Магия Zelda: Tears Of The Kingdom год спустя находится в стадии эксперимента

Магия Zelda: Tears Of The Kingdom год спустя находится в стадии эксперимента

Как геймер, который в прошлом году имел удовольствие исследовать Хайрула в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, я не могу не быть поражен игривым чувством экспериментирования в игре, которое продолжает приводить к новым открытиям. Не каждый день появляется игра, которая так поощряет игроков к экспериментам, как этот шедевр.


Как заядлый геймер, я не могу поверить, что прошел уже год с тех пор, как 12 мая 2023 года The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom украсила наши игровые экраны. Удивительно, но этот увлекательный шедевр продолжает удивлять нас своими причудливыми экспериментами. Давайте углубимся в новые открытия!

В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вы не найдете отдельного файла с надписью «Шум повозки». Во время вашего исследования Хайрула не воспроизводится специальный саундтрек, имитирующий скрип дерева на грунтовой дороге. Вместо этого аудиосистема игры неразрывно связана с физическим движком. Естественные звуки, такие как вращение колес и топот копыт, органично возникают при взаимодействии с игровым миром. Результатом является динамичная, гармоничная смесь звуков, которая разворачивается в реальном времени во время игры.

«Слезы королевства» предлагают увлекательную демонстрацию того, что делает его почти идеальным во всех аспектах. Ключевые особенности игры, такие как непрерывное исследование и гениальная система крафта, основанная на физике, способствуют творчеству игроков и предоставляют беспрецедентную степень независимости, которая кажется безграничной. На протяжении всего путешествия игрокам предлагается делать открытия и внедрять инновации на лету.

Поначалу Tears of the Kingdom, возможно, не казалась такой увлекательной, как Breath of the Wild, когда она впервые была представлена ​​игрокам. Однако при ближайшем рассмотрении креативность механики Tears of the Kingdom превзошла это первоначальное впечатление и продемонстрировала, насколько на самом деле богата и сложна игра, спустя год после ее запуска, даже повергнув в трепет ее разработчиков.

«После первого просмотра прототипа я верил, что это окажется исключительная игра. Тем не менее, часть меня не могла не признать: это предприятие будет невероятно сложным. Я размышлял вслух, задавая вопросы. Наше решение: действительно ли мы были готовы к последовавшим за этим потрясениям в развитии? Мои опасения росли по мере того, как я размышлял, пока я не пришел к отрезвляющему осознанию: иногда необходимы настойчивость и смелость». Такаяма представил серию разрозненных отрывков из ранних этапов разработки Tears of the Kingdom. «Как и следовало ожидать, наступил хаос».

Игроки пытались повлиять на различные элементы Tears of the Kingdom, решая головоломки, побеждая врагов и создавая захватывающие дух творения.

Рассмотрим в качестве примера гибкость, которую игроки получают благодаря индивидуальному жилищу Линка недалеко от города Тарри. Различные элементы дома, такие как водные объекты, различные камеры и лестницы, они могут расположить по своему усмотрению. Некоторые создали гармоничный дизайн с идеальной симметрией, а другие построили современные чудеса, вызывающие ощущение городской изысканности, напоминающей современный Лос-Анджелес. Это всего лишь прикосновение к безграничным возможностям.

Соединив несколько каменных плит, вы можете построить импровизированные леса, которые позволят создать один из уникальных плавучих домов Хайрула. После некоторых строительных работ и использования достаточной мощности Вознесения дом Линка будет левитировать, обеспечивая беспрепятственный вид на весь Тарри-Таун.

Как геймер, я заметил, что, хотя дом Линка в Tears of the Kingdom довольно мал и в основном используется для хранения оружия, лошадей и периодического отдыха, игроки приложили дополнительные усилия, чтобы раскрыть весь потенциал Зонаи. каталог устройств для расширения его функциональности.

Один из подходов предполагает использование ракет Зонай и парящих камней, чтобы поднять дом Линка вверх, с последующей стабилизацией его в небе с помощью активированных камней. Геймеры обнаружили неожиданный результат: по завершении этапа строительства дом парил в воздухе.

В «Слезах королевства» эксперименты с устройствами Зонай привлекают внимание благодаря конструкции системы святилищ. Этот игровой процесс, основанный на исследованиях, уже больше месяца удерживает игроков в поиске новых способов использования этих устройств. Совсем недавно игрок наткнулся на гениальное решение: столкнувшись с, казалось бы, непреодолимым препятствием, взорвать устройство!

Сообщения сообщества TearsoftheKingdom
на Reddit

Рядом со святыней, на дрейфующем острове, драгоценный камень готовили к путешествию. К нему прикрепили бомбу, ракету и сердечную молитву. Используя Ultrahand, они создали вертикальную конструкцию, поддерживающую эту установку. Ракета была зажжена, и запал бомбы загорелся одновременно, стремясь изменить траекторию полета драгоценного камня. Их план осуществился безупречно.

Будучи игроком, я пережил волнующий момент в Tears of the Kingdom, когда после взрыва бомбы ракета подняла в небо драгоценный камень. Последовала короткая пауза, когда мой персонаж был мгновенно телепортирован в храм, обнаружив, что драгоценный камень идеально расположен у входа после приземления в нужном месте. Такие волшебные случаи уникальны для этой увлекательной игры.

«Впервые я попробовал это с искренним любопытством», — заявил Liftrussian на Reddit.

Игры Nintendo прекрасно развивают чувство любопытства. Несмотря на хорошо спланированную сюжетную линию, в Tears of the Kingdom истинная суть заключается в том, чтобы узнать, на что вы способны. Сможете ли вы построить огромный ледяной мост, используя этот длинный меч и рог ледяного глика? Определенно попробуйте. Возможно ли соединить вместе семь планеров и полетать на них по небу? Это неясно, но это интригующая перспектива, которую стоит изучить.

Nintendo разработала Tears of the Kingdom с намерением способствовать аддитивному игровому процессу, который можно просто объяснить как объединение различных элементов для создания чего-то нового и захватывающего. Конкретные компоненты не имеют значения; будь то две или дюжина, вы постоянно будете открывать для себя увлекательные впечатления, которые сделают ваше путешествие по «Слезам Королевства» более интересным, когда вы исследуете возможности.

Как заядлый геймер, я был свидетелем бесчисленных творческих способов, которые игроки придумали для победы над Стражами в Breath of the Wild с момента ее запуска. И позвольте мне сказать вам, это было просто потрясающе! Мы только в первый год Tears of the Kingdom, но я уверен, что игроки продолжат открывать новые приспособления, находить скрытые драгоценности и создавать уникальные впечатления в далеком будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-12 18:02