Like A Dragon: Pirate Yakuza была почти игрой в рыбалку с Кирю

Like A Dragon: Pirate Yakuza была почти игрой в рыбалку с Кирю

Как преданный поклонник сериала «Якудза», я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, когда слышу о предстоящем спин-оффе «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях». Творческие умы, стоящие за этой франшизой, не перестают удивлять нас своими диковинными и занимательными идеями, и этот раз не исключение!


Идея Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii уже довольно возмутительна, даже для спин-оффа. Однако, как рассказал Масаеси Ёкояма, директор студии Ryu Ga Gotoku Studio, изначально они рассматривали возможность сделать концепцию еще более причудливой: какое-то время вместо этого планировалось разработать игру о рыбалке под названием Like a Dragon: Tuna.

Как страстный фанат, я рад поделиться некоторыми интригующими мыслями! В интервью Ёкояма раскрыл потенциальные планы создания еще одного спин-оффа, которые первоначально были задуманы примерно в середине 2023 года, задолго до запуска Like a Dragon: Infinite Wealth 25 января 2024 года. Первоначально команда рассматривала Кадзуму Кирю как рыбак, ловящий тунца, отправляющийся в морское путешествие, чтобы сразиться с конкурирующими рыболовными судами, а не пиратское приключение Горо Мадзимы, которое мы в конце концов увидели.

/videos/beat-em-up-combat-returns-in-like-a-dragon-pirate-yakuza-in-hawaii/2300-6465248/

По сути, Ёкояма объяснил, что идея так и не получила полного развития, но такие понятия, как «корабль», «море» и «бой», которые засели в его голове, со временем трансформировались в пиратов. Первоначально планировалось сделать спин-офф с участием других персонажей, кроме Ичибана Касуги из Infinite Wealth, но вместо этого ведущим кандидатом стал Мадзима.

Другими словами, амнезия была решающим сюжетным ходом в развитии персонажа, поскольку он известен своим непредсказуемым поведением. Однако команда стремилась предотвратить несоответствие, при котором игрок может чувствовать разочарование в определенных сценах, в то время как происходящие события не влияют на персонажа.

Ёкояма объяснил: «Чтобы предотвратить это, нам нужен персонаж без предубеждений, который будет вести себя так, как ожидается от героя. Однако недостатком является то, что такой персонаж может быть скучным. Мы сделали Кирю и Касугу более динамичными для создания героев, но если бы мы это сделали, То же самое и с Мадзимой, он стал бы неинтересным. Чтобы превратить его в главного героя, у нас было два варианта: дать ему амнезию или отправить его назад во времени. Без амнезии Мадзима не стал бы убедительным главным героем.

Игра под названием «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» будет доступна с 28 февраля 2025 года на ПК и различных консольных платформах, включая старые и новые поколения. В настоящее время принимаются предварительные заказы, предлагающие некоторую экономию наряду с более дорогим коллекционным изданием, которое включает в себя физические предметы в качестве бонусов.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 22:10