Лукасфильм сделал правильный выбор, отвергнув сценарий Райана Рейнольдса с рейтингом R для фильма по Звездным Войнам.

Говоря проще: после первоначального успеха такой вселенной фильмов, как Звездные войны, сохранить этот уровень финансового и культурного триумфа сложно. Некоторые фанаты предпочитают придерживаться персонажей и историй, которые уже доказали свою успешность в прошлом, тогда как другие считают, что вселенная должна исследовать новые идеи. Что касается Звездных войн, очевидно, что отказ от предложения снять R-рейтинг фильм, предложенный Райаном Рейнольдсом, был правильным решением. Как поклонник его работы, я не хочу критиковать Рейнольдса; скорее хотел бы поделиться своим мнением как фанат Звездных войн, который не согласен с концепцией фильма в этом жанре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Рейнольдс заявил, что не хочет сниматься в фильме, так как это не согласуется с его ролью. Однако он по-прежнему заинтересован внести вклад в написание сценария и производство фильма. Чтобы прояснить ситуацию, он не предлагал кроссовер между «Дэдпулом» и «Звездными войнами». Вместо этого Рейнольдс объяснил R-рейтинг как способ передачи эмоций вместо вульгарности. Он также предложил концепцию фильма вокруг менее известных персонажей вселенной «Звездных войн», таких как охотники за головами или фигуры подполья. Даже новые персонажи, например созданные Джоном Фавро в «Мандалорианце», такие как Дин Джарин и Грогу, могли бы рассматриваться. Рейнольдс полагал, что его идея оживит франшизу «Звездные войны», предложив свежий поворот, но она была отклонена студией Lucasfilm. Хотя амбиции были похвальными, отказ был благоразумным, так как необходимы более зрелые истории по мотивам «Звездных войн» для взрослой аудитории, а не только те, которые получают рейтинг R от MPAA.

Успех Райана Рейнольдса с Дэдпулом вдохновил фильмы MARVEL с рейтингом R

Джеймс Мэнголд назвал Логана, потому что герой с грязным ртом его вдохновил.

Хотя фильм ‘Дэдпул’ и не был первым кинокомиксом с рейтингом R от Marvel Studios, он стал неожиданным триумфом, в основном благодаря Райану Рейнольдсу. Влияние этого фильма отразилось на других проектах, таких как… Положительная реакция зрителей дала голливудским продюсерам доказательства того, что персонажи комиксов не ограничены рамками детской развлекательной индустрии. Кино могло оставаться верным своим корням, воплощая суть своих персонажей, одновременно включая уровень графического насилия, сексуальности и интенсивного экшена, напоминающий фильмы 1970-х годов – поистине значительный успех.

Когда Дисней приобрел студию 20th Century Fox, они подготовили Дэдпула, которого играет Рейнолдс, к возможному взаимодействию с киновселенной Marvel. Это вызвало опасения среди фанатов о том, что влияние Диснея может изменить персонажа в его первом фильме студии Marvel. Однако студия развеяла сомнения, выпустив фильм ‘Дэдпул и Росомаха’, успешно сохранив суть первых двух фильмов при этом заработав кассовый успех.

Фильмы Marvel с рейтингом R
фильмГод выпуска
Каратель1989
БлэйдТысяча девятьсот девяносто восемь
Stella Blade IIдве тысячи второй год
ТринитиДве тысячи четвертый год
Карательдве тысячи четыре
Каратель: Зона боевых действий2008
Дедпулдве тысячи шестнадцатый год
Логан2017
Дедпул 2Две тысячи восемнадцатый год
Дэдпул и Росомаха2024

Учитывая обстоятельства, похоже, что Lucasfilm мог бы извлечь огромную выгоду из предложения Рейнольдса о фильме ‘Звездных войн’ с рейтингом R. Его прошлые успехи показывают способность создавать зрелые нарративы даже для изначально детских проектов. И Disney, и Lucasfilm должны рассмотреть возможность разработки научной фантастики или фэнтези фильма по замыслу Рейнольдса, но он не должен быть связан со вселенной ‘Звездных войн’. Хотя обе франшизы имеют некоторые сходства, то, что ему удалось достичь с Marvel, вероятно, не окажет такого же влияния на далекую галактику.

Почему Лукасфильм приняла правильное решение отклонить предложение Рейнольдса о фильме по Звездным Войнам с рейтингом R

Формула, которая сработала для Дэдпула, не применима к вселенной Джорджа Лукаса.

После фанбазы ‘Логана’, некоторые задаются вопросами о решении Lucasfilm привлечь Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса. Независимо от мнения об окончании сериала ‘Игра престолов’, их уход из Lucasfilm подчеркивает, что это могло быть не лучшей стратегией. В начале Джордж Лукас создал ‘Звездные войны’, свою эпическую космическую сагу, которая значительно отличалась от более мрачных фильмов его современников 1970-х годов, таких как Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе. Его целью было предложить зрителям что-то уникальное, особенно детям, которые жаждали чего-то, еще не осознавая своих желаний.

После успеха первого фильма множество студий выпустили научно-фантастические фильмы в попытке повторить влияние и привлекательность Лукаса с его фильмом. Однако то, что действительно отличает вселенную «Звёздных войн», это не впечатляющий дизайн производства, визуальные эффекты или даже структура повествования (основанная на «Путешествии героя»). Это также не талант Лукаса к созданию терминов вроде ‘джедай’ и ‘вумпа’, которые кажутся неотъемлемой частью английского языка. Вместо этого исключительность ‘«Звёздных войн»’ заключается в прочной этической, философской и тематической основе, на которой она построена.

Первый раз я посмотрел кино в кинотеатре еще в 1983 году, когда увидел ‘Возвращение джедая’. Это оставило невероятное впечатление на меня, и мне было не удержать желание видеть больше. Спустя шестнадцать лет после этого впечатления отличительные черты могли измениться, но все равно казалось, что это та же самая вселенная. Трилогия приквелов Звездных войн сохранила темы институциональных ошибок, таинственной связи между всеми живыми существами и представления о том, что быть ‘добрым’ означает принимать самоотверженное решение, которое улучшает мир вокруг нас.

Сериал Андор — идеальный пример того, каким должен быть Звездные войны для взрослых.

Несмотря на зрелость в повествовании Тони Гилроя, дети все еще могут смотреть шоу.

Со временем поклонники Звёздных Войн моего поколения становились старше, особенно после выхода трилогии приквелов и мультсериала «Войны клонов», многие разделяли чувства Райана Рейнольдса. Вместо того чтобы прямо выражать недовольство, они часто говорили об ощущении дискомфорта. Зачастую этот дискомфорт был связан с такими элементами: полуобнажённые тви’леки-инопланетяне, напоминающие Оолу из дворца Джаббы Хатта; кровавые поединки на световых мечах, приводящие к отрубанию конечностей, и что самое тревожное – отклонение сюжета от той моральной ясности, которая определяла оригинальные фильмы. Хотя эти идеи не являются проблемными сами по себе, они просто не воплощают дух Звёздных Войн таким образом, каким мы привыкли.

С самого начала Джордж Лукас наполнил эти истории глубоким политическим подтекстом, явно отражая свои взгляды на авторитаризм, системную коррупцию и личный интерес. Нередко эти основные темы затмевались концепцией Силы, хотя она очень умна, иногда затрудняет развитие сюжета. Чёрно-белое различие между Светлой Стороной и Тёмной Стороной упрощает восприятие того, кто является ‘добродетельным’, а кто — ‘злым.’

Оригинальная трилогия Звёздных войн представила философию Силы более ясно, но когда фанаты тщательно анализируют её во взрослом возрасте, двусмысленность исчезает. Однако создание взрослой истории в мире «Звёздных войн», как предлагает Рейнольдс, может привести к тому, что авторы неверно обратятся с этими ключевыми элементами ради стремления к рейтингу R, который мог бы обеспечить фильму конкурентное преимущество.

Как критик фильмов не могу не восхищаться мастерски созданным сериалом ‘Андор’. Эта серия по-настоящему воплощает то, каким мог бы быть Звездный путь для взрослой аудитории. В отличие от более семейных предложений, она не уклоняется от грубого и неумолимого исследования политических тем — чего обычно оставляют в подтексте. Смело переосмысливая формулу Джорджа Лукаса, ‘Андор’ предлагает нарратив, который глубоко резонирует с зрелыми зрителями.

Различие заключается в том факте, что даже дети понимают, что участие в войне было ошибкой с самого начала. Однако когда противником является Империя, битва кажется оправданной, что порождает интересные дебаты о пределах действий против столь явно злого врага. Я разделяю мнение Райана Рейнольдса о том, что Дэдпул не вписывается во вселенную Звездных войн. Тем не менее, эта история обладает достаточной эмоциональной глубиной и не нуждается в R-рейтинговом персонаже вроде Дэдпула для добавления дополнительных слоев эмоций. От живых боевиков до анимационных сериалов как ‘Звездные войны: Восстание’, эти истории вызывают чувства, которые отзываются у зрителей за пределами их предполагаемых возрастных групп.

Андор продемонстрировал глубокую эмоциональную глубину при создании зрелой сюжетной линии без использования типичных элементов R-рейтинга. Было мудро со стороны Lucasfilm отклонить предложение Рейнольдса, поскольку стремление к R-рейтингу может быть не самым удачным способом создания истории для взрослых зрителей в рамках франшизы Star Wars. Не каждая история с тематикой взросления автоматически обладает зрелостью, и Андор доказал, что Star Wars способен достичь зрелости при создании контента для взрослой аудитории. Это направление следует учитывать будущим рассказчикам.

Вы можете стримить фильмы про Дэдпула с Райаном Рейнольдсом в главных ролях, а также полную коллекцию фильмов и сериалов Звездных войн на платформе Disney+.

Смотрите также

2025-06-05 06:21