Как геймер, который в прошлом году имел удовольствие исследовать Хайрула в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, я не могу не быть поражен игривым чувством экспериментирования в игре, которое продолжает приводить к новым открытиям. Не каждый день появляется игра, которая так поощряет игроков к экспериментам, как этот шедевр.
Как заядлый геймер, я не могу поверить, что прошел уже год с тех пор, как 12 мая 2023 года The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom украсила наши игровые экраны. Удивительно, но этот увлекательный шедевр продолжает удивлять нас своими причудливыми экспериментами. Давайте углубимся в новые открытия!
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вы не найдете отдельного файла с надписью «Шум повозки». Во время вашего исследования Хайрула не воспроизводится специальный саундтрек, имитирующий скрип дерева на грунтовой дороге. Вместо этого аудиосистема игры неразрывно связана с физическим движком. Естественные звуки, такие как вращение колес и топот копыт, органично возникают при взаимодействии с игровым миром. Результатом является динамичная, гармоничная смесь звуков, которая разворачивается в реальном времени во время игры.
«Слезы королевства» предлагают увлекательную демонстрацию того, что делает его почти идеальным во всех аспектах. Ключевые особенности игры, такие как непрерывное исследование и гениальная система крафта, основанная на физике, способствуют творчеству игроков и предоставляют беспрецедентную степень независимости, которая кажется безграничной. На протяжении всего путешествия игрокам предлагается делать открытия и внедрять инновации на лету.
Поначалу Tears of the Kingdom, возможно, не казалась такой увлекательной, как Breath of the Wild, когда она впервые была представлена игрокам. Однако при ближайшем рассмотрении креативность механики Tears of the Kingdom превзошла это первоначальное впечатление и продемонстрировала, насколько на самом деле богата и сложна игра, спустя год после ее запуска, даже повергнув в трепет ее разработчиков.
«После первого просмотра прототипа я верил, что это окажется исключительная игра. Тем не менее, часть меня не могла не признать: это предприятие будет невероятно сложным. Я размышлял вслух, задавая вопросы. Наше решение: действительно ли мы были готовы к последовавшим за этим потрясениям в развитии? Мои опасения росли по мере того, как я размышлял, пока я не пришел к отрезвляющему осознанию: иногда необходимы настойчивость и смелость». Такаяма представил серию разрозненных отрывков из ранних этапов разработки Tears of the Kingdom. «Как и следовало ожидать, наступил хаос».
Игроки пытались повлиять на различные элементы Tears of the Kingdom, решая головоломки, побеждая врагов и создавая захватывающие дух творения.
Рассмотрим в качестве примера гибкость, которую игроки получают благодаря индивидуальному жилищу Линка недалеко от города Тарри. Различные элементы дома, такие как водные объекты, различные камеры и лестницы, они могут расположить по своему усмотрению. Некоторые создали гармоничный дизайн с идеальной симметрией, а другие построили современные чудеса, вызывающие ощущение городской изысканности, напоминающей современный Лос-Анджелес. Это всего лишь прикосновение к безграничным возможностям.
Соединив несколько каменных плит, вы можете построить импровизированные леса, которые позволят создать один из уникальных плавучих домов Хайрула. После некоторых строительных работ и использования достаточной мощности Вознесения дом Линка будет левитировать, обеспечивая беспрепятственный вид на весь Тарри-Таун.
Как геймер, я заметил, что, хотя дом Линка в Tears of the Kingdom довольно мал и в основном используется для хранения оружия, лошадей и периодического отдыха, игроки приложили дополнительные усилия, чтобы раскрыть весь потенциал Зонаи. каталог устройств для расширения его функциональности.
Один из подходов предполагает использование ракет Зонай и парящих камней, чтобы поднять дом Линка вверх, с последующей стабилизацией его в небе с помощью активированных камней. Геймеры обнаружили неожиданный результат: по завершении этапа строительства дом парил в воздухе.
В «Слезах королевства» эксперименты с устройствами Зонай привлекают внимание благодаря конструкции системы святилищ. Этот игровой процесс, основанный на исследованиях, уже больше месяца удерживает игроков в поиске новых способов использования этих устройств. Совсем недавно игрок наткнулся на гениальное решение: столкнувшись с, казалось бы, непреодолимым препятствием, взорвать устройство!
Сообщения сообщества TearsoftheKingdom
на Reddit
Рядом со святыней, на дрейфующем острове, драгоценный камень готовили к путешествию. К нему прикрепили бомбу, ракету и сердечную молитву. Используя Ultrahand, они создали вертикальную конструкцию, поддерживающую эту установку. Ракета была зажжена, и запал бомбы загорелся одновременно, стремясь изменить траекторию полета драгоценного камня. Их план осуществился безупречно.
Будучи игроком, я пережил волнующий момент в Tears of the Kingdom, когда после взрыва бомбы ракета подняла в небо драгоценный камень. Последовала короткая пауза, когда мой персонаж был мгновенно телепортирован в храм, обнаружив, что драгоценный камень идеально расположен у входа после приземления в нужном месте. Такие волшебные случаи уникальны для этой увлекательной игры.
«Впервые я попробовал это с искренним любопытством», — заявил Liftrussian на Reddit.
Игры Nintendo прекрасно развивают чувство любопытства. Несмотря на хорошо спланированную сюжетную линию, в Tears of the Kingdom истинная суть заключается в том, чтобы узнать, на что вы способны. Сможете ли вы построить огромный ледяной мост, используя этот длинный меч и рог ледяного глика? Определенно попробуйте. Возможно ли соединить вместе семь планеров и полетать на них по небу? Это неясно, но это интригующая перспектива, которую стоит изучить.
Nintendo разработала Tears of the Kingdom с намерением способствовать аддитивному игровому процессу, который можно просто объяснить как объединение различных элементов для создания чего-то нового и захватывающего. Конкретные компоненты не имеют значения; будь то две или дюжина, вы постоянно будете открывать для себя увлекательные впечатления, которые сделают ваше путешествие по «Слезам Королевства» более интересным, когда вы исследуете возможности.
Как заядлый геймер, я был свидетелем бесчисленных творческих способов, которые игроки придумали для победы над Стражами в Breath of the Wild с момента ее запуска. И позвольте мне сказать вам, это было просто потрясающе! Мы только в первый год Tears of the Kingdom, но я уверен, что игроки продолжат открывать новые приспособления, находить скрытые драгоценности и создавать уникальные впечатления в далеком будущем.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-12 18:02