Метка «погружающаяся симуляция» может быть обманчивой, поскольку большинство видеоигр стремятся погрузить игроков и симулировать различные аспекты. Однако этот термин стал предметом обсуждения среди создателей игр и энтузиастов. Шутливо я называл это играми, в которых можно смывать туалеты, учитывая их распространенность в таких названиях, как Prey, BioShock и других выдающих представителях жанра. По сути, для меня погружающиеся симы — это игры, предлагающие множество путей решения головоломок, оставляя выбор способа решения на усмотрение игрока. В этом свете Skin Deep можно считать ярким примером погружающей симуляции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В юмористическом научно-фантастическом фильме «Skin Deep» ваш персонаж Нина Пасадена — Страж Страховки, чья задача заключается в спасении кошек, похищенных космическими пиратами, при условии наличия страховки. Коварные члены банды под названием The NumBunch создают много неприятностей, захватывая множество кораблей и удерживая Нину занятой спасением своих застрахованных кошачьих клиентов. Сюжет фильма может показаться абсурдным, но это сделано намеренно. В отличие от многих других «im-sims», фильм «Skin Deep» постоянно вызывает смех: враги шутят остроумно во время ваших перемещений по различным космическим кораблям, а письма от спасенных котов добавляют комического облегчения между миссиями.
От первого лица «Skin Deep» представляет сложные этапы, которые кажутся бесконечно разнообразными и требующими стратегического мышления, а также заставляют быстро соображать в случае непредвиденных обстоятельств. Каждая миссия включает спасение попавших в ловушку кошек и уклонение от или нейтрализацию противников; не существует одного единственного способа выполнения этих задач. Для открытия кошачьего замка нужен ключ, который можно получить путем воровства у стражников, чтения заметок, нахождения его где-нибудь, обнаружения дупера — устройства, мгновенно копирующего предметы при попадании по ним выстрелом — и дублирования удаленного ключа, а также другими неопределенными способами.
Преодоление каждого этапа представляет схожие трудности и удовлетворение. Завоеванные суда обычно наполнены охранниками, камерами наблюдения, турелями и герметичными коридорами, делая каждый уровень скрытой операцией с самого начала. Поскольку вас никогда не приглашают, крайне важно избегать обнаружения любой ценой или столкнуться с последствиями разоблачения. Нина слишком хрупка, чтобы выдерживать значительные повреждения, и у нее нет необходимого оборудования для бега и стрельбы; однако по мере того как я становился более опытным в использовании своих навыков и знаний об окружающей среде, мне удавалось приходить к идеям и завершать этапы быстрее.
Сокращения вроде шлюзов для воздуха, вентиляционных систем, мусоропроводов и окон недоступны в начале миссии, но по мере того как вы углубляетесь в игру, они становятся полезными альтернативами. Однако каждое действие требует осторожных, порой сложных шагов для выполнения. Когда я лучше узнал язык игры и обрёл уверенность, я начал чаще использовать эти сокращения, миссию за миссией. Я усвоил, что коды разблокировки можно найти на стикерах, планшетах или распечатках разбросанных вокруг. Если мне не удавалось обнаружить нужные синие или жёлтые ключи, то знал, что часто могу воспользоваться кодом для открытия вентиляционной системы, чтобы получить доступ к закрытым помещениям.
Когда я иногда падал или делал ошибки, это были для меня самые волнующие опыты, потому что после тщательного планирования, когда проваливался план А, у меня оставалось крайне мало времени на быстрое разработку альтернативного плана Б. Так же как и Агент 47 из Hitman, который бросает молоток не по той цели и должен импровизировать свой выход из комнаты, полной богатых светских людей, именно в этих хаотичных промежутках между безупречно выполненными триумфами истинная стойкость действительно сияет, а Skin Deep обожает такой хаос.
В игре «Skin Deep», геймплей формируется не только вашими действиями, но и реакциями врагов на вас. Иногда их ответы создают увлекательные шаблоны, которыми вы можете воспользоваться позже. Особенно захватывающим примером стала ситуация, когда я случайно включил тревогу, из-за чего охрана перешла в состояние повышенной боеготовности. Они заметили меня, спрятавшегося в вентиляции, поэтому решили очистить её мощной ударной волной по всему объекту. Я сумел незаметно выбраться из вентиляционных шахт до того, как произошла очистка, но поскольку они полагали, что меня уничтожила взрывная волна, охрана возобновила свои обычные патрули. Это сработало мне на руку — так как они вернулись к обычной рутине, я смог пропустить шаг снижения уровня тревоги либо путем проникновения в комнату Бриджа, либо выдавая себя за охранника через рацию, успокаивая пиратов и уверяя их, что все под контролем.
В этой игре нет способностей, которые можно прокачивать, или снаряжения, которое нужно покупать по мере продвижения. Вместо этого прогресс достигается путем осознания своих сильных сторон и прогнозирования реакций игрового мира на действия игрока. По мере роста моей уверенности я все чаще полагался на стратегическое устранение врагов. Например, мог взять рацию, ударить ею о твердую поверхность, чтобы она искрила, а затем бросить ее далеко в сторону так, чтобы она ударилась об трубопровод как раз тогда, когда рядом находился враг — *бум*. Или мог найти дубликатора и хак-гранату, создать их по две копии каждую, после чего взломать пушки корабля, заставив их координироваться против сильно бронированного противника — такого, которого ни я один, ни одна пушка не могли бы легко победить.
В ситуациях, когда взрывные гранаты были недоступны, я иногда разрушал камеры просто бросив в них книги или игрушки для кошек до тех пор, пока они не разваливались. Кроме того, можно было сделать охранников восприимчивыми к этому, заставив их поскользнуться на банановой кожуре или обрызгав перцовым аэрозолем, что приводило к приступам чихания. Точно так же, как в самых увлекательных симуляторах игр, Skin Deep постоянно заставляет вас задуматься: «Что делает эта кнопка?».
В этой игре, когда вы побеждаете врага, не просто расходуется его здоровье; его голова также отсоединяется и плавает вокруг в виде объекта капсульной формы, похожего на гача игрушку. Если вы не справитесь с этими головами, они в конечном итоге вернутся обратно на поле боя. Это требует не только умения навсегда устранять врагов, но и экономии места в инвентаре для этих ‘Скуллсейверов’, пока вы не сможете выбросить их в мусорное ведро или швырнуть в пустоту. В течение всего этого процесса эти головы будут дразнить вас из вашего инвентаря и произнести приглушенные слова, если вы их еще не экипировали.
В каждой ситуации есть последствия, и поскольку каждый этап вносит новые сложности в этот мир гаджетов и злодеев, чтобы полностью понять все это, необходимо пройти всю продолжительность игры. Однако со временем я часто возвращался к своим привычным стратегиям, поэтому несмотря на то что игра развивает свои концепции с течением времени, устоявшиеся методы, такие как упомянутые ранее, стали рутиной из-за их надежности. Это вынуждало меня сознательно выбирать новые подходы, например, когда я прекратил искать секретные ключи от кошек и начал вместо этого воровать их у врагов — это было более рискованно, но также быстрее; поэтому если я чувствовал, что понимаю паттерны движения противников, мог спокойно заниматься карманничеством.
На каждом уровне ощущение уюта и безопасности часто задерживало финальную фазу из-за внезапного появления хорошо вооружённой резервной группировки после спасения всех котов. Чтобы продвинуться на этом этапе, можно было либо уничтожить их (самый сложный выбор из-за их силы), либо найти Ключ Власти Корабля, захватить управление прибывающим модулем и превратить его в ваш транспорт для выхода. С дистанции врагов можно сканировать, как читая заметки, так что задача сводилась к выявлению врага с ключом и разработке плана по его получению.
Это не было обычным делом, но учитывая гибкий характер уровней до этого момента, казалось, что нарастает творческая тупиковая ситуация. Мой подход к получению ключа будет адаптироваться, однако я никогда всерьез рассматривал использование смертельной силы как основного решения из-за его возросшей сложности.
Как поклонник, я должен признать, что были моменты, когда игра казалась немного однообразной, но юмор держал меня в напряжении на протяжении всего времени. Несмотря на то, что яркий мир игры был намеренно перенасыщен юмором – с котами как кубическими моделями персонажей, видимо сконструированными в спешке – создатели не фокусировались только на визуальной составляющей, и шутки оказались удивительно тонкими. В перерывах между миссиями я участвовал в непринужденных беседах со спасенными кошками и другими персонажами по электронной почте, которые часто не имели отношения к основному сюжету. Например, мне пришлось тактично отказаться от приглашения кота открыть ресторан или помочь другому коту организовать межвидовое шоу скейтбординга. Кража раций для обмана охранников всегда была забавной задачей; особенно когда Нина приняла хриплый голос космического пирата – еще смешнее становилось из-за ее травм и наиболее комичным моментом стало то, что пираты всё равно поверили в её игру, несмотря на очевидные ошибки.
Игра может выжить без этих элементов, но они значительно улучшают общее впечатление от нее. Я ценю многие игры в данном жанре с более темным настроем, однако Skin Deep предлагает освежающее изменение, внедряя уникальную цветовую схему как буквально, так и символически, в жанр погружающих симуляторов (immersive sims). Кажется, что в ее основе нет глубокой социальной критики. Вместо этого разработчики просто нашли эту концепцию забавной. И да, это забавно играть за обученного убийцу ‘Командос страховой компании’, который пробуждается от криосна всякий раз, когда космические пираты крадут корабль, наполненный котами-техниками. Поэтому не стоит слишком глубоко анализировать этот момент.
Кожа глубже не полностью изобретает концепцию иммерсивных игр, но вместо этого обновляет принципы дизайна планировки, которые геймеры любят уже много лет, приспосабливая их к своему яркому и более причудливому окружению. Зачастую оптимальные пути к победе становятся слишком предсказуемыми и превращают космические корабли различных форм в фон для знакомых финалов, однако чаще всего это игра на умных ходах и непредсказуемых ответах. Она оправдывает все ожидания исключительной иммерсивной игры, где каждый уровень похож на коробку с головоломками, а у вас есть несколько ключей для разгадки её секретов. И да, вы можете смывать туалеты.
Смотрите также
- Disney Dreamlight Valley — Все Обязанности На Звездном Пути Оазисной Убежища И Как Их Выполнить
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- В обновлении 1.003 Dynasty Warriors: Origins появились новые предметы и возможности
- Коды Honkai Star Rail на Март 2025 года бесплатно Stellare Jade, кредиты и прочее
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Любитель
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Сомнение во Временных Правилах Дока в Последовательности BTTF 3
- Эта забытая романтическая комедия 1980-х годов снималась с участием знаменитой пары из реальной жизни.
2025-04-28 16:40