«Я помню тебя, даже после того, как я умру».
Цитата в Lost Records: первая лента Rage и Bloom предлагает краткое и искреннее резюме темы игры. Потерянные записи погружают игроков в бурные эмоции и сложности подросткового возраста, захватывая желание быть уникальным, но понятым, принятым и любимым. В его примерно 8-часовом промежутке он изображает сосуществование неуверенности в себе и уверенности, поскольку непобедимость молодежи проверяется в его пределах. Может ли одно лето или сама жизнь чувствовать себя вечным и хрупким? Это очарование наших подростковых лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Замечательным образом, потерянные записи ярко изображают пугающую, сверхъестественную загадку, которая выходит за два десятилетия, представляя серьезную опасность для четырех женщин, запутанных в ней. Это не просто игра, напоминающая ностальгию 90 -х годов или вызывая чувства молодости; Вместо этого он глубоко углубляется в сложную тайну, обещающую суматоху, а также всплывающее влияние прошлых событий, которые могут быть лучше оставить не запоминающимися. Эта захватывающая, постепенно разворачивающаяся сюжетная линия служит неотразимым холстом для изучения таких тем, как девичество, дружба, сексуальность, индивидуальность, самовыражение и путешествие от подросткового возраста до зрелости. В дополнение к его очарованию являются сложные персонажи, потрясающие визуальные эффекты, напоминающие кинотеатр, тщательно разработанные модели персонажей и захватывающее чувство атмосферы. Все эти элементы делают потерянные рекорды одним из лучших творений Not Not Nod.
В двух разных временных рамках, одним из которых было лето 95, а другое-примерно во втором году пандемии Covid-19, история последовала за робким энтузиастом фильма Сванн Холлоуэя, когда она возвращается в цепь зловещих событий с подростковых лет. Это путешествие начинается, когда одна из ее друзей детства, осенью, связывается с Сванном с тревожными новостями: кажется, есть кто -то, кто знает их личность, свои прошлые действия, и решил отправить им загадочную посылку. После почти трех десятилетий без каких -либо контактов причина этого преднамеренного, но необъяснимого молчания, Осень в конечном итоге спрашивает Суонн и две другие девушки, связанные со своим другом, Нора и Кэт, воссоединиться в своем родном городе Velvet Cove, чтобы воочнить эту проблему.
Для этой интригующей настройки не потребовалось много времени, чтобы вызвать мой интерес; Я сразу же интересовался этими девушками и их историей. Я хотел раскрыть, почему они потеряли связь, какие тревожные события они могли испытать или даже участвовать. Несмотря на неторопливый темп игры, это держало меня в плену, поскольку обычные задачи, казалось, были тщательно переплетены с подсказками и решениями, которые только питались больше интригующие вопросы. Меня также втянули в холодный повествование-каюта, на которую я наткнулся, казалось бы, отмеченной символами культиста, и растущей частотой и интенсивностью жутких, возможно, паранормальных явлений.
Для большинства ленты вы следуете за молодой Суонн, проведя свое последнее лето в Мичигане, прежде чем переехать в Канаду со своей семьей. Первоначально Суонн-это уединенная душа, которая находит утешение в природе, фильмах, ее кошке и фанфиках X-материалов, а не общении с другими. Тем не менее, это меняется, когда она сталкивается с осенью, Норой и Кэт, которые становятся ее лучшими друзьями и коллегами по группе. Несмотря на то, что перспектива движения бросает из нее тень, Сванн), Swann использует шанс завести новых друзей и делится с ними летним опытом, став режиссером музыкального видео для их группы Bloom and Rage, в то время как Кэт вносит свой вклад в качестве автора песен. Квартет проводит почти каждый момент своего оставшегося лета вместе, начиная различные эскапады, которые Суонн усердно документирует ее верную старую видеокамеру.
В «Потерянных записях», разработанных не Non Nod, основным средством взаимодействия игрока в значительной степени вращается вокруг видеокамера Свона, а не традиционного игрового процесса, управляемого выбором, где решения формируют сюжетную линию и чувства персонажей по отношению к главному герою. В то время как ходьба и взаимодействие с предметами по -прежнему является неотъемлемой частью игры, видеокамера предлагает уникальный и творческий способ для участия, предоставление целей, структуры и индивидуального прикосновения, который в противном случае мог бы отсутствовать.
Хотя я иногда нахожу, ориентированные на повествование, не имеющие интерактивных элементов, помимо чтения описаний предметов, я был приятно удивлен универсальностью и свободой, предлагаемыми устройством. Игровой мир, хотя и изолированный и линейный по сравнению с предыдущими не кивными постановками, богато обозначен, причем такие предметы, как граффити или совы, служат захватывающими предметами для захвата.
Включение моих кадров в ролики заставило меня почувствовать более сильную эмоциональную связь с Суонном и самой игрой. Несмотря на то, что я желал больше возможностей для разведки, я наслаждался опытом поиска убедительных предметов, чтобы записать, зная, что мои клипы будут тщательно отредактированы из-за моей тенденции к перезагрузке и встроенного редактора в игре.
Более того, было легко установить прочную связь с потерянными рекордами, выходящими за рамки только игрового процесса. Хотя Суонн и ее спутники немного старше меня, они отражали аспекты меня и моего детства. Каждый персонаж, наряду с тщательно продуманной средой, разжигал воспоминания о моих карандашных коробках Shipemaker и моей глубокой привязанности к темному кристаллу. В исследуемой комнате Суонна мне напомнили о моих собственных детствах, особенно в бурной, игре с гитарой. Кроме того, я нашла отражение моей мамы в аккуратно написанной записке, оставленной на кровати Свонна от ее мамы, в которой говорилось, что в диетических закусках содержатся только 50 калорий!
Хотя неловкость Суонна и неуверенность в себе иногда могли разочаровываться, я должен признать, что между ней и мной было поразительное сходство. Ее персонаж, во всей его уязвимости, отражает опыт многих подростков, даже если мы можем позже рассматривать его как раздражающий, чрезмерно критический или драматичный. Одним из аспектов, который глубоко откликнулся со мной, была ее страсть к документированию моментов, как и моя роль видеооператора среди моих друзей. Эта общая черта может быть связана с подобным воспитанием, чувством застенчивого и избыточного веса. Утешение, которое я обнаружил, наблюдая за Свонном, навигая жизнь таким знакомым образом, исходил из ее попыток сохранить вещи, которые напоминали ей о доброте и очаровании мира — воспоминаниях, которые послужат доказательством того, что ее когда -то любили, лелечали и будут снова.
По мере того, как моя связь с Суонном укрепилась, в то время как она сформировала связи с новыми знакомыми, которые могут стать романтическими интересами, разговоры, в которых я участвовал, стали более уверенными, демонстрируя, как отношения могут повысить уверенность в себе в этой игре. Тем не менее, я также испытал смущение, которое сопровождало нарушение границ друга, и размышлял о моих прошлых ошибках как молодой женщины. Примечательно, что именно повествование игры сделало свой авторитет от наблюдения за конкретными взаимодействиями и динамикой вместо того, чтобы использовать повторяющиеся напоминания, такие как «Эй, помните это событие?» Моменты, которые часто могут быть неловкими или неудобными. Так же, как тамагочи, любители и блокбастер, мы все дорожим эти воспоминания. Но для игры это более впечатляюще вызвать воспоминания о первой, когда другая девушка выразила свои чувства к вам или когда вы играли в правду или смеете с близкими друзьями, и кто -то чувствовал себя разоблаченным и обиженным. Когда Суонн погрузился в свое прошлое, я был вынужден вспомнить некоторые из моих собственных воспоминаний, создав эмоциональный, но наполненный опыт.
Одна из важных причин, по которой потерянные записи так глубоко нашли отклик у меня,-это его богатство, творчество и качество, похожее на кино. Игра отражает подростковый возраст в туманном, ностальгическом свете, который звучит правдоподобно, учитывая, что повествование разворачивается через напоминающий диалог между старыми друзьями. Визуальные эффекты, цвета и эфирная, горько -сладкая атмосфера игры были неизменно впечатляющими, как и саундтрек, прекрасно созданный Рут Рэдлет из хроматических средств. Тем не менее, есть чувство реализма, которое пронизывает игру, что делает ее еще более захватывающим. Я был тронут изображением Норы, которую часто изображают кокетливым, красивым, веселым и невероятно крутым, но также борются с красными, гневными шрамами с прыщами на ее щеках — борьба, которая кажется поразительно аутентичной, как будто это отражает опыт многих из нас. Эта подлинность придает честь честности потерянных записей, которые я нашел убедительными.
Игра «Lost Records» предлагает уникальное и убедительное изображение подросткового возраста, которое отличает ее от многих других игр и средств массовой информации в целом. Хорошо известно, что мы часто подвергаемся повествованиям «совершеннолетия», и я, как поклонник этой тропы, считаю, что для этого есть веская причина. Период между детством и взрослым возрастом характеризуется гормонами, эмоциями, самопознанием, страстью, восстанием и переживаниями, которые значительно изменяют человека, которым вы станете, оставив после себя следы вашего старого я.
Интересно, что как повествование, представленное в «Потерянных записях», и в том, что разворачивается в наши дни, когда женщины в возрасте 40 лет бросают вызов стереотипу, что они старые, неинтересные и скучные, делают это в очаровательном, инновационном и значительном пути. По мере того, как все стоят сейчас, «Lost Records: Bloom and Rage» может стать одним из самых успешных названий Not из No Nod. Тем не менее, его успех в значительной степени зависит от освобождения его второй половины, которая запланирована на апрель. Это потребует резолюции, действия и терпения, чтобы сделать успешный вывод, но я уверен, что команда достигнет этого.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Бесплатное DLC Sniper Elite Resistance, геймплейные исправления в обновлении 1.07
- Огромное обновление Palworld добавляет кросс-игру, режим фотосъемки и новое хранилище друзей
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Предзаказы Lenovo Legion Go на платформе SteamOS уже доступны в Best Buy.
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
2025-02-26 04:09