Куницу-Гами: превью Path of the Goddess – это дико

Куницу-Гами: превью Path of the Goddess – это дико

Как поклонник уникальных и интригующих игровых впечатлений, я был абсолютно очарован демо-версией Kunitsu-Gami: Path of the Goddess на Summer Game Fest. Хотя описание представителя отдела по связям с общественностью того, что это «очень странно», поначалу возбудило мое любопытство, оно не полностью подготовило меня к ожидавшему меня богатому и многоуровневому игровому процессу.


На фестивале Summer Game Fest, когда я приближался к демо-станции «Куницу-Гами: Путь богини» от Capcom, представитель по связям с общественностью поинтересовался, знаю ли я что-нибудь об игре заранее. «Я смотрел трейлер во время прошлогодней презентации Xbox», — рассказал я. Представитель ответил: «Ох… Это действительно довольно необычно». В их тоне чувствовалась усталость, возможно, из-за сложности объяснить это ясно. «Представьте себе смесь защиты башни и боя, где вы оба участвуете в битвах и отдаете приказы своим войскам. Просто попробуйте».

Читатели, они не ошибались ни в чем, что говорили, даже в той части, где они выражали опасения по поводу формулировки этого. Теперь передо мной стоит та же задача: разъяснить это вам, и я должен признать, что у меня также есть опасения по поводу эффективной передачи информации вам.

В игре «Куницу-Гами: Путь Богини» вы берете на себя роль доблестного воина, вооруженного мечом, которому поручено защитить принцессу. Ясно как день? Большой!

Пересекая гору, наполненную отвратительной демонической заразой, вы и принцесса отправляетесь в это трудное путешествие от одного конца коридора к другому. В дальнем конце вырисовываются ворота тории, источник демонического порождения, который только уникальные способности принцессы могут очистить и запечатать.

Время имеет решающее значение в Куницу-Гами: Путь Богини

В игре «Куницу-Гами: Путь Богини» каждый уровень следует ритму дня и ночи, отмеченному неторопливыми часами. Демоны не появляются в светлое время суток, что делает это время идеальным для выполнения различных задач. Эти действия включают в себя разрезание испорченных предметов для сбора монет, ознакомление с дизайном карты, поиск и частое спасение жителей деревни, поиск спрятанных сокровищ и многое другое.

Как заядлый игрок, я могу сказать вам, что монеты имеют огромную ценность в игре. Они служат валютой для найма различных воинов среди жителей деревни, а также обеспечивают питание принцессе, чтобы она могла продвигаться дальше по пути к воротам.

При необходимости у вас есть возможность мгновенно переключаться на командный интерфейс, что позволяет вам перемещаться и отдавать приказы вашим жителям. Пока они остаются в отведенных для них местах, они могут пострадать и потребуют от вас регулярной помощи, включая время от времени лечение.

Как заядлый поклонник игры Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, у меня была возможность опробовать ее демоверсию. Во время прохождения я заметил, что, хотя жители деревни могли превращаться в солдат ближнего боя, вооруженных топорами, или в заклинателей, способных замедлять врагов своей магией, среди них был скрытый класс лучников, окутанный серым. Вложив несколько монет, вы сможете разблокировать этот класс для любого жителя, находящегося в вашем распоряжении. Эта универсальность пригодится при адаптации к различным ситуациям на поле боя, но имейте в виду, что за каждое изменение класса потребуется полная плата за монеты.

Как геймер, я опишу это так: мой персонаж-самурай участвует в бою, используя широкий спектр движений и способностей, типичных для боевиков от третьего лица. Однако этот опыт больше связан с Dynasty Warriors, чем с Sekiro. Это означает, что сражения становятся более динамичными и менее сосредоточенными на сложном расчете времени и точности, что позволяет уничтожить большее количество врагов одновременно.

Куницу-Гами: превью Path of the Goddess – это дико

Ночью пропадает способность принцессы принимать монеты в обмен на ход. Если с ней вступит в контакт демон, она мгновенно погибнет. Однако, если ваш персонаж умирает, он превращается в призрака и должен выждать свое время, прежде чем появиться снова. Примечательно, что жители деревни остаются управляемыми во время этого перехода в астральный план, что избавляет от необходимости ставить самосохранение выше других забот.

После тщательной уборки ворот в течение двух игровых ночей и трех дней локация превратилась в новый базовый лагерь для группы. В этом новом центре ваш герой может подвергаться модификациям и улучшениям. Однако в демо-версии не было возможности углубиться в эти системы улучшений.

Как фанат игры, я бы описал следующий уровень следующим образом: на этом уровне я столкнулся с грозным боссом-демоном на компактной круглой арене. В отличие от предыдущих уровней, здесь не нужно было собирать монеты, только небольшой бассейн с водой в начале и четыре жителя деревни, которых можно было экипировать для битвы. Принцесса оставалась неподвижной на одном месте, поэтому моя цель была ясна: победить огромного зверя, прежде чем он достигнет ее.

Очень странно, правда? Но вот в чем дело: мне очень понравилось в нее играть.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess действительно может быть наименее коммерческой игрой от издателя AAA этого поколения консолей, в которую я играл. Это действительно своеобразная смесь нескольких игровых жанров, окутанная чрезвычайно японской эстетикой. 

Без сомнения, я в недоумении относительно того, как Capcom будет продвигать эту уникальную игру Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, но я искренне надеюсь, что они найдут способ сделать это, потому что ее оригинальность требует как минимум признания. Эта необычная игра с первого дня будет доступна исключительно на Game Pass, и я настоятельно рекомендую подписчикам попробовать ее.

Как заядлый поклонник игрового мира, я рад сообщить, что «Kunitsu-Gami: Path of the Goddess» выйдет 19 июля на ПК, Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation. 4.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-11 18:12