Как поклонник австралийских ужасов, я в полном восторге от предстоящей игры Macabre от местной студии Weforge. Австралийская сцена ужасов известна своими леденящими кровь историями, и Macabre, похоже, продолжит эту традицию, представив новый поворот в жанре скрытной добычи.
Австралийцы преуспевают в создании ужасающих историй как в фильмах, так и в видеоиграх. Некоторые из самых жутких сказок появились в Австралии, например «Поговори со мной», «Бабадук», а также такие классические произведения, как «Волчий ручей», «Любимые» и «Пикник у Висячей скалы». Предстоящая игра ужасов Macabre, разработанная местной студией Weforge, черпает вдохновение из богатого наследия Австралии в жанре ужасов и предлагает свежий взгляд на жанр скрытой добычи.
Как любитель ужасающих событий, я могу вам сказать, что в «Macabre» я становлюсь путешественником, путешествующим по дикой местности в одиночку или с группой, полный решимости выстоять и выжить на фоне злобной силы. Разработчики черпали вдохновение в этой игре из напряженных миров «Охота: Разборки», командной охоты за привидениями из «Фазмофобии», зловещих предупреждений из «ПРЕДУПРЕЖДЕННЫХ» и неустанного преследования из «DEVOUR». Как и в этих играх, мой основной опыт вращается вокруг призрачного присутствия монстра — загадочного Макабра. Этот меняющий форму демон безжалостно преследует меня, подталкивая вперед в отчаянной борьбе за выживание, несмотря на, казалось бы, непреодолимые препятствия.
В призрачном мире Macabre я, как отважный искатель приключений, буду погружаться в его загадочные дебри, стремясь разгадать секреты, скрытые в его главных царствах. С каждым шагом я буду на краю сиденья, пытаясь убежать, прежде чем чудовищное существо станет слишком могущественным, чтобы я мог с ним справиться. По мере прохождения игры я буду открывать для себя новые предметы и оружие, которые можно будет использовать, улучшая свои способности противостоять все более сложным условиям. Но будьте осторожны: Macabre — это не обычная игра; он учится на моих движениях и адаптируется, становясь более агрессивным с каждым мгновением. Я могу насладиться острыми ощущениями от исследования и выживания в этом жутком мире!
Топпинг поделился своим энтузиазмом по поводу создания монстров, занимающих доминирующие позиции в своих экосистемах. Вместо того, чтобы бездумно бросаться на добычу, как обычные пещерные тролли, он представлял, что они проявляют осторожность и интеллект. Первоначально они оценивали потенциальные угрозы, прежде чем реагировать возрастающей агрессией по мере оценки ситуации.
В ситуациях сотрудничества Макабр имеет склонность нападать на людей, которые отклоняются от группы. Он методично уничтожает этих одиноких странников, уничтожая их по одному. Однако, столкнувшись с группами, Макабре становится более осмотрительным. Прежде чем начать атаку, он оценивает свои шансы и тщательно планирует свою стратегию. Существо в этой игре напоминает инопланетян из Alien: Isolation и характеризуется продвинутой системой искусственного интеллекта, которая незаметно планирует, сознательно движется и учитывает местность.
Топпинг и его команда, состоящая из Джейка Дэйви в качестве директора игры и Бена Сазерленда в качестве ведущего программиста, были глубоко увлечены конкретным игровым жанром и открыли для себя острые ощущения от кооперативных игр ужасов во время карантина из-за коронавируса в 2020 году. Эта вновь обретенная страсть побудила их серьезно заняться созданием Macabre.
Будучи страстными энтузиастами игр, мы с другом давно вынашивали мечту о создании собственных игр. В условиях неожиданного простоя, вызванного пандемией, мы пришли к выводу, что это может быть нашей возможностью наконец-то попробовать.
Способности Топпа в кинопроизводстве и режиссуре значительно помогли в текущем начинании, а онлайн-курсы по Unreal Engine еще больше расширили его набор навыков.
В нерабочее время Топпинг и его команда усердно работали над проектом, останавливая работу, когда сталкивались с препятствиями, требующими внешних экспертов. Однако поворотный момент наступил, когда Macabre получил финансирование от Screen Australia. Этот финансовый стимул облегчил процесс разработки игры, позволив команде расширить свой кругозор и достичь более амбициозных целей.
«Финансирование имело для нас решающее значение», — заявил Топпинг. «После получения этого финансирования нашими первоначальными действиями было нанять программиста на полный рабочий день. Это преобразование оказалось значительным, поскольку раньше мы работали с ним неполный рабочий день. После получения финансирования мы начали стабильно продвигаться по проекту и приобрели ценное доверие и финансовая стабильность.»
«Нам было бы чрезвычайно сложно продолжать разработку игры в ее отсутствие. Этот процесс требует значительных усилий, опасностей и личных вложений».
При поддержке Screen Australia команда Weforge успешно инициировала создание первого биома Macabre. Это позволило им представить захватывающие новые элементы и построить прототип, чтобы увлечь потенциальных инвесторов Kickstarter и средства массовой информации, пригласив их глубже погрузиться в ужасающую вселенную Macabre.
Как геймер, я погрузился в интригующий опыт, где Банджо, своеобразный персонаж с горящими глазами и голосом, служил моим проводником. Он стремился помочь мне сбежать из Макабре, места, запертого во временном разломе, который, казалось, петлял бесконечно. Путешествие было наполнено загадочными подсказками и вопросами без ответов, заставляя меня жаждать большего. Потенциальное будущее развитие Macabre имело огромное значение, и я не мог не быть заинтригован ужасающей судьбой, которая ждала меня в конце – моего собственного убийства.
Как страстный поклонник Macabre, я рад сообщить, что преданная своему делу команда, создавшая эту игру, недавно инициировала кампанию на Kickstarter, чтобы воплотить свое истинное видение в жизнь и в конечном итоге выпустить его на рынок. Поддерживая этот проект, вы внесете свой вклад в создание опыта, сформированного на основе ценных отзывов игроков, что сделает его уникальным и достоверным отражением идей и вдохновения команды. Даже если вы не можете поддержать игру в данный момент, кампания предлагает интригующий взгляд на творческие умы, стоящие за Macabre, и на то, как они стремятся создать запоминающуюся новую главу в австралийском жанре ужасов.
Macabre теперь доступен для добавления в список желаний в Steam и для поддержки на Kickstarter.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-21 15:12