Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированным играм, я могу с уверенностью сказать, что Life is Strange: Double Exposure вызвала у меня интерес, как никакой другой сиквел за последнее время. Пройдя мучительное путешествие Макс в оригинальном сериале, я был уверен, что она столкнулась с такой душевной болью, что ее хватит на всю жизнь. Но, увы, жизнь не так мила с нашим любимым фотографом, путешествующим во времени.
Life is Strange: Double Exposure представляет собой неожиданное продолжение истории. Можно было бы предположить, что главный герой Макс Колфилд из Life is Strange уже пережил достаточно потрясений, но, похоже, всегда есть место для дополнительных испытаний – и в данном случае Двойное воздействие обещает еще раз проверить эмоциональную устойчивость Макса.
В этой игре мы обнаруживаем, что Макс живет в другом городе и заводит новые связи. Хотя она и пытается оставить тени своего прошлого позади, она жаждет более спокойного существования. Однако неожиданная кончина ее подруги Сафи заставляет ее снова углубиться в свою историю. Это событие вновь разжигает ее дремлющие магические силы, которые раньше сыграли важную роль в спасении Аркадии Бэй.
В недавнем обзоре игрового процесса выяснилось, что способности Макса в этой версии значительно отличаются от способностей в оригинальной игре. Теперь Макс может одновременно проходить через две разные реальности, перемещаясь между ними, чтобы расследовать смерть Сафи и решать различные загадки.
В этом сегменте игры Макс и ее товарищ Мозес встречают следователя, который допрашивает их о очевидном убийстве Сафи. Оба находятся под подозрением, но Мозес допустил ошибку: он обеспокоен некоторыми доказательствами (не полностью раскрытыми в демо-версии), он спрятал камеру Сафи в своем офисе. Если детектив проведет тщательный обыск, камера будет обнаружена – и Мозес обеспокоен такой возможностью.
Однако, если ваш друг — тайный путешественник между измерениями, у вас нет особых причин для беспокойства.
Жизнь странна в новом измерении
После сердечного, интенсивного взаимодействия между Максом и Моисеем, умело изображенного посредством впечатляющей актерской игры, написания сценария и атмосферы, Макс уходит, направляясь к вратам в ранее неизвестную альтернативную вселенную, где кончина Сафи еще не произошла.
Для геймера погружение в эту игру похоже на возвращение в Ratchet & Clank: Rift Apart. В ней такое же плавное и динамичное действие, а способ перемещения между мирами — не что иное, как новаторство. Я имею в виду, кому бы не хотелось ухватиться за края вселенной и перетащить себя в совершенно новое измерение? Это как иметь свое личное устройство разлома!
В этой игре под названием «Life is Strange: Double Exposure» ярко разворачиваются запутанные тайны и приключения, в основном вращающиеся вокруг сложной головоломки, связанной с путешествием по космосу. Персонаж Макс перемещается как по царству «Живой Сафи», так и по миру «Мертвого Сафи», но, что интересно, камера присутствует только на временной шкале «Мертвый». Таким образом, Макс должен пройти деликатный путь в альтернативной вселенной, выслеживая альтернативного Моисея, чтобы точно определить, где может находиться пропавшая камера.
В кратких беседах, допускающих различные ответы, каждый из которых приводит к отдельным диалогам с возможными последствиями, Макс вступает в оживленную и забавную дискуссию с альтернативной версией Моисея, сосредотачиваясь на предположениях о скрытых местах, о том, ведет ли Моисей дневник снов и о причине за наводящими вопросами Макса. Эта часть повествования подчеркивает, что в Double Exposure большое внимание уделяется развитию аутентичных и понятных взаимодействий между главными персонажами.
В некоторых разговорах между Моисеем и Максом я обнаружил знакомые интонации, напоминающие мои собственные разговоры с друзьями – сердечные, убедительные, иногда игривые. Эти взаимодействия помогли более ярко раскрыть их характеры, предполагая, что межпространственное очарование, которым они обладают, послужит основой для этого путешествия Life is Strange.
Оставив в стороне всякое забавное беспокойство, Макс приступает к расследованию, напоминающему о Шерлоке Холмсе, расшифровывая диалоги и подсказки окружающей среды в поисках скрытой камеры. Упоминание о «сейфе» приводит ее к небесному телу Саиф, побуждая активировать уникальный звездный проектор в этом воображаемом мире. Однако, прежде чем она смогла применить свои навыки межпространственного детектива, детектив противника находит ключ от офиса Моисея, вынуждая Макс спрятаться, чтобы избежать обнаружения.
Раскол врозь
В момент бедствия Double Exposure открывает еще один поворот в приключениях Макс: она обладает способностью пересекать измерения, а также перемещать другие объекты через те же самые измерения. В поисках развлечения она невольно вытаскивает телескоп через трещину, вместо этого обменивая его на разобранный аналог в активной реальности.
Заинтригованная сверх всякой меры, детектив оказывается очарована загадочным артефактом, казалось бы, пришедшим из другого измерения. Тем временем Максу удается найти секретный тайник с камерой и вернуть его Моисею. Ближе к концу демо-версии игры она представляет камеру – предмет, которого от нее не ожидалось – пытливому взгляду Моисея. Понятно, что это открытие вызовет дальнейшие дискуссии и, возможно, даже намекнет на необычайные способности Макса изменять реальность, какой мы ее знаем.
Мы с нетерпением ждем нашего разговора об этом, поскольку демонстрация Life is Strange: Double Exposure вызвала у нас много интриг.
Как заядлый фанат, я должен сказать, что интригующие межпространственные головоломки в игре вызывают восхитительное чувство выполненного долга. Тот, что представлен в демо-версии, не стал исключением и потребовал больших умственных усилий: от расшифровки местонахождения Саифа, определения местоположения звездного проектора, совмещения звезд с близлежащей фреской и выяснения того, как ввести в заблуждение детектива. Учитывая, что это, похоже, только начало, я не могу не задаться вопросом, станет ли путешествие только более сложным по мере того, как я углубляюсь в игру.
В демо-версии «Life is Strange: Double Exposure» изображения Макса и Моисея и их отношений в обоих мирах были особенно трогательными. Более медленный темп «Двойной экспозиции» дает Макс множество возможностей выделиться, особое внимание было уделено мимике и движениям ее лица – даже такие тонкие действия, как поднятая бровь или опущенный взгляд, показывают ее неуверенность, колебания и страх.
В повествовании сиквела «Life is Strange», ориентированном на персонажей, сложные детали имеют решающее значение для установления эмоциональной связи – и удивительно, насколько мощно они были переданы. Даже при беглом взгляде на то, что будет происходить, «Девятая палуба» поразительно очаровала нас.
Игра под названием Life is Strange: Double Exposure станет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах начиная с 29 октября 2024 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-30 06:07