Крафтон подал в суд после увольнения ведущего разработчика Subnautica 2

Для людей, незнакомых с темой, выпуск Subnautica 2 в фазе раннего доступа был перенесён на 2026 год после увольнения руководства студии компанией Krafton. Krafton заявил, что для завершения игры требуется дополнительное время, несмотря на утверждения сооснователей о её готовности к раннему доступу. Слухи предполагают, что эта задержка связана с желанием избежать выплаты бонуса размером $250 миллионов, в результате чего компания выпустила официальное заявление.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь неожиданный поворот событий: основатели компании Unknown Worlds Entertainment подали иск против Krafton.

Крафтон утверждает, что студия ведет бросила свои обязанности.

Сегодня Krafton разъяснил текущую ситуацию в Unknown Worlds Entertainment и причины увольнения некоторых руководителей. Как заявил Krafton, эти три лица не выполнили свои обязанности по проекту Subnautica 2. Изначально запланированная на ранний доступ в начале 2024 года игра столкнулась с множеством неудач, включая последнюю из них, которая была вызвана их недостаточной прогрессом. Вот полное заявление:

Первое и самое важное — мы хотим выразить искреннюю благодарность за вашу постоянную поддержку, энтузиазм и непоколебимую приверженность к Subnautica. Мы стремимся предоставить ясность относительно недавних управленческих изменений в студии Unknown Worlds, принадлежащей KRAFTON. 背景情報 о смене руководства: KRAFTON высоко оценивает особую креативность и захватывающее миростроительство в Subnautica. Чтобы еще больше улучшить игровой опыт для поклонников, мы приобрели студию Unknown Worlds, твердо пообещав поддерживать непрерывное процветание Subnautica. Мы работаем тесно с ключевыми фигурами студии, которые сыграли важную роль в создании оригинальной Subnautica, чтобы обеспечить идеальную среду для успеха Subnautica 2. Для уточнения: помимо первоначальных инвестиций в размере $500 миллионов, мы выделили около 90% из возможных дополнительных $250 миллионов на бонус за выполнение целей трем бывшим лидерам. Мы надеялись, что они покажут свою лидерскую способность и активно поспособствуют созданию Subnautica 2. К сожалению, предыдущая команда не выполнила свои обязанности. Первоначально выход Early Access для Subnautica 2 был запланирован на начало 2024 года, но сроки были значительно отодвинуты. KRAFTON неоднократно просил Чарли (Charlie) и Макса (Max) вернуться в качестве Руководителя по игре и Технического директора соответственно, однако оба отказались. В частности после провала Moonbreaker, KRAFTON настойчиво призывал Чарли сосредоточиться на разработке Subnautica 2. Вместо этого он выбрал посвятить своё время личному проекту в киноиндустрии. По мнению KRAFTON, из-за отсутствия централизованного руководства возникли постоянные неопределенности при принятии решений и существенные задержки в сроках проекта. Текущая версия Early Access также не соответствует ожиданиям по объему контента. Мы искренне огорчены поведением предыдущих лидеров и испытываем глубокое чувство разочарования, так как они не оправдали веры наших сторонников, нарушив данные ими обещания. KRAFTON полностью поддерживает преданную команду разработчиков: Чтобы выполнить наше обещание предоставить исключительный игровой опыт, мы приняли сложное, но необходимое решение о замене нашего исполнительного руководства. Уверяем вас, что Subnautica 2 активно разрабатывается преданной основной командой, которая искренне заботится о проекте. Мы ценим их навыки и изобретательность и продолжаем предоставлять им полную поддержку, чтобы они могли сосредоточиться исключительно на создании игры высокого качества, которую вы ожидаете от нас. KRAFTON гарантирует справедливое вознаграждение для всех оставшихся сотрудников Unknown Worlds, которые постоянно и усердно работали над развитием Subnautica 2. Мы понимаем значимость их усилий для дальнейшего прогресса Subnautica и твёрдо придерживаемся нашего обещания выплатить обещанные компенсации. В KRAFTON наши преданные поклонники являются основным фокусом всех наших решений. Мы стремимся поддерживать открытый диалог и действовать устойчивым образом по мере роста и развития захватывающего мира Subnautica. KRAFTON глубоко ценит ваше доверие и уверенность. Наша цель — вознаградить вашу терпеливость, непрерывно улучшая качество игровых впечатлений для вас.

Похоже, что в данном заявлении были сделаны несколько значительных утверждений, которые вызвали дискомфорт среди соучредителей независимо от их достоверности. В результате Чарли Кливеленд заявил, что они инициируют иск против компании Krafton.

Соучредители подают иск в суд

Согласно недавнему сообщению, Чарли Кливленд – один из основателей студии, создающей Subnautica 2, вместе с Максом и Тедом заявили о намерении подать в суд на компанию Krafton по причине данного происшествия.

Здравствуйте все, этот период остаётся чрезвычайно динамичным и сказочным для команды Subnautica и её фанатов. Мы не ожидали таких событий. Однако мы глубоко признательны за невероятную поддержку, которую получили от вас всех. Ваша поддержка имеет огромное значение для нас, особенно сейчас. Неделю назад я поделился своими чувствами относительно нашего проекта, готового к раннему доступу — это просто часть нашей сущности как разработчиков. Нет ничего более волнующего, чем пригласить вас присоединиться к нашему приключению. Однако на данный момент решение остаётся за пределами наших рук. Мы официально подали в суд против Krafton и детали дела могут стать известны общественности; каждый имеет право знать полную картину. Принятие таких радикальных мер против многомиллиардной корпорации не было запланировано мной. Тем не менее, ситуация требует разрешения. Subnautica — плод моего труда всей жизни, и я никогда не мог представить оставить её или невероятную команду, которая посвятила себя ей, позади. Что касается бонуса за достижение целей (earnout), хочу прояснить заблуждение: мы никогда не собирались удерживать его для себя одних; это абсолютно неверно. Моя страсть к этой индустрии проистекает из любви, а не стремления к богатству. Наша традиция всегда заключалась в распределении прибыли среди команды, и мы последовали этому правилу при продаже студии. Будьте уверены, что мы сохраним эту практику также с заработанным бонусом. Команда усердно работала над тем, чтобы эта потрясающая игра дошла до вас, и они действительно заслуживают своей доли. Оставайтесь на связи.

По мере развития судебного процесса становится очевидным, что это не просто разногласие по поводу задержек в игре; скорее, речь идет о борьбе за творческое направление, вознаграждение и судьбу одной из любимых серий независимых игр — Subnautica. С различными нарративами от Krafton и предыдущей администрации Unknown Worlds, судебное разбирательство может стать единственным способом раскрыть правду, скрытую за кулисами Subnautica 2. Сейчас же поклонники пребывают в состоянии неопределенности, с нетерпением ожидая не только запуска игры, но и раскрытия фактов.

Смотрите также

2025-07-11 05:33