Майское обновление для Starfield привнесло в игру несколько новых функций и улучшений, включая возможность мгновенного быстрого перемещения к точкам интереса (POI) с помощью сканера. Однако игроки не могут быстро перемещаться к неоткрытым POI, если сначала не доберутся до места пешком. Кроме того, даже ранее обнаруженные POI необходимо повторно разблокировать для быстрого перемещения с помощью новой функции сканера.
Как преданный поклонник Starfield, я рад сообщить, что на прошлой неделе было выпущено самое существенное обновление игры с момента ее запуска в сентябре 2023 года. Это капитальное обновление принесло в наше галактическое путешествие множество улучшений, включая усовершенствованные функции сканера и карты поверхности. Кроме того, к большому облегчению многих игроков, в нем были решены давние проблемы с важными цепочками квестов.
Как заядлый поклонник прошлых игр Bethesda и энтузиаст космоса, я с нетерпением ждал выхода обновления игры для Starfield. С большими надеждами, что это превратит игру во что-то вроде истории искупления Cyberpunk 2077, я ждал, затаив дыхание. Увы, мое волнение было недолгим, поскольку после запуска игры я обнаружил удручающую реальность: вместо того, чтобы значительно улучшить игровой процесс Starfield, майское обновление лишь подчеркнуло существующие недостатки и даже представило новые ошибки. Вдобавок ко всему, позже я узнал, что, хотя само обновление было бесплатным, некоторые из его наиболее желательных улучшений качества жизни потребовали неожиданной цены, которую игроки, возможно, не были готовы нести.
Как заядлый геймер Xbox, я недавно пересмотрел старый файл сохранения и не мог дождаться, чтобы ознакомиться с последними обновлениями карт поверхности и функций сканера. Новые трехмерные карты значительно улучшили мои игровые возможности, предоставив более четкое представление о местности планеты. Мне больше не нужно физически пересекать каждый дюйм планеты, чтобы найти потенциальные точки интереса.
Как геймер, я могу вам сказать, что последнее обновление нашей игры сделало исследование больших многоэтажных зданий намного удобнее. До этого обновления мы могли полагаться только на след стрел, которые появлялись на земле при использовании сканера, чтобы вести нас к нашим целям. Однако эти направляющие стрелки имеют обыкновение исчезать в случайном порядке, оставляя нас в безвыходном положении.
Усовершенствованные трехмерные карты местности работают эффективно, но при этом раскрывают огромную пустоту более тысячи планет Starfield. На большинстве планет, даже на тех, где есть значительные поселения, таких как Марс, по-прежнему мало точек интереса (POI). Игроки по-прежнему будут сталкиваться с длительными периодами ходьбы по несколько минут только для того, чтобы оказаться в окружении одних камней на пути к неизведанным POI на своих картах. Навигация по просторам Звездного поля остается трудной задачей, несмотря на сложнейшие улучшения Boost Pack и Amp, которые временно повышают скорость передвижения на 35%. Однако Bethesda объявила, что в качестве решения разрабатываются наземные транспортные средства. Тем временем сканер Starfield получил обновление: при его активации появляются POI, что позволяет игрокам выбирать их для мгновенной телепортации и пропускать для этого трудоемкий процесс доступа к различным меню.
Как опытный геймер, я могу поделиться своим разочарованием по поводу этой новой игровой механики. Ранее обнаруженные точки интереса (POI) больше не позволяют быстро перемещаться с помощью новой функции сканера. Хотя я тщательно исследовал каждый уголок Новой Атлантиды, мне придется снова разблокировать эти POI, если я хочу быстро получить к ним доступ через сканер. К сожалению, даже места, которые я уже обнаружил, рассматриваются как новые открытия и по прибытии вызывают уведомления «Обнаружено новое место». Этот процесс не только утомителен, но и не позволяет мне заработать дополнительный опыт за повторное посещение этих знакомых мест.
Обсуждая XP в майском обновлении Bethesda, важно отметить, что использование определенных новых функций может повлиять на количество очков опыта (XP), которые получает игрок. Одним из примечательных дополнений является возможность настраивать такие параметры, как сложность наземного и космического боя или суммы кредитов торговцев, в меню игры. Кроме того, игроки могут увеличить грузоподъемность своего персонажа и расширить возможности грузового отсека своего корабля. Однако эти льготы имеют компромисс: увеличение грузоподъемности или дальности действия вашего персонажа уменьшает заработанный опыт, а увеличение кредитов торговцев еще больше снижает прирост опыта. В частности, изменение способности вашего персонажа с «Нормального» на «Увеличенный» приводит к уменьшению заработанного опыта на 6%, а повышение его до «Сильно увеличенного» стоит 8%. Если вы позволите себе получить доступ к грузовому отсеку из любого места, это приведет к снижению на 6%, а повышение кредитов торговцев с нормального до значительно увеличенного уменьшит ваш заработанный опыт еще на 4%.
Как геймер, я заметил, что благодаря увеличенной грузоподъемности моего персонажа и значительному увеличению кредитов торговцев я зарабатываю на 16 % меньше очков опыта за каждое действие по сравнению с настройками по умолчанию. Это достаточно странно, но еще более странно то, что корректировка боевого урона, будь то в космосе или на земле, вообще не влияет на получаемый вами опыт. Такое ощущение, что Bethesda намеренно наказывает игроков, которые предпочитают не часто быстро перемещаться туда и обратно, чтобы получить доступ к грузовому отсеку своего корабля, совершать многократные поездки в различные места Торгового управления для продажи товаров или слушать, как их компаньоны постоянно жалуются на то, что везут слишком много, потому что скудная пропускная способность игры по умолчанию часто оставляет нас перегруженными. Зачем предлагать игрокам свободу играть в игру так, как они считают нужным, а затем препятствовать им в этом?
Как заядлый геймер, я заметил интригующий аспект этой игры, который требует некоторых пояснений. Когда дело доходит до зарабатывания очков опыта (XP), по мере продвижения игроки будут сталкиваться с новыми проблемами. Кредиты поставщиков, которые мы получаем, уменьшаются, доступность грузов уменьшается, а наш переносной вес становится более ограниченным. Однако отсутствие штрафов к опыту за увеличение наносимого урона или уменьшение урона противника вызывает немалое недоумение.
Что касается проблемы с радтараном, то повторное посещение квестовой линии Terrormorph выявило несколько постоянных ошибок в игре. Я встречал обнаженных шахтеров на Сидонии, видел компаньонов, бродящих без скафандров по безатмосферным планетам с фантомным оружием, и даже разговаривал со спиной NPC из-за неисправности камеры во время диалогов. Разобравшись с незначительной угрозой Терроморфов в Новой Атлантиде, я был встревожен, обнаружив, что важный компаньон, похоже, погиб в бою, но возможность взаимодействия с ней оставалась активной. Не имея возможности оживить ее, я вернулся к солдатам Калифорнийского университета «Авангард», которые держали меня на страже.
Когда я разговаривал с солдатом, намеревавшимся провести разбор полетов в игре, вместо этого последовала сцена диалога, но никаких вариантов для моего выбора не появилось. Оказавшись в этом неожиданном затруднительном положении, я не мог ни уйти от разговора, ни получить доступ к меню. Вынужденный начать все сначала, я обнаружил, что автоматическое сохранение, созданное при выходе, было повреждено, в результате чего мой персонаж был переименован в «Чувак Мак», а ее уровень изменился на «##». Я вернулся к предыдущему сохранению, сделанному вскоре после того, как положил моего последнего Терроморфа, только для того, чтобы обнаружить, что Новая Атлантида превратилась в неиграбельный оттенок желтого. После повторной попытки перезапуска сохранение, наконец, загрузилось правильно, обнаружив, что упавший NPC чудесным образом жив и здоров.
Майское обновление для Starfield знаменует собой позитивный сдвиг, внося привлекательные дополнения, такие как персонализация космического корабля в качестве аванпоста или жилища игрока. Усовершенствования фоторежима позволяют пользователям выбирать различные выражения лица своего персонажа и настраивать позы и выражения NPC, делая снимки более привлекательными. Внедрение 3D-карт поверхностей и зданий, а также новая функция быстрого перемещения с помощью сканера являются ценными улучшениями. Однако Starfield продолжает бороться с теми же недостатками, которые присутствовали при запуске: досадные сбои и бесплодные планеты, лишенные интриги. Больше всего в этом обновлении беспокоит то, что некоторые полезные функции – такие как легкий доступ к корабельному грузу, перевозка большего количества товаров и сокращение посещения станций Торгового управления – сопровождаются штрафами для тех, кто решит их использовать.
Как заядлый поклонник Starfield, я с нетерпением жду появления от Bethesda наземных транспортных средств для исследования планет, которые, по моему мнению, значительно улучшат игровой процесс. Предстоящее расширение Shattered Space этой осенью обещает добавить больше глубины в игру, которая в настоящее время кажется огромной, но поверхностной. Однако после последнего обновления игры у меня возросло беспокойство по поводу подхода Bethesda, заключающегося в наказании игроков за использование существенных улучшений качества жизни и устранение постоянных ошибок в основных квестах. Это негативное влияние на игровой процесс заставило меня задуматься, могут ли другие запланированные функции также повлечь за собой непредвиденные расходы. Транспортные средства представляют собой захватывающую перспективу, но их использованию могут препятствовать такие требования, как синтез топлива или штрафы к опыту за перевозку чрезмерных запасов.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 01:03