Магазин Steam вносит изменения в то, что могут сказать листинги

Магазин Steam вносит изменения в то, что могут сказать листинги

Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я должен признать, что последние изменения Valve в Steam заставили меня поцарапать свои виртуальные пиксели. Новые правила, касающиеся описаний магазинов, кажутся вам слишком обременительными для разработчиков и издателей, вам не кажется?


Steam, принадлежащий Valve, заявил, что изменит правила для авторов описаний разработчиков и издателей игр в своем магазине.

С начала сентября в списках магазинов Steam претерпят изменения четыре раздела: «Об игре», «Краткое описание», «Любые специальные обновления» и «Награды». Первое изменение заключается в том, что в этих разделах не будут разрешены внешние ссылки на веб-сайты, в том числе на профили в социальных сетях. Это правило реализуется, поскольку на самих страницах магазина уже предусмотрены области ссылок для популярных социальных платформ или веб-сайтов.

Проще говоря, разработчикам не разрешается включать в свои описания элементы, напоминающие пользовательский интерфейс Steam, такие как кнопки списка желаний, игровые капсулы или ценники. Более того, им также запрещено включать изображения, ссылки или виджеты, которые направляют пользователей на другие игры, доступные в Steam. По сути, это правило запрещает разработчикам использовать описание страницы магазина для продвижения других продуктов на платформе Steam.

В Steam недавно были внесены некоторые изменения, в том числе улучшен процесс, позволяющий игрокам более эффективно находить определенные игры, и упрощен поиск демо-версий игр.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-15 03:08