Кровь и расчленение были удалены из Starfield из-за технических ограничений, говорит бывший разработчик Bethesda

Ключевые выводы

  • Поклонники возлагали большие надежды на Старфилд, особенно в отношении крови и расчленений.
  • Бывший разработчик Bethesda Деннис Меджильонес объяснил, что эти функции были запланированы, но удалены из-за технических ограничений.
  • Сложность добавления крови и расчленения, включая взаимодействие с костюмами, привела к решению сократить эти функции.

После десятилетнего процесса разработки Starfield был запущен в прошлом году как первый однопользовательский проект разработчиков за восемь лет до этого. Несмотря на большие ожидания фанатов, в некоторых аспектах игра не оправдала их ожиданий.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди них некоторые сочли, что изображения насилия и части тел, изображенные в Starfield, напоминают другие игры Bethesda, такие как Fallout. Поклонники предположили, что Starfield может предоставить аналогичный игровой опыт. Тем не менее, разработчик, работавший над обеими играми Bethesda, теперь внес некоторую ясность по этому вопросу.

Изначально разработчики намеревались показать в этой игре изображения насилия, включая расчленение. Однако они не смогли этого сделать из-за технических ограничений.

RELATED

Back in September 2023, a Bethesda release schedule was leaked, mentioning Dishonored 3, a new DOOM game, and even a remake/remaster of The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Бывший разработчик Bethesda объяснил, почему из Starfield убрали кровь и расчленение

В недавнем разговоре с Kiwi Talks Деннис Меджильонес — бывший разработчик Bethesda и художник по персонажам Skyrim, Fallout 4 и Starfield — поделился интригующей мыслью: наша любимая команда изначально планировала включить в игру многие функции, запрошенные фанатами. игра. К сожалению, из-за технических проблем эти замечательные дополнения не вошли в окончательную версию игры, которую мы все знаем и любим.

С технической точки зрения каждый костюм представлял собой множество сложностей. Он требует осторожного обращения — например, шлем нужно аккуратно разрезать и снять, а у основания есть мясные шляпки, в которых находится плоть.

Изначально предыдущий программист упомянул, что команда разработала всеобъемлющую систему, но, к сожалению, она превратилась в сложную и запутанную кашу — так сказать, «клубок проводов». Следовательно, они решили оптимизировать его, чтобы предоставить фанатам уникальный опыт.

Кроме того, он пояснил, что ужасные сцены и части тел больше подходят Fallout, поэтому Bethesda решила исключить их из новейшей версии Starfield.

Что касается обновлений Starfield, Bethesda стремится к тому, чтобы его продолжительность жизни была такой же, как у Skyrim. Команда намерена последовательно оказывать поддержку игре, как выразился Тим Ламб, креативный продюсер Bethesda, отметив, что они «всегда над чем-то работают».

RELATED

Microsoft Closes Redfall Developer, Hi-Fi Rush Studio Tango Gameworks and More Bethesda Studios
Sad to be the bearer of bad news to start your day, but mega corporation Microsoft has shuttered down a bunch of Bethesda studios including Redfall developer Arkane Austin, Tango Gameworks which is the studio responsible for The Evil Within franchise, Hi-Fi Rush and more.

Смотрите также

2025-01-15 19:02