Как давний геймер, который помнит времена физических коробок и дисков с играми, я должен сказать, что недавний шаг Steam, четко заявивший о лицензионном характере игр, купленных на их платформе, является шагом в правильном направлении. Как будто они наконец-то признают то, что мы, геймеры, уже давно знаем — что на самом деле мы не покупаем эти игры, а арендуем к ним доступ.
Steam недавно изменил дизайн своего магазина, чтобы четко информировать покупателей о том, что они приобретают лицензию на игру, а не прямо владеют играми. Это изменение вносится Valve, поскольку они готовятся соблюдать новый закон штата Калифорния, который должен вступить в силу в 2025 году. Предстоящий закон обязывает цифровые платформы четко раскрывать покупателям характер покупок. Хотя закон еще не вступил в силу, Steam решил внести эти изменения заранее, чтобы избежать каких-либо юридических осложнений в будущем.
Ранее Steam раскрывал эту информацию только в рамках Лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA). Теперь они сделали это более заметным: когда вы добавляете игру в корзину, появляется четкое заявление: «Покупка цифрового продукта предоставляет лицензию на продукт в Steam». Целью этого изменения является разъяснение того, что клиенты покупают лицензию, а не материальную или постоянную цифровую копию. Важно отметить, что это уведомление распространяется на всех пользователей, независимо от их местонахождения, и не ограничивается жителями Калифорнии (согласно нашему тестированию).
Это обновление появилось на фоне растущей обеспокоенности по поводу цифровой собственности. Когда Ubisoft закрыла серверы The Crew, игроки, заплатившие за игру, внезапно больше не смогли получить к ней доступ. Эта ситуация показала, насколько хрупкой может быть цифровая собственность: если игровые серверы выходят из строя, игроки могут внезапно потерять доступ, даже если они думали, что игра принадлежит им.
В отличие от прошлого, когда геймеры могли приобрести игру и наслаждаться неограниченным игровым временем, не беспокоясь о серверах или лицензиях, сегодняшние игры преимущественно работают в цифровой сфере. Этот сдвиг означает, что когда вы покупаете игру, вы, по сути, получаете временный доступ к ней, а не прямое владение ею, как это было раньше.
С этой проблемой сталкиваются не только владельцы цифрового контента; Похоже, что игровые серверы также отключаются быстрее, что не менее тревожно.
Подробнее esXX Чтение:
- Все игры Steam должны иметь рейтинг, чтобы их можно было продать в Германии к ноябрю
- Перенос аккаунта Steam через завещание после смерти не разрешен, Valve подтверждает
- Фанат Baldur’s Gate 3 купил сделанную на заказ секс-куклу Астарион за 20 000 долларов
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-11 17:32