После 20-минутной сессии с Lumines Arise команда Enhance поставила передо мной сложную дилемму: «У нас все еще остается около 20 минут. Хотите ли вы потратить это время на задавание вопросов нам, или предпочитаете продолжить играть?» Несмотря на мое желание углубиться в интервью и получить инсайты от создателей Humanity, Tetris Effect и Rez Infinite, волнение моего внутреннего ребенка оказалось слишком сильным, чтобы сопротивляться.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Не против, если я сделаю еще пару уровней? – спросил я.
В тот момент, когда часть меня, захваченная играми, преобладала над той частью, которая была посвящена сохранению писательского мастерства, я признал свою истинную привязанность к Lumines Arise. Несмотря на то что провел время в разговоре с директором по игре Такаси Ишихарой и креативным продюсером Марком Макдональдом, что было замечательно, я покинул мероприятие, страстно желая следующего выпуска Lumines магически появиться у меня в отеле, установленного на мой Steam Deck, готового к тому, чтобы я продолжил играть его.
Другими словами, несмотря на ограниченный доступ к плейлисту во время превью-мероприятия, Lumines Arise оказался для меня приятным, визуально привлекательным и увлекательным опытом. Режим, в который я играл, позволял создавать собственные сетлисты, выбирая песни из основной истории, которую я встретил вне последовательности без контекста полного режима сюжетной линии. Тем не менее, даже без полной истории контекст песен было весело играть.
Если вы не знакомы с игрой Lumines, она имеет много общего с Tetris в плане геймплея, но есть и ключевые различия. Вместо тетромино используются квадратные конструкции, которые могут содержать до двух разных типов блоков. Ваша задача – расположить эти квадраты таким образом, чтобы они состояли из одного типа блока; когда убираются большие площади квадратов с доски, игра продолжается. В отличие от Тетриса, где формирование линий очищает доску, в Lumines завершение (topping out), то есть достижение точки, где больше нет места для новых блоков, означает конец игры.
После создания квадрата на игровом поле у вас есть время до тех пор, пока движущаяся «Временная линия» не достигнет его. Вы должны расширить квадрат вовремя, от момента его появления до прохода Временной линии – это как гонка за увеличение своего блока до размера 3×3, 4×4 и так далее. Временная линия необязательно связана со скоростью трека, но помогает выделить ритмическую составляющую игры и повышает внутренний темп игрока. Кроме того, Arise вводит инновационную особенность с помощью счетчика Burst: этот счетчик постепенно заполняется со временем. Заполнив его полностью, вы можете закрепить квадрат на вашей сетке за несколько проходов Временной линии, давая себе больше времени для его расширения и очистки большей части поля.
Несмотря на то что кажется простой, она оказывается сложной на практике. По мере того как я углублялся в понимание своих действий в ‘Lumines: AriSE’, задания становились всё сложнее. К счастью, каждый аспект Арисе — её музыка, графика и игровой процесс — приглашает вас достичь гармоничного состояния потока, которое сама игра воплощает. Всё проходит гладко, элегантно и захватывающе. Однако, присущее этим головоломкам напряжение может быстро нарастать при неправильном размещении элементов. Тем не менее, эта сложность добавляет глубину ‘Lumines: AriSE’, причём не только механическую, но и нарративную.
Несмотря на то что я не испытал режим путешествия Аризе, один из уровней, который мне удалось пройти, выделялся своей более мрачной атмосферой, намекая на потенциальные пути развития сюжета игры. Вместо обычного ритма мерцающих огней и электронных ударов звучала угнетающая тишина и жуткий механический шум. Я был поставлен перед задачей манипулировать суровыми металлическими вентиляторами коробки и пустыми белыми контейнерами вместо расстановки сверкающих кругов и разноцветных ящиков, чтобы создавать квадраты. В кратчайшее время я почувствовал сильное беспокойство, которое выразил команде нервным смехом.
Согласно креативному продюсеру Марку МакДональду, главная цель игры Арисе — представить взлеты и падения жизни и борьбу за нахождение баланса между положительными и отрицательными переживаниями. Так как у игры нет традиционного нарратива, передача этих тем может быть сложной. Однако включение песен с текстами в игру служит своего рода сокращением пути, помогая игрокам лучше понять их эмоциональный путь, даже если тексты часто символические или абстрактные. Команда прежде всего полагается на создание правильной атмосферы для передачи этих идей, подобно тому, как Люмины повлияли на окружение и повествование Тетрис Эффект. В свою очередь, команда черпала вдохновение из Tetris Effect для создания Arise.
Макдональд заявил: ‘Одна из сложностей наших игр заключается в том, что они рассказывают истории уникальными и абстрактными способами. Lumines проложила путь для Tetris Effect, а сейчас кажется, что Tetris Effect влияет на Lumines Arise, образуя цикл вдохновения между ними.’
Сразу после нашей встречи странная однотонная сцена начала распадаться и завершилась. Затем я обнаружил себя перед парой живых хамелеонов, которые явно наслаждались своим времяпрепровождением, пока быстрая мелодия играла на фоне. Эти сцены действительно предлагают художественное и интригующее представление взлетов и падений жизни, но они также безусловно захватывающие.
С каждым ритмичным колебанием я вновь погружался в атмосферу игры, и казалось, Такаши Ишихара, наш гейм-директор и арт-директор, не мог сдержать радости от того, что созданная его командой атмосфера идеально выполняла свое предназначение.
Исихара отметил: «Многие люди проливают слёзы после прохождения Tetris Effect, что удивляет нас такой реакцией. По моему мнению, те, кто глубоко ценит искусство и музыку, кто чувствует свои эмоции и внимателен к атмосфере, особенно оценят Lumines Arise.»
Без сомнения, игроки, желающие насладиться новой интересной головоломкой в Lumines Arise, не будут разочарованы. Это увлекательно, захватывает дух, немного напряженно, визуально впечатляюще и сохраняет ту приятную плавность, за которую известен Enhance. В целом, я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в нее после релиза на PS5 и PC позже в этом году.
Смотрите также
2025-06-12 19:39