Мафия: лошади и ножевые бои старой страны особенно интересны для ее разработчиков

Мафия: лошади и ножевые бои старой страны особенно интересны для ее разработчиков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать прилив ностальгии и предвкушения, когда дело касается Mafia: The Old Country. Я вырос, играя в оригинальную трилогию, и стал свидетелем развития этой захватывающей саги, и перспектива отправиться в прошлое и отправиться на Сицилию просто воодушевляет.

В «Mafia: The Old Country» игроки получают возможность совершить путешествие как во времени, в начало 1900-х годов, так и в новые места на Сицилии. Директор игры Алекс Кокс поделился мыслями о том, почему команда Hangar 13 выбрала именно этот сеттинг и эпоху для последней части серии Mafia, поскольку предыдущие игры были основаны на более поздних эпохах истории организованной преступности.

Согласно интервью Xbox, Кокс выразил энтузиазм по поводу путешествия на Сицилию в предстоящей игре, поскольку это дает возможность углубиться в ранние этапы существования мощного итальянского преступного синдиката, который они находят интригующим.

По сравнению с оригиналом, серия Mafia развивается на протяжении разных десятилетий, начиная с 1930-х годов (Mafia), переходя к 1940-м годам (Mafia II), а затем перескакивая к концу 1960-х годов (Mafia III).

В последующем заявлении Кокс объяснил, что создание The Old Country стало «долгожданным изменением» для команды Hangar 13. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на шумных городских условиях, как в предыдущих играх Mafia, у них была возможность окунуться в суровое очарование сицилийской сельской местности.

Работа над этой историей подарила всем нам в Ангаре 13 фантастическое путешествие; сначала мы углубились в интригующее прошлое Сицилии и корни мафии, а затем превратили его в захватывающий рассказ о преступлениях и приключениях, которым поделился Кокс.

В частности, Кокс выразил свой энтузиазм по поводу некоторых аспектов временных рамок, таких как лошади, старомодные автомобили и бои на мечах. По его словам, поскольку действие происходит в начале 1900-х годов, в «Старой стране» будут представлены автомобили с двигателями с ручным заводом. «Впервые у игроков будет возможность кататься верхом! Скакать галопом по сицилийским пейзажам дает волнующее ощущение свободы и не похоже ни на что, что мы предлагали раньше», — пояснил Кокс.

В отличие от всех других игр франшизы Mafia, ни одна из них не базируется полностью на Сицилии. Однако первая миссия Mafia II под названием «Старая страна» переносит игроков на Сицилию в 1943 году.

Команда разработчиков Hangar 13 отправилась на Сицилию, чтобы познакомиться с островом и его культурой. Кокс также пояснил, что они сотрудничали с местным сицилийским партнером, который дал важные советы. Кроме того, они обратились за помощью к специалистам по истории Сицилии, чтобы обеспечить точное изображение аутентичных деталей, таких как кирпичи определенного периода, музыка и даже диалект.

Поскольку действие The Old Country происходит в начале 20 века, можно ожидать, что в игровом процессе не будет современного огнестрельного оружия. Вместо этого он намерен создать более стратегический и продуманный боевой опыт.

Кокс заявил, что наши методы напоминают методы, используемые сицилийской мафией: от мощных дробовиков «лупара» до острых ножей-стилетов. Эти устаревшие, но надежные инструменты обладают определенной аутентичностью», (перефразировано)

В конечном счете, хотя «Старая страна» представляет новый набор основных персонажей, чтобы соблазнить начинающих зрителей, Кокс уверяет, что давним поклонникам будет приятно узнать, как «Мафия: Старая страна» связана с более широким повествованием сериала.

The Old Country выйдет летом 2025 года для PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-13 23:09