Сегодня, 17 июля 2025 года, отмечает пятилетний юбилей игры ‘Paper Mario: The Origami King‘! Давайте погрузимся в изменения, которые претерпела серия Paper Mario за прошедшие годы и посмотрим, как Origami King стремился возродить её первоначальное очарование.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что платформеры Марио любимы всеми, серия Paper Mario имеет более разделенную фанбазу. Первые две игры серии, Paper Mario для Nintendo 64 и ее продолжение The Thousand-Year Door для GameCube, зачастую считают лучшими RPG-опытами в истории Марио. Они завораживали игроков своими сказочными книжными сеттингами и юмористическим тоном. Однако по мере развития серии она стала отдаляться от своих RPG-корней, теряя многие элементы, которые делали исходные игры столь популярными. Хотя серия не полностью вернула свою былую славу с тех пор, Paper Mario: The Origami King на Switch является единственной игрой, которая приблизилась к достижению того же уровня популярности и качества оригинальных проектов.
Как преданный фанат Paper Mario, я могу проследить его кризис личности еще с Super Paper Mario 2007 года. Изначально запланированная для Nintendo GameCube, эта конкретная часть началась как спин-офф от уже существующего спин-оффа — финальная песня для стареющей пурпурной консоли, созданная из повторно использованных ресурсов и концепций, позаимствованных из The Thousand-Year Door. К тому времени продажи GameCube уже замедлились, а новая эра наступала, вынуждая Nintendo перенести игру на Wii, где она стала вводной частью серии для множества новичков.
В игре ‘Super Paper Mario’ я погрузился в свежий подход, отличающийся от предшественников. В отличие от предыдущих игр, которые представляли собой смесь пошаговой RPG и платформера, эта игра была прежде всего платформером с небольшими элементами RPG. Классические персонажи вроде Марио все равно набирали опыт путем победы над противниками, улучшая свои показатели здоровья, силы и других характеристик. Однако уровни в основном состояли из скролл-стадий сбоку экрана, а стратегическая пошаговая боевая система из старых игр ‘Paper Mario’ была заменена на бои в реальном времени, напоминающие классические игры ‘Super Mario Bros’, где достаточно просто наступать на врагов вместо участия в сложных тактических битвах.
Вместо следования обычному паттерну, как это было в предыдущих играх, Super Paper Mario предложил новое дыхание, оставаясь при этом увлекательным. В своей собственной мере он был восхитительным приключением с характерным юмором и остроумием серии, а также внес новые изюминки в механику геймплея. Однако эта игра ознаменовала значительное изменение для франшизы, так как она сделала акцент на более простых нарративах и непосредственном игровом процессе вместо традиционных ролевых аспектов.
В последующем релизе, Paper Mario: Sticker Star для 3DS мы увидели некоторые значительные изменения. Несмотря на то что она вновь ввела пошаговые бои, были полностью исключены члены отряда, делая каждое сражение один-на-один с Марио. Это изменение динамики было довольно заметным. Кроме того, многие классические RPG элементы либо упростились, либо были опущены. Например, монеты стали выполнять роль как валюты, так и опыта, а значки и очки цветов заменили стикеры, которые можно использовать только раз. Эксперимент по демонтажу традиционных механик RPG был интересным, но он отодвинул аспекты, которые изначально завоевали сердца стольких поклонников, и встретил критику со стороны фанатов.
Часть этого недовольства связана с уникальным дизайном макета игры. Для того чтобы сделать её подходящей для портативной системы, разработчики разделили взаимосвязанный мир из предыдущих игр Paper Mario на отдельные ‘этапы’, разбросанные по карте подобно обычным уровням в платформерах серии Super Mario. Эти этапы были просторнее и больше ориентированы на головоломки по сравнению со стадиями платформинга Super Paper Mario, но это привело к менее погружающему опыту игры. Ранние игры Paper Mario оставили такой сильный след благодаря своей способности переносить игроков в фантастические миры с необычными персонажами, придавая каждой локации уникальную атмосферу – аспект, который не удалось передать разобщённым уровням Sticker Star.
Колор Сплэш для Wii U, улучшенный в некоторых спорных аспектах, что привело к более благосклонному отношению со стороны фанатов. Однако он сохранил несколько вызывающих споры особенностей от своего предшественника, таких как уровень-базисный дизайн и боевая система с фокусом на ресурсы. В целом, это был шаг вперед, но значительно отличавшийся от оригинальных игр Paper Mario, подтверждая мнение о значительных изменениях в серии.
Многие энтузиасты отреагировали на новости о игре «Paper Mario: The Origami King» со смесью восторга и опасения. Хотя игра поначалу выглядела многообещающей, беспокойство относительно того, вернется ли она к корням серии или продолжит спорные эксперименты поздних игр Paper Mario, присутствовало в каждой рекламной кампании. В итоге, игра оказалась где-то посередине. «The Origami King» сохраняет стиль экшена и приключений своих предыдущих выпусков, но также улавливает дух более ранних игр через свои обширные локации и эксцентричных персонажей, делая ее лучшим дополнением к серии за более чем десять лет — и многообещающим сигналом для будущего Paper Mario.
В ‘The Origami King’ явно виден отход от формата уровней, присущего играм ‘Sticker Star’ и ‘Color Splash’. Вместо этого предлагается обширная, взаимосвязанная вселенная, напоминающая масштабом и креативностью первые две игры серии Paper Mario. Во время своего путешествия по этому миру Марио встречает разнообразные захватывающие и иконические пейзажи. Среди них выделяется изумительная Осенняя Гора с её красно-оранжевой бумажной растительностью, а также Город Шрум (Shroom City), роскошный оазис, мерцающий в сердце огромной пустыни. Каждый регион этого мира тщательно проработан и населен забавными персонажами, что делает их более похожими на аутентичные локации, нежели на отдельные уровни из ‘Sticker Star’ и ‘Color Splash’.
Примечательно, что Марио больше не путешествует в одиночку; вместо этого он сотрудничает с различными персонажами-партнерами в игре The Origami King. Хотя эти компаньоны могут уступать обожаемым членам команды из ранних игр серии (и имеют меньше боевых возможностей), они придают миру яркость и эмоциональную глубину нарративу. Одной из наиболее симпатичных спутниц является Оливия — восхитительное дополнение к серии. Оливия играет ключевую роль как в боях, так и в продвижении сюжета. Во время своих приключений Марио сопровождают другие персонажи на разных этапах игры, включая увлеченного археолога Тоада и даже своего давнего противника Боузера, который проводит большую часть игры сложенным подобно поздравительной открытке.
Заметным среди них является Бобби, персонаж из рода Бомб, страдающий от амнезии и присоединяющийся к игроку во второй значимой фазе игры. В отличие от своих предшественников Бомбетты и Капитана Боба, Бобби предстает как обычный минион Бомб без фитиля. Тем не менее, по мере развития сюжета, Бобби превращается в одного из самых запоминающихся союзников серии благодаря своей глубоко трогательной характеристике, которая достигает своего апогея в неожиданной и эмоциональной сцене. Этот отход повествования к более тяжелым темам для игры, сосредоточенной на бумажных фигурках и офисных принадлежностях, придает глубину, делая ее еще более впечатляющей.
В этой новой версии боевая система была креативно переработана, предлагая улучшенный опыт игры. Отказавшись от стиля управления ресурсами ранних версий, The Origami King представляет уникальный механизм перемещения панелей. Эта система требует от игроков вращать сегменты поля боя в условиях временного ограничения и стратегически выравнивать врагов для максимального урона. По сути, каждый поединок превращается в последовательность мини-головоломок, делая его захватывающим отклонением от традиционной пошаговой боевой системы первых двух игр Paper Mario. Несомненно, это самая захватывающая боевая система, которую сериал когда-либо разрабатывал.
Хотя некоторые части ‘The Origami King’ не совсем соответствуют пиковым показателям серии, он приблизил нас к тому, чтобы вновь ощутить очарование ранних игр ‘Paper Mario’, в отличие от более поздних изданий. Пока неясно, будут ли будущие игры повторять успех ‘The Origami King’ или использовать опыт ‘The Thousand-Year Door’, которую прекрасно обновили для Switch в 2024 году. Независимо от того, что нас ждет впереди, можно с уверенностью сказать, что серия ‘Paper Mario’ переживает возрождение после длительного периода.
Смотрите также
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Майнкрафт Обновление 3.16 для Бедрок версии 1.21.93/94 Применяет Исправления
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Минимумы спецификаций ПК для Borderlands 4 были объявлены, и они поражают воображение.
- WWE 2K25 Новое обновление 1.19 от 12 июля, применяет исправление для пользовательских изображений
- 10 самых недооценённых сериалов 2025 года (пока что)
- Сердцеразрывающий выбор Мон Мотмы: Встретилась ли она когда-либо со своей дочерью в Звёздных войнах?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
2025-07-17 18:10