Как закаленный в боях геймер, прошедший через бесчисленное количество игр FPS, я должен сказать, что я более чем заинтригован последними разработками во франшизе Battlefield. Сосредоточение внимания на тестировании по инициативе сообщества, быстром прототипировании и отзывах игроков звучит как глоток свежего воздуха в игровой индустрии. Четыре студии работают вместе над одной игрой? Это сила, с которой нужно считаться!
Подробности о предстоящей части серии Battlefield были раскрыты во время недавней встречи инвесторов Electronic Arts (EA). С начала следующего года они планируют запустить масштабную программу тестирования этой игры под руководством сообщества.
В ходе презентации генеральный менеджер Battlefield Байрон Бид рассказал дополнительные подробности о четырех студиях, работающих над предстоящим шутером, подчеркнув их подход к созданию увлекательных игр посредством частого прототипирования и участия игроков. Бид отметил, что команды активно играют в игру уже больше года, внося значительный вклад в процесс разработки.
В этом проекте каждая из четырех участвующих студий концентрируется на отдельных частях игры. DICE отвечает за разработку известного многопользовательского элемента, которым известна серия, при содействии Criterion. Между тем, Criterion не только вносит свой вклад в однопользовательскую кампанию в предстоящей игре Battlefield, но и сотрудничает с Motive в этом аспекте. Наконец, перед Ripple Effect стоит задача создать уникальный опыт Battlefield, который остается окутанным тайной.
Как страстный геймер, мне не терпится поделиться интересными новостями! Мы создаем новое приключение в Battlefield, основанное на уникальной ДНК Battlefield и получившее огромное количество отзывов от игроков. Хотя я пока не могу раскрыть все подробности, позвольте мне сказать вам, что он проходит исключительно хорошее тестирование и обещает незабываемые игровые впечатления. Следите за обновлениями!
В своих дальнейших замечаниях Бид отметил, что команды создают взаимосвязанную вселенную Battlefield, действие которой происходит в наше время. Он также подчеркнул, что при полной поддержке EA грядущая игра Battlefield может похвастаться «самой большой, самой сильной и самой преданной командой», когда-либо собранной для этой франшизы.
Информации о предстоящем Battlefield мало, однако Винс Зампелла, возглавляющий Respawn и Battlefield, подтвердил, что игра будет иметь современный сеттинг. Кроме того, он намекнул, что эта часть серии будет иметь сходство с предыдущими играми Battlefield.
Проще говоря, он упомянул, что в отличие от Battlefield 2042, в которой часто участвовало 128 игроков, в будущей игре, вероятно, будет меньше игроков. Более того, система специалистов из 2042 года больше не появится в этой новой игре; вместо этого он возвращается к традиционному игровому процессу, основанному на классах. Он добавил, что хотя Battlefield 2042 не стал полным провалом и команда многому научилась в процессе разработки, цель предстоящей игры — сделать ее увлекательной с самого начала.
По словам Зампеллы, он считает вполне вероятным, что предстоящая игра Battlefield может превзойти продажи Call of Duty, однако он признал, что обе серии ориентированы на уникальный опыт фанатов и фундаментально различны.
Battlefield 2042 была представлена в 2021 году, но сразу же подверглась критике из-за проблем при запуске и изменений в традиционной структуре Battlefield. С тех пор значительная часть карт и систем игры претерпела серьезные изменения, а обновление 7-го сезона, выпущенное в марте, ознаменовало конец обновлений.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 23:09