Mass Effect: The Board Game – Приоритет: обзор Hagalaz

Mass Effect: The Board Game – Приоритет: обзор Hagalaz

Для геймера, выросшего на оригинальной трилогии Mass Effect, события Хагалаза на борту исследовательского корабля «Цербер» казались ностальгическим путешествием по переулкам памяти. Система распределения кубиков, напоминающая игры Warhammer Quest, стала восхитительным сюрпризом и добавила каждой миссии захватывающий уровень непредсказуемости.


Для меня игра «Mass Effect: The Board Game — Priority: Hagalaz» была сложной для понимания из-за моей уникальной связи с оригинальной видеоигрой «Mass Effect». Родившись в ноябре 1987 года, я оказался в идеальном положении по возрасту, пережив трилогию Mass Effect в период перехода от подросткового возраста к ранней взрослой жизни.

Мне очень понравилась каждая из первых игр трилогии, но я обнаружил, что невероятно привязываюсь к своему персонажу, Шепард, и к решениям, которые она принимала. Повторное переживание этих историй кажется почти предательством к нашему общему опыту, поэтому я не смог воспроизвести их снова.

Помимо того, что я люблю увлекательные настольные игры, я могу быть весьма разборчив в том, какие из них действительно меня интересуют. К счастью, игра «Mass Effect: The Board Game — Priority: Hagalaz» превзошла все мои ожидания и даже больше.

Mass Effect: The Board Game – Priority Hagalaz – это полноценный…

На фоне Mass Effect 3 настольная игра под названием Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagaluz переносит Шепарда и троих его товарищей в экспедицию на исследовательском корабле «Цербер», который столкнулся с планетой Хагалуз. Несмотря на то, что повествование охватывает всего три карты миссий, игра включает в себя множество изобретательных методов, повышающих удобство игры.

По сути, в нем есть система, в которой история разветвляется в зависимости от ваших решений, что позволяет вам выполнять до двух миссий, адаптированных для каждого компаньона, во время каждого прохождения. Эти миссии содержат повествовательные обходные пути, которые зависят от выполненных побочных задач, от того, выбрали ли вы ренегатский или образцовый подход, а также от того, жил или умер Шепард в конкретной ситуации.

Многоуровневая структура значительно усиливает ощущение ролевой свободы и стратегической неопределенности в «Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz», подобно тому, чего можно было бы ожидать от адаптации Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz. em>Mass Effect.

В этой игре жетоны заменяют врагов, но у вас есть возможность заменить их миниатюрными фигурками, если вы предпочитаете. Однако, поскольку эти жетоны врагов двусторонние и на каждом из них запечатлены разные характеристики и навыки, я подозреваю, что их замена может сделать игру немного более сложной или обременительной.

Mass Effect: The Board Game – Приоритет: обзор Hagalaz

…но геймплей гладкий как по маслу

Поначалу распаковка «Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz» вызвала у меня чувство некоторой растерянности. Открыв, я обнаружил внутри три книги, две колоды карт, шесть миниатюр, кучу нестандартных игральных костей, загадочную сумку и множество картонных жетонов. Однако в реальной игре все гармонично сочетается с поразительной элегантностью.

На каждую миссию необходимо брать с собой Шепарда и трех других членов команды, независимо от количества участников. Карты имеют шестиугольную сетку, на которой для вашей команды отмечены конкретные места, а также различные цели и задачи, которые могут возникнуть.

Как фанат, я с волнением раскрываю тайну того, какая комбинация вражеских жетонов Цербера или Жнеца необходима для сценария. Эти жетоны извлекаются из слепого мешка и стратегически располагаются в отмеченных местах появления. Чтобы повысить ставку, рядом с каждой из четырех карт персонажей команды Шепарда кладут одну карту из соответствующей колоды «опасностей» лицевой стороной вниз.

В этой игре каждым из четырех главных героев можно управлять независимо, по очереди в ротационном порядке, при этом Шепард лидирует в начале каждой миссии. Чтобы начать миссию, Шепард сначала бросает все двенадцать белых командных кубиков, а затем решает поместить три из них в определенные ячейки на листе своего персонажа, что позволяет ему выполнять действия, соответствующие выпавшим символам и помещающиеся в доступные места.

После выполнения всех трех ходов открывается карта опасности, определяющая, какая группа врагов нанесет ответный удар и потенциально вызовет подкрепление из загадочного мешка. Затем действие переходит к следующему игроку, который теперь может использовать только 9 кубиков, а затем к каждому последующему игроку, пока все 12 кубиков не будут выложены. Кости нельзя оставить для дальнейшего использования. Как только все кубики распределены, раунд завершается, и персонаж, указанный после Шепарда в порядке на листе, начинает следующий раунд с броска всех 12 кубиков.

Механизм, основанный на игре в кости, напоминает тот, который можно найти в играх Warhammer Quest, что мне кажется весьма привлекательным. Неопределенность системы карточек опасностей в сочетании с частой жесткостью боя для всех сторон создает крайне напряженную атмосферу на поле боя, хотя любого персонажа, кроме Шепарда, можно воскресить после падения, в результате чего Шепард временами чувствует себя защищенным, как хрупкий фарфор. кукла.

Смерть Шепарда не завершает кампанию; вместо этого это ставит вас в менее благоприятную ситуацию по мере продвижения к следующей миссии в серии.

Сами правила распределены примерно на 90% по книге правил и на 10% по листам персонажей и книге кампаний. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы сама книга правил Mass Effect: The Board Game была немного толще и содержала подробный указатель в конце, чтобы было легче ссылаться на все. Это не плохо, просто могло бы быть немного аккуратнее.

Mass Effect: The Board Game – Приоритет: обзор Hagalaz

Как и его цифровой аналог, я предпочитаю его соло.

В Mass Effect 3 многопользовательский режим мне понравился больше, чем я ожидал, но в Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz он мне не так уж нравится. Что делает эту настольную игру исключительной, так это ее способность идеально передать атмосферу сюжета Mass Effect, предлагая экипажу «Нормандии» побочную миссию, которая потенциально может помочь им в их миссии по спасению галактики.

Играя в эту игру в одиночку, где я отвечаю за всю команду, я чувствую себя невероятно захватывающим, почти как машина времени, возвращающая меня в мои 20 лет, когда я бездельничал на футоне в своем старом доме в Норткоте и играл на Xbox 360. Напротив, когда играешь с друзьями, кажется, что там другая атмосфера, которая не совсем передает мне то же ностальгическое чувство.

Настольная игра «Mass Effect: Priority Hagalaz» — выдающийся пример лицензионной адаптации для настольных игр. Она мастерски сочетает в себе сложность и множество вариантов прохождения с простотой использования, и что делает ее еще более примечательной, так это то, что все это ей удается делать при цене менее 100 австралийских долларов.

А теперь, пожалуйста, дайте мне расширение с участием Джека.

Пожалуйста.

Четыре с половиной звезды: ★★★★½

Настольная игра Mass Effect — Миссия: Хагалаз

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-17 10:37