Маркетинг Call of Duty Black Ops 6 заменяет местное раздражение Миннесоты

Маркетинг Call of Duty Black Ops 6 заменяет местное раздражение Миннесоты

Как многострадальный житель Миннесоты, который в течение последних двух лет подвергался неослабевающей атаке рекламных щитов Криса Линдала, я должен сказать, что Activision наконец-то дала нам повод с нетерпением ждать ежедневных поездок на работу! Вид лица этого самодовольного риэлтора стал таким же обычным явлением, как холод в Миннесоте, но теперь, благодаря Black Ops 6, вместо этого на рекламных щитах украшает «Replacer» Питера Стормаре. Это как глоток свежего воздуха, а может быть, просто холодок по спине.


Дорогие жители Миннесоты, я думаю, мое предстоящее заявление покажется вам знакомым. Последние два года мои ежедневные поездки на работу сопровождались рекламными щитами, которые приветствовали меня, когда я входил в город и покидал его. Поначалу я их игнорировал, но многие из этих рекламных щитов взял на себя местный риэлтор, на котором он изображал себя с широкой улыбкой и распростертыми объятиями, приглашая к тому, что началось как шутка, но вскоре превратилось в раздражение. Его веселое лицо заменяло бесчисленные рекламные пространства, делая мою поездку на работу менее приятной. Теперь, похоже, Activision заметила эту тенденцию и, сделав умный маркетинговый ход для Black Ops 6, вместо этого заменила изображение риэлтора на изображение своего собственного персонажа.

Куда бы я ни пошел… я вижу его лицо…

Если вы не знакомы с моей ссылкой, частые рекламные щиты по всей Миннесоте любезно созданы человеком по имени Крис Линдал, рекламирующим свою фирму по недвижимости. Хотя я не могу напрямую комментировать его дела, я должен признать, что эти рекламные щиты стали все больше раздражать с тех пор, как они начали появляться несколько месяцев назад.

Маркетинг Call of Duty Black Ops 6 заменяет местное раздражение Миннесоты

Наблюдая за этой самодовольной ухмылкой и вытянутыми конечностями, я встречаю незнакомца, чьи неоднократные появления в Миннеаполисе и близлежащих городах вызывают у меня необычное желание противостоять ему. Я чувствую ваше богатство, может быть, жажду моей собственности, но эта улыбка кажется мне ненадежной.

В шутливой форме должен признаться, что у меня нет личного представления о том, как он управляет своим бизнесом. Однако вы можете представить себе аналогичный сценарий, который, возможно, разделяют многие жители Миннесоты во время своих обычных поездок на работу. Удивление было ощутимым, когда мы увидели, что на некоторых из этих рекламных щитов был не обычный Крис, а актер Питер Стормаре, воспроизводящий свою роль Заменителя из Call of Duty: Black Ops 6.

Маркетинг Call of Duty Black Ops 6 заменяет местное раздражение Миннесоты

Для Activision совершенно неожиданно сделать что-то подобное, учитывая, что в штате, где я проживаю, не так уж много крупных игровых событий. Тем не менее, когда я увидел это во время поездки, это было забавно, и это похоже на приятный жест студии в сторону штата, в котором я живу. Несмотря на отсутствие крупных игровых событий по сравнению с Восточным и Западным побережьями, у нас есть кое-что интересное. достопримечательности. В настоящее время, с ростом онлайн-игр, крупные маркетинговые мероприятия и мероприятия по их запуску не так распространены, как в начале 2000-х годов. Но приятно видеть, как здесь вновь проявляется этот энтузиазм, особенно с учетом того, что у нас есть отдел контроля качества и издательства Activision, а также киберспортивная команда Minnesota Rokkr, входящая в Лигу Call of Duty.

Больше информации о Black Ops 6:

  • Call of Duty в Steam увидел 300 тысяч одновременных игр, чему способствовал запуск Black Ops 6; Самый высокий показатель с момента выхода Warzone
  • Глюк Black Ops 6 Unlimited XP и легкие камуфляжные поверхности для режима зомби
  • TCL расширяет партнерство с Activision, становясь официальным телевизором и звуковой панелью для Call of Duty Black Ops 6

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-29 01:32