Kunitsu-Gami: Path of the Goddess заставила меня почувствовать себя умнее, чем раньше немногие экшн-игры

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess заставила меня почувствовать себя умнее, чем раньше немногие экшн-игры

Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess — грядущая видеоигра, сочетающая в себе жанры Tower Defense, стратегии и боевых действий. Игра с самого начала задумывалась с учетом этих жанров режиссером Шуичи Каватой, который чувствовал, что в традиционных играх Tower Defense и стратегических играх чего-то не хватает.


В прошлом году, когда я увидел дебютный трейлер Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess, у меня сложилось впечатление, что Capcom пересматривает игровой процесс, похожий на Onimusha. Эстетика трейлера глубоко укоренена в мифическом и чудовищном фоне Японии Сэнгоку, в котором главный герой в маске вооружается мечом, который жестоко рассекает орды чудовищных существ. Моя интерпретация на тот момент была простой: старинная боевая игра от студии с большим опытом работы в этом жанре.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess заставила меня почувствовать себя умнее, чем раньше немногие экшн-игры

По своей сути Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess представляет собой сочетание Tower Defense в реальном времени и геймплея hack-n-slash. В этом захватывающем приключении вы берете на себя роль Со, ведущего божественное существо Ёсиро через японские деревни, оскверненные зловещей силой. Конечная цель — искоренить зло на земле, очистив врата Тории.

Шли часы моей первой ночи, и я оказался у ворот Тории, защищая свою деревню от полчищ чудовищных захватчиков. С каждым ударом я плел замысловатые танцевальные комбинации, рассекая зверей и собирая драгоценные кристаллы. Одним нажатием кнопки я мог приостановить игру и вывести своих жителей на стратегические позиции, укрепив нашу оборону по обе стороны от Ёсиро, защищая ее от неожиданных атак. Раскачиваясь взад и вперед, я менял свою тактику, делегируя задачи своим жителям, занимая более оборонительную позицию, прежде чем возобновить бой в реальном времени, высвобождая шквал легких атак, кульминацией которых был разрушительный тяжелый удар по монстрам.

Слияние этих жанров создает интригующую гармонию для таких людей, как я, которые наслаждаются интеллектуально стимулирующим опытом стратегических игр так же, как и внутренними ощущениями от взлома, пробивающегося сквозь волны противников. Это сопоставление контрастов синхронизируется таким образом, что кажется новым и инстинктивным. За предоставленный мне короткий 45-минутный сеанс я быстро ознакомился с тонкостями игры. Управление ресурсами, вовлечение группы жителей в конфликт и освоение механики комбо ближнего боя — все это оказалось простыми концепциями. По общему признанию, казалось, что здесь задействовано множество компонентов. Однако, к достоинству игры, каждая система сама по себе была достаточно несложной, что позволяло их взаимосвязи чувствовать себя гармонично сбалансированными и легкими для понимания. Как только я акклиматизировался, удовлетворение, полученное от успешной реализации тщательно разработанной стратегии в сочетании с приятным боем, сделало трудным отказ от контроля.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess заставила меня почувствовать себя умнее, чем раньше немногие экшн-игры

Шуичи Кавата, директор игры, признал, что трейлер не может полностью объяснить сложность игры. Однако смешение жанров было ключевым элементом с момента создания игры. По словам Каваты-сана, на данный момент ничего подобного не существует. Он объяснил: «Мне нравятся игры в жанре Tower Defense и стратегические игры. Однако я чувствовал, что могу внести больший вклад, объединив эти элементы».

Кавата-сан дорожил интенсивным опытом сложных стратегических сражений, но стремился внушить ему сильное чувство необходимости изменить исход битвы в кульминационный момент битвы. Введение боевых действий расширило возможности игрока активно участвовать и влиять на исход битвы.

В сумерках каждый этап наполняется зловещим предчувствием: солнце садится и приближается ночь. Захватывающая мелодия играла с мрачными оттенками, пока я торопливо собирал кристаллы — ценный ресурс, используемый как для освещения пути к воротам Ёширо, так и для определения ролей жителей деревни в последовавшей битве. В ходе моего краткого исследования я случайно обнаружил три разные роли, которые можно было отвести сельским жителям: дровосек, боец ​​ближнего боя; аскет, мистическая фигура, которая произносит заклинание по площади, которое на мгновение сдерживает врагов; и лучник. По словам продюсера Ёсиаки Хирабаяси, в трейлерах представлено пять ролей, в том числе борец и шаман, но еще несколько остаются нераскрытыми.

При рассмотрении вопроса о том, когда использовать кристаллы, чтобы приблизить богиню к воротам для более раннего завершения уровня, существует хрупкое равновесие. Однако этот выбор может означать, что для превращения жителей деревни в бойцов останется недостаточно кристаллов, и вам придется в первую очередь отвечать за защиту Ёсиро до утра. Сильный страх, внушаемый окружающими вас гротескными монстрами, значительно усиливает интригу игры, делая последующее восстановление деревни до ее первозданного состояния еще более приятным.

Зачистка деревни возвращает то же чувство спокойствия, которое я испытываю при входе в безопасное убежище в Resident Evil. Пока я делаю передышку, играет успокаивающая симфония успокаивающей музыки, предоставляя возможность улучшить роли, навыки и многое другое жителей деревни. Этот момент также идеально подходит для знакомства с уникальными личностями каждого жителя деревни. У них индивидуальные имена и происхождение, они ведут предсказуемую жизнь, наполненную такими занятиями, как сон в траве или рубка дров. В деревне обитают различные существа, в том числе собаки, кошки, олени и свиньи, что дает возможность взаимодействовать с ними и даже гладить их, добавляя идиллического очарования.

Как преданный поклонник творчества режиссера Шуичи Каваты, я полностью согласен с его решением включить разнообразных животных в наше интерактивное путешествие по увлекательному миру Куницу-Гамми. Я слышу, как продюсер Хирабаяси-сан ставит под сомнение значимость этой функции и спрашивает: «Какое влияние она оказывает на количество взаимодействий с животными в игре?» Однако, испытав игру на себе, я твердо верю, что эти пушистые товарищи придают этому опыту неизмеримую ценность.

С самого начала Кавата-сан был полон решимости, что его проект будет глубоко связан не только с богатым фольклором японских ёкай, но и, в частности, с их рисунками монстров. Монстры вызывают у Каваты большое восхищение, о чем свидетельствует его обширная коллекция искусно выполненных скульптур, изображающих мускулистых, гротескных и жилистых существ. Во время нашей беседы он любезно поделился изображениями этих творений на своем телефоне, оставив меня в восторге от глубины его страсти к этой теме. Куницу-Гамми кажется делом любви Каваты, и эта преданность делу очевидна почти в каждом аспекте проекта.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess заставила меня почувствовать себя умнее, чем раньше немногие экшн-игры

Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess имеет сходство с Brutal Legend, уникальной разработкой Double Fine, в которой стратегия в реальном времени сочетается с механикой драк и приключениями в открытом мире. Brutal Legend была первопроходцем, экспериментировавшим с множеством жанров, но не овладевшим ни одним из них. Напротив, он также вызывает воспоминания о моей любимой серии Pikmin, стратегии в реальном времени, сосредоточенной на тайм-менеджменте, исследованиях и управлении толпой. Куницу-Гамми разделяет тот же дух изменения жанра, что и эти аномалии консольных стратегий. Однако, в отличие от Brutal Legend, которая разрослась до предела, Kunitsu-Gammi концентрируется на своих жанрах, в результате чего получается хорошо реализованный, вдохновляющий опыт, который кажется свежим и отличается от всего, с чем я сталкивался в последнее время, исходя из ограниченного количества уровней, в которые я играл.

Хотя поначалу я был ошеломлен удивительным введением Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess, эта игра оказалась гораздо более увлекательной, чем типичная игра в жанре hack-and-slash. Я бы с нетерпением ждал этого, несмотря ни на что, но инновационный и свежий подход Каваты и его команды значительно усилил мое участие в проекте. Kunitsu-Gammi: Path of the Goddess выйдет на PS5, Xbox Series X|S, ПК, PS4 и Xbox One 19 июля 2024 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-14 01:03