глубина ковки может быть настолько обширной, насколько игроки желают. Хотя вам действительно нужно будет заниматься этим (поскольку оружие требует создания), процесс разработан таким образом, чтобы быть понятным и доступным для понимания. Мы сосредоточиваемся на таких аспектах как лезвия, вес, длина… все это осязаемые, интуитивные факторы. Нет ничего слишком абстрактного.

эсХХ: Есть ли какая-то функция типа «авторемесло» или «надеть лучшее», чтобы игроки могли просто проходить врагов без необходимости сильно беспокоиться об управлении оружием?

Конечно! После создания оружия игра позволяет обойти некоторые этапы при его улучшении с помощью новых компонентов или материалов. Однако обратите внимание, что качество улучшенного оружия останется идентичным предыдущему варианту. Если вы хотите дополнительно улучшить оружие, требуется правильная перековка.

эсИксИкс: Сколько времени потребуется на прохождение игры — от 60 до 80 часов. Это включает побочные миссии или только основной сюжет?

Вместо традиционных побочных миссий в игре Blades of Fire от MercurySteam есть дополнительный контент, который игроки могут исследовать по желанию.

Несмотря на то что это одиночная игра, большинство игроков сегодня ожидают поствыпусковую поддержку в виде режима Новая Игра+ и других функций и контента после релиза. Есть ли у MercurySteam планы по этому поводу?

МеркуриСтим: Мы обсуждаем варианты внутри компании.

эсИксИкс: Это самостоятельный рассказ или МеркурийСтим планирует начать франшизу этим произведением?

Mercurystream: Лезвия огня — только начало большой истории.

Я понимаю, что игра уделяет большое внимание созданию нового оружия, но допустим, вы создали такое, которое просто обожаете — есть ли способ его модернизировать и использовать на протяжении всей игры без перерывов?

Действительно, это верно! Если вы сильно полюбите какое-либо оружие в игре, то у вас будет возможность его постоянно улучшать и использовать на протяжении всего пути.

esXX: После выхода дебютного трейлера мы уже увидели множество онлайн-дискуссий, сравнивающих название с жанром Souls. Мы видим больше сходства с God of War самим по себе, даже немного от Castlevania Lords of Shadow и других классических кинематографических игр в стиле hack-and-slash. В какой области вы бы сказали, что эта игра ближе?

Как преданный поклонник могу с уверенностью заявить, что эта игра выделяется своим уникальным духом и атмосферой, которые непременно ощутите после полного погружения в игровой процесс. Если провести параллели, наиболее близким сравнением будет ‘Blade of Darkness’, игру, которую создатели MercurySteam оживили еще в 2001 году. Во многих аспектах ‘Blades of Fire’ является духовным наследником этого первопроходца.

ESXX: Будет ли какой-либо способ гарантировать хорошее ремесло или игрокам просто нужно адаптироваться и изучить наилучшие способы ковки металла?

В бою эффективность вашего оружия сильно зависит от ваших решений и умения его создавать.

эсХХ: Остаются ли потерянные оружия навсегда или исчезают через некоторое время, или возможно после смерти без их подбора?

В случае если вы потеряете предметы, помните, что их всё равно можно вернуть. Однако стоит учесть, что у вас есть возможность выбросить их, освобождая место в инвентаре для новых находок.

Огненные Клинки выпущены на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК. Не пропустите наш грядущий обзор прямо здесь!

Смотрите также

2025-05-22 04:02