Марафон, игра, которая выйдет в свет в 2025 году, не будет включать фичу, которую используют многопользовательские игры уже десятки лет назад.

Ключевые моменты

  • Марахон не будет включать в себя ближний чат, функцию общения, распространенную в командных шутерах.
  • Директор игры Джо Зиглер объясняет удаление прокси-чата необходимостью создания безопасной среды для игроков во избежание оскорблений и токсичности.
  • Bungie считает, что ни один разработчик не нашёл хорошего решения для управления токсичностью в голосовом чате.

Исходя из вчерашней презентации Marathon, Бунжи планирует раскрыть дополнительные подробности об экшн-шутере, но некоторые из этих сведений могут вызвать недовольство среди игрового сообщества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из примечательных подтверждений является выбор дизайна игрового процесса, который кажется необычным (или мягко говоря, нетрадиционным) для мультиплеерной, ориентированной на онлайн игры.

Марафон хочет бороться с токсичностью, но возможно идёт не тем путём.

Для игроков, участвующих в командных шутерах с ближнее-голосовой связью (proximity chat), Бунге уточнило, что Marathon не будет включать эту функцию. Если вы незнакомы с этим средством коммуникации, то это функция, часто используемая в современных играх жанра shooter. Она позволяет игрокам общаться друг с другом на близком расстоянии. Когда игроки приближаются к заданному диапазону, они могут произнести всё что угодно — положительное или отрицательное. Единственный способ предотвратить такое взаимодействие — заблокировать конкретного игрока.

Кажется, Бунге действует осторожно с Марафоном, решив сразу отключить эту функцию.

В интервью PC Gamer геймдиректор Джо Зиглер объяснил причины исключения функции ‘proximity chat’: «Честно говоря, мы не против использования функции приближения чата. Проблема заключается в том, чтобы гарантировать создание безопасной и комфортной атмосферы для наших игроков внутри виртуальной среды.»

Зиеглер считает, что разработчики еще не нашли удовлетворительного решения для голосового чата в близости. Он объясняет: «Я считаю, что никто пока не предложил хорошего ответа на эту проблему. Учитывая наше стремление создать безопасную среду, где игроки не злоупотребляют друг другом или ведут себя вредно, мы не готовы погружаться в вопрос прокси-чата до тех пор, пока у нас не будет подходящего решения».

Несмотря на признание причин команды, мне кажется странным для такой командной игры. В конце концов, дружеские перепалки с соперниками или неожиданное сближение могут иногда добавить дополнительный слой веселья, не так ли? Но примут ли это игроки? Увидим после запуска игры 23 сентября.

Независимо от наличия опции для близлежащего общения, игроки могут наслаждаться игрой без необходимости создания аккаунта PlayStation на платформах Xbox или ПК.

Смотрите также

2025-04-13 21:02