Основные выводы
- Этот патч предназначен для обновления контента ‘Chase the Skiers’.
- Обновление добавляет новые функции.
- Обновление вносит различные изменения и улучшения.
17 июня Mojang представила обновление Minecraft 1.021 для консолей и ПК. Данное обновление связано со значительным расширением контента «Chase the Skies». Оно включает новые функции и множество изменений, улучшений и уточнений в различных аспектах игры.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Ниже предоставлены подробные обновления, список которых довольно большой из-за его размера. Mojang определяет это обновление как Minecraft Bedrock 1.21.90, поэтому имейте в виду: если вы заметите эту версию, то она предназначена специально для консолей.
Обновление Minecraft от 17 июня добавляет новые функции.
Особенности и исправления ошибок
Блоки
Высушенный Гаст
- Можно найти в Нетере, в структурах Нэзер Фоссил.
- Можно создать с помощью блока песка души и восьми слез гаста.
- Когда становится затопленной, проходит три состояния примерно за 20 минут до появления моба Гастинга
- Издаёт звуки и показывает частицы в зависимости от состояния
- Если добыто во время затопления, оно вернется в свое «сухое» состояние независимо от того, какого состояния достигло во время затопления.
- Будет возвращаться к своему первоначальному сухому состоянию при удалении влаги, используя тот же временной масштаб.
- Пиглины могут дать сушеные блоки гаста при обмене.
- Добавлено новое достижение «Stay Hydrated!»
мобсы
Привидение
Гастинг — это молодая версия моба Счастливого Гаста
- Появляется из блока Засушенного Гаста, который непрерывно находился под водой примерно в течение 20 минут.
- После появления Гастинг будет стараться следовать за игроками в радиусе 16 блоков или взрослыми неводными пассивными мобами и некоторыми нейтральными мобами в пределах этого радиуса.
- Если поблизости нет игрока или подходящей моба, Гастинг останется в зоне 32 блоков вокруг своего дома (где он появился на свет или был последний раз задействован)
- Можно соблазнить и накормить снежками
- После примерно 20 минут вырастит в Счастливого Гаста (или быстрее, если кормить Снежками)
- Можно призвать, используя команду: /summon happyкhast ~ ~ ~ ~ ~ minecraft:spawnкbaby
Счастливый призрак
Счастливая Призрак — это новый летающий ездовой зверь, который может перевозить до четырех игроков.
- Появляется из призрака после примерно 20 минут (или быстрее, если призраку дают снежки)
- Можно использовать с подвеской и затем устанавливаться до четырех игроков.
- Соблазненные снежками и упряжью. Упряжь действует только, если счастливый дух свободен от нее
- Не проявляет панического поведения при получении урона
- Не может быть выведено
- Медленно восстанавливает здоровье; скорость регенерации увеличивается во время дождя, снега или когда летаешь на той же высоте, что и облака рендерятся
- Первый игрок, который сядет на Счастливого Призрака (Happy Ghast), будет управлять им, сидя перед ним, чуть выше лица.
- Когда игрок садится верхом, очки на счастливом призраке опускаются ниже, закрывая глаза и показывая, что теперь его можно контролировать.
- Другие игроки, которые поднимаются после пилота, размещаются на местах по обеим сторонам от Счастливого Призрака, начиная с часового пояса ‘пилот’ игрока.
- Нажатие на кнопку crouch (приседания) заставляет игрока слезть с верха Счастливого Призрака.
- Если Счастливый Гаст обнаруживает игроков на себе, он перестает всякое движение и выравнивается в сторону ближайшего кардинального горизонтального направления
- Это происходит независимо от того, оснащен ли он подвеской или нет.
- Камера третьего лица отдаляется, когда игрок находится верхом на Счастливом Призраке.
- Когда игроки не сидят верхом и не ходят по Хаппи Гасту, очки поднимаются вверх и Хаппи Гаст начинает перемещаться к домашней позиции
- Если игроки спешиваются в воздухе, Счастливый Привидение спустится на землю перед тем как возобновить патрулирование.
- Не могу войти в лодки.
- Проводит бездействие в пределах 64 блоков от своей домашней позиции (где оно появилось или последний раз было взаимодействовано)
- Если носить подвесную систему, то счастливый призрак приближается к домашней позиции (в пределах 32 блоков)
- Счастливый приведение будет стараться держаться рядом с блоками, когда бродит самостоятельно.
предметы
Оковы
Харнес — это новый предмет экипировки, который можно надеть на счастливого призрака, позволяя игрокам кататься на нём.
- Созданный из трех единиц кожи, двух стеклянных блоков и одной единицы шерстяного блока, Харнесс будет иметь тот же цвет, что и использованный при создании шерстяной блок.
- Можно перекрасить
- Можно надеть только на счастливого призрака.
- Позволяет одновременно участвовать до четырёх игроков в верховой езде на Счастливом Призраке.
- Можно удалить с помощью ножниц, но только когда на них не сидят игроки
Индикатор локации
- Баром локатор называется новая часть интерфейса HUD игрока, показывающая направление других игроков в мире.
- Если в мире присутствует несколько игроков, панель местоположения будет отображаться на экране для каждого игрока вместо панели опыта. Номер уровня игрока останется видимым над панелью местоположения как и ранее.
- Индикатор местоположения будет отображать цветные метки, когда камера направлена на другого игрока в пределах 120 градусов. Если другой игрок находится под углом 30 градусов выше или ниже камеры (в поле зрения экрана), то будут показаны стрелка вверх или вниз.
- Прячась, игрок становится невидимым для других игроков на панели локатора.
- Игроки в режиме наблюдателя не отображаются на панели локатора.
- Голова моба или вырезанная тыква также скроют игроков от линейки поиска, когда надеты в слот головы.
- Использование Зелье Невидимости также скроет игроков из полосы Локатора.
Апдейты седел
- Мы сделали седельные сумки доступными к изготовлению и упростили их удаление с монстров при помощи ножниц. Также мы добавили кожу в некоторые таблицы добычи вместо седельных сумок.
Создание сёдел
- Седла теперь могут быть изготовлены из трех кож и одного железного слитка.
- Рецепт появляется при первом получении игроком кожи.
Изменения таблицы добычи
Некоторые таблицы добычи были изменены так, что вместо седел теперь появляются от 1 до 5 единиц кожи.
- Монстрные сундуки комнаты
- Древний город сундуки
- Пирамиды в пустыне (сундуки)
- Джунглевая пирамида сундуки
- Алтарь сундуков из Stronghold
Обновления привязок (leashing updates)
Мы расширяем возможности нашей системы, чтобы позволить связывать любые соединяемые объекты (‘сущности’) друг с другом. Такое соединение образует цепочку связанных сущностей.
- Прикрепление привязанного объекта к другому объекту и использование Ножниц для разрезания поводков теперь имеет приоритет над другими взаимодействиями. Пример: Попытка подстричь овцу на привязи теперь снимет поводок, вместо того чтобы стричь её.
- Расстояние разрыва привязи теперь рассчитывается между центрами коллизионных ящиков двух сущностей, согласуясь с остальным физическим расчётом привязки.
Элита
- Использование ракетного фейерверка во время полета с элитрами теперь заставляет связанных мобов высвободиться.
петля узелков
- Объекты теперь можно привязать к уже существующей узловой точке поводка, взаимодействуя с ней.
- Игроки могут забрать сущности, связанные с Узел поводка, взаимодействуя с ним.
Привязка сущностей к другим сущностям
Любая цепляемая сущность теперь может быть прикована к любой другой цепляемой сущности.
- Чтобы привязать сущность к другой сущности, игрок должен: иметь эту сущность уже привязанной к себе; подкрасться и взаимодействовать с целевой сущностью, держа поводок.
- Сущности на поводке теперь могут быть «украдены», если их снова поймать в поводок, передавая право собственности игроку.
- Если повторное отпускание сущности приведёт к мгновенному срыву поводка из-за расстояния, отпустить её повторно невозможно
- Чтобы избежать непредсказуемого поведения при использовании поводка друг к другу, ламы на поводке больше не пытаются сформировать караваны
- Существо с поводком нельзя привязывать к самому себе
- Мобы-детеныши могут быть привязаны только одним способом — к другой сущности; они не могут иметь других мобов, привязанных к себе
- Известная проблема: когда два моба соединены, это приводит к тому, что ведущий моб отображается с неправильным смещением по оси Y и оказывается ниже одного из них.
Физика
Все живые существа теперь ведут себя более естественно при вытягивании.
- Когда привязаны к Счастью Гасту, лошади, верблюды, ослы, мулы, лодки, грузовые лодки и детекторы теперь постепенно изменяют своё положение со временем, плавно подстраиваясь под своего владельца при подвешивании в воздухе
- Во всех остальных случаях сущности выравниваются в направлении, куда их тянет, и больше не ведут себя беспорядочно при нахождении в воздухе подвешенными.
- Трение в воздухе теперь действует на лодки так же, как и на другие объекты, что означает, что они больше не могут вращаться вокруг игрока или вести себя чрезмерно прыгуче
- Расстояние, на котором рвутся поводки, увеличено до 12 блоков, за исключением Счастливого Призрака (Happy Ghast), у которого расстояние разрыва составляет 16 блоков.
- Когда тащится на поводке, поводочное устройство теперь будет ориентироваться к тому, кто держит поводок.
- Для определения расстояния между двумя привязанными объектами используется дистанция между центрами их ограничивающих прямоугольников (bounding box), а не их стоп.
Рендеринг
- Лодки и большие животные, которых можно надеть на поводок (лошади, ослы, мулы, верблюды и спрингбоги), при привязывании к счастливому гасту отображаются четырьмя поводками вместо одного
- В этой конфигурации также присутствует специальный слой веревки вокруг запряженного Счастливого Призрака (Ghast).
Обрезающие Обновления
- Теперь ножницы можно использовать на привязанных сущностях, освобождая их от привязи и разрывая входящие и исходящие связи
- Теперь ножницы можно использовать для удаления узлов привязки.
- Игроки не могут перерезать поводки других игроков
- Распределители теперь могут использовать ножницы, чтобы освободить привязанных существ.
- Седла, конскую броню, упряжь и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, используя ножницы
- Сёдла, конская броня, упряжь и ковры нельзя снять с помощью ножниц, если на мобе есть наездник.
- Седла, конная броня, ремни и ковры не могут быть сняты с помощью ножниц, когда игрок крадется.
- Седла нельзя снять с хищников, используя ножницы
- Раздатчики с ножницами не могут убрать седло, лошадиную броню, упряжь или ковры, установленные на мобах.
- Удаление седел, доспехов для лошадей, упряжи и ковров с помощью ножниц теперь воспроизводит пользовательские звуки.
Музыка
- Добавлено следующие новые музыкальные треки от Амоса Родди в биомов Черри Гроувз, Леса, Пустыни, Рощи и Луш Кейв: Ниже и Выше, Сломанные Часы, Светлячки, Лилия-лист, О’s Piano.
- Добавлено новый музыкальный диск с треком «Teaars» исполнителя Амос Родди.
- Теперь, когда Призрак уничтожается Огненным шаром, отраженным Игроком, из него выпадает Музыкальный диск ‘Теарс’
Яркие Визуалы
- Яркие визуальные эффекты — это самое большое официальное улучшение графики в Minecraft, обеспечивающее ослепительное косметическое обновление с новым современным графическим конвейером и множеством улучшений визуального плана. Рассветы становятся более живыми, вода начинает отражать свет, леса приобретают тени, и многое другое!
- Яркие визуалы сохраняют то, что делает Майнкрафт по-настоящему особенным: пиксельные тени, каустика и отражения были тщательно разработаны для сохранения и усиления характерного блочного стиля игры.
- Благодаря обновленным текстурам блоков, предметов и других элементов, которые определяют взаимодействие различных источников света с ними, постройки станут более яркими и визуально интересными!
- В качестве косметического улучшения игры, Виброзные Визуалы не влияют на геймплей Minecraft, что означает, что вы можете играть в Realm’ы с друзьями независимо от того, включены ли у них Виброзные Визуалы или нет (подписка на Realm’ы продается отдельно. Для мультиплеера потребуются специфические онлайн-подписки платформы, также продаваемые отдельно).
Графический
- Выбрал яркий визуальный режим по умолчанию для поддерживаемых устройств.
- Чтобы переключиться на Vibrant Visuals на Xbox One, Xbox One S, PlayStation 4 и некоторых Android устройствах, игрокам нужно выбрать ‘Vibrant Visuals’ в меню видео с помощью выпадающего списка Графического режима. Производительность может снизиться для этих устройств.
- Настраиваемые атмосферы, цветокоррекция, туман и освещение для измерений Энда, Нетера, Верхнего мира и множества биомов в ярких визуальных эффектах
- Временно изменили цвет неба при ярких визуальных эффектах, пока некоторые проблемы решаются.
- Добавлена поддержка текстур MERS для знаков в Vivid Visuals
- Добавили новые текстурные ресурсы для множества деталей, частиц, яиц спавна, воды и лодки из темного дуба в проекте «Вибрация».
- Исправлена проблема с непрозрачностью воды на противоположной стороне облаков при использовании Vivid Visuals (MCPE-203239)
- Снижено размывание водопадов из-за движения камеры при включенном объемно-ориентированном тумане в Vibrant Visuals. (MCPE-204062)
- Эффект ночного видения теперь ярче отображает сцену независимо от настроек яркости при включенном режиме Vivid Visuals (MCPE-201809)
- Объемтрический туман больше не становится резко ярким, когда игрок приближается к источнику света в режиме Vibrant Visuals
- Обратные стороны прозрачных предметов, которые держат в руках, например Станеда (Stained Glass), больше не видны при ярких визуальных эффектах
- Облака больше не имеют розового или желтого оттенка во время восхода и заката солнца соответственно в режиме Vivid Visuals.
- Исправлена ошибка в Vibrant Visuals, из-за которой иногда появлялись черные квадраты на конечных порталах при использовании TAAU с неродным разрешением (MCPE-212398).
- Исправлена ошибка в режиме Vivid Graphics, при которой материалы с определёнными свойствами отображались чёрным цветом.
- Колебания предметов больше не будут вызывать заикания при большом количестве дней (MCPE-190647)
- Ввод паузы во время разрушения блока сбросит анимацию разрушения (MCPE-191029)
- Транспортное средство локального игрока теперь всегда будет отображаться независимо от ориентации модели относительно области отсечения рендера.
Звуки окружающей погоды
- Эффект звукового сопровождения вспышки света теперь активируется, когда свет вспыхивает в измерении The End с яркими визуальными эффектами.
Блоки
- Багровый и Искаженные Корни больше не могут быть подожжены или гореть (MCPE-80066)
- Исправлена проблема, из-за которой листья джунглей не становились прозрачными при установке всех типов листьев в прозрачный режим (MCPE-110630)
- Вылив ведро лавы на заполненные водой блоки больше не опустошает это ведро, без размещения новой лавы в ведре
- Максимальная высота луча маяка теперь составляет 2048 блоков (MCPE-190223)
- Маяк теперь рендерится из любого загруженного чанка в мирах, версиированных начиная с 1.21.90 и выше.
- Исправленный блок жилки Скалка выглядит маленьким и вытянутым, когда его держат или помещают в рамку предмета.
доступность
- Текстовое озвучивание выберет подходящий голос, если это доступно при смене языка в игре на Android, iOS и Win10
команды
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать звуки, воспроизводимые командой /playsound, даже если находились в другом измерении от того, где звук был воспроизведен. (MCPE-184566)
- Команда по умолчанию камеры теперь корректно сбрасывает значения смещения при просмотре от третьего лица.
- Команда /controlsschem не требует больше использования переключателя ‘Экспериментальный Создатель Камера’
Геймплей
- Исправлена ошибка, которая иногда приводила к сбою игры при использовании командных блоков.
- Исправлена проблема, при которой замена ячеек предметов во время атаки на моба возвращала изначальную ячейку предмета вместо того чтобы остаться в новой ячейке инвентаря.
- Исправлено вхождение в воду при спринте двойным нажатием вперёд, больше не входит автоматически в состояние плавания (MCPE-216867)
- Перемещённая точка телепортации при использовании портала Конец, чтобы не оказаться слишком близко к краю обрыва, если это возможно. В результате порталы на острове Конец, которые телепортировали игрока за пределы границ карты, больше не будут убивать его (MCPE-174465) (MCPE-174465)
- Исправлена ошибка, при которой прыжковое нападение иногда полностью убирало импульс игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с блоками во время плавания приводило к чрезмерному замедлению игроков
- Использование настраиваемого блока, который можно экипировать в творческом режиме, больше не будет дублировать и надевать этот блок; он просто разместит блок в мире.
- Добавлено изображение доброго мальчика, созданное художницей Сарой Буэвинг.
Общая часть
- Теги геймеров теперь используются на всех платформах для идентификации игроков в кроссплатформенных многопользовательских играх.
Предметы
- Тридент теперь находится в группе инструментовм и оружия в инвентаре Творчества (MCPE-181002)
- Масе с заклинанием Ветровой Вспышки снова отправляет игроков в полет, подобно тому, как это происходит в версии для Java (MCPE-185829)
- Рецепт на получение Leads был обновлен, чтобы больше не требовалось Слизистого Шара.
- Теперь яйцо спавна мухоморов использует свои собственные цвета и больше не имеет двух пикселей, которые совпадают с текстурой яйца спавна коров.
- Споры, уничтоженные водой, теперь падают как предметы (MCPE-127677)
- Размер яиц спавна Пламени и Бриза был уменьшен, чтобы лучше соответствовать игровым размерам мобов
- Исправлены неконсистентные пиксели на лодке Бледного Дуба и Бледном Дубе с предметами в сундуке, чтобы они соответствовали другим предметам лодок.
- Предмет ‘Зелёная упряжь’ больше не использует текстуру ‘Серая упряжь’, когда включена функция ‘Яркие визуальные эффекты’.
мобсы
- Пиглины-бруты теперь будут правильно исчезать на мирной сложности (MCPE-88837)
- Персонажи больше не будут пересекать блоки иногда при просмотре их на расстоянии, когда они автоматически поднимаются на блок.
- Тени больше не рендерится для сущностей, находящихся в транспортном средстве, за исключением случаев, когда это транспортное средство невидимо (MCPE-200797)
- Свиньи, оседланные вручную, больше не роняют два седла при убийстве (Все свиньи, которые были оседланы вручную между версиями 1.21.70 и текущей включительно, по-прежнему будут терять свое дублированное седло при смерти)
- Увеличен радиус атаки Блаза с 16 до 48 блоков, чтобы соответствовать его диапазону обнаружения целей (MCPE-35647)
- Увеличено расстояние атаки пламенем до 32, чтобы соответствовать версии Java
- Исправлена ошибка, при которой Гхасты не могли перемещаться во время стрельбы огненными шарами (MCPE-201849)
- Слизни и Кубы Магмы больше не прыгают дважды при обнаружении или потере своих целей (MCPE-114701)
- Исправлена ошибка, при которой кубические магмы и слизняки могли нанести урон игрокам сразу после смерти
- Теперь вариант Холодной Козы имеет правильное зеркальное отображение текстуры рога.
- Летающие существа больше не издают звуки шагов, когда движутся близко к земле.
- Духи больше не могут появляться в слишком маленьких областях, чтобы предотвратить удушье при появлении
- Паук и пещерные пауки снова могут спавниться со всадником страй в холодных биомах (MCPE-89549)
- Пауки и пещерные пауки снова могут спавниться с наездником скелета иссушителя в Нижнем мире (MCPE-89549)
- Лошадей, ослов и мулов теперь можно кормить морковью для лечения, роста и улучшения их характера
- Счастливый призрак теперь может быть отодвинут другими мобами даже когда его сидит верхом другой игрок, за исключением случаев когда он обездвижен игроком стоящим на нём.
звуки
- Исправлена ошибка, при которой попугаи, имитирующие утонувшего, издавали звуки зомби.
- Исправлена ошибка, при которой попугаи, имитирующие Зомби Скелетона, использовали звуки скелета (MCPE-174857)
- Звуковые файлы для разрушения и размещения блоков травы теперь немного громче
- Привязывание и освобождение, сбор привязанных мобов, а также привязывание мобов к другим мобам теперь воспроизводят пользовательские звуки
- Узлы оковы сейчас играют звук при разрушении, будь то от удара или когда все связанные сущности исчезнут (MCPE-21743)
- Музыка теперь будет плавно пропадать при выходе из мира, если режим паузы игры отключен (MCPE-212932)
Фоновые звуки
- Звуки окружения Dead Bush теперь имеют немного повышенную вероятность воспроизведения
- Окружающие звуки песка больше не требуют доступа к небу для воспроизведения, имеют немного меньшую вероятность быть воспроизведенными и теперь могут играть во всех биомах.
- Блок терракотты больше не вызывает окружающие звуки песка.
- Песчаные блоки больше не вызывают звуки окружающего ветра
- Короткие блоки сухой травы и высокие блоки сухой травы теперь могут вызывать окружающие звуки ветра, когда они расположены выше двух блоков песка
(красного песка) или терракотовых блоков - Блоки терракоты больше не вызывают звуки окружающего ветра
Проекции
- Проектили теперь имеют маржу толерантности, которая изменяется со временем (MCPE-201608)
Ранее все проекты имели фиксированную маржу толерантности в 0.3 блока при столкновении
Теперь, все проекты не имеют начальной маржи для первых двух тиков полета
После этого целевая маржа будет расширяться на 0.05 блоков за тик до достижения целевой маржи в 0.3 блока
Это позволяет обеспечить более точное столкновение с целями вблизи стреляющего игрока или сущности, сохраняя при этом некоторую возможность столкновения для удаленных целей
Королевства
- Владельцы реалмов теперь могут выбирать требование для членов присоединиться к временной шкале чтобы играть в реалии. Чтобы включить эту функцию, перейдите в настройки реалий —> Настройки и включите опцию ‘Требовать согласия на временную шкалу’. Данную функцию можно включать и выключать по желанию.
B то время как функция включена, члены реала которые не дали согласие останутся членами реалма но не смогут играть до тех пор пока не согласятся. Если член реалма который уже дал согласие решит отказаться от участия он тоже не сможет играть на реалии до повторного согласия.
Bce владельцы реалий будут иметь возможность играть независимо от своего собственного согласия.
- На вкладке ‘Realm’, кнопка ‘Options’ заменена двумя кнопками: ‘Settings’ перенаправляет пользователя на страницу настроек мира, где он может редактировать свои миры или вносить другие изменения в свой Realm. Кнопка ‘Add friends’ отправляет пользователя на страницу управления членами своего Realm и добавления новых участников.
Зелье всплеска
Стабильность и производительность
- Исправление сбоя в режиме разделённого экрана, когда игрок уничтожает сундук или книгу, которую открыл другой игрок.
- Устранена проблема, при которой возникала ошибка пакета ресурсов во время передачи между серверами, использующими различные версии одного и того же пакета ресурсов
- Исправлена проблема, при которой загрузка серверных ресурсов бесконечно зависала, если другое устройство одновременно запрашивало загрузку тех же самых ресурсов
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при добавлении или изменении приоритета ресурсных пакетов на экране создания нового мира.
Пользовательский интерфейс
- Позиция курсора теперь корректно обновляется при нажатии вниз на L3 или D-pad во время наведения на комплект (MCPE-189314)
- Надпись в бандле теперь не перекрывает подсказки предметов при быстром взаимодействии с пустыми слотами инвентаря на сенсорных устройствах
- Теперь окно пакета корректно исчезает при переключении вкладок инвентаря с помощью ввода на контроллере.
- Нажатие на подсказку о пакетах в инструментах касания больше не взаимодействует с пользовательским интерфейсом за ней.
- Параметр доступности «Прозрачность фона текста» теперь также влияет на подсказки горячих клавиш, фоны сообщений чата и отображения таблицы лидеров (MCPE-79331)
- Исправлена проблема, при которой изменение доступа друзей из PlayStation к вашему миру не сохранялось после выхода из меню.
- Для поддержания паритета функций с предустановками плоского мира в версии на Java, предустановка плоского мира Снежное Королевство была обновлена для использования слоя снега вместо блока снега.
- Разделение стопки предметов с помощью сенсорного управления и перемещение ее в группу теперь переносит выбранное количество (MCPE-188353)
- Настройка доступности ‘Text Background Opacity’ теперь также влияет на подсказки горячих клавиш и отображение таблицы лидеров (MCPE-79331)
- Непрозрачность фона чата теперь можно контролировать с помощью новой настройки доступности.
- Пустой значок пакета теперь отображается корректно при касании пакетов с сенсорным управлением
- Текст ‘Игра приостановлена’ с экрана паузы больше не будет выходить за пределы границ.
- Текст подсказки в hotbar теперь имеет тень дропа, чтобы сделать текст более читаемым на ярких фонах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при регулировке яркости в настройках Vivid Visuals значки лица Крипера неверно отображали ожидаемые оттенки и где яркость значков была изменена окружающей средой игры
- Настройка прозрачности фона текста теперь по умолчанию имеет значение 60% непрозрачности.
- Вертикальный угол, на котором появляются значки стрелок панели Локатора, теперь соответствует настройке поля зрения (FOV) игрока
- Закрытие наковальни или стола улучшений теперь показывает панель опыта в течение 5 секунд вместо панели локатора
- Исправлена проблема, при которой некоторые элементы интерфейса на экране позволяли пользователю взаимодействовать с миром под ними.
- При использовании режима касания ‘Joystick & tap to interact’, опция видимости джойстика теперь принудительно устанавливается в режим ‘Видимый джойстик’ при выборе схемы управления player_relative_strafe или camera_relative_strafe
- Страница настроек хранилища теперь прокручивается (MCPE-187962)
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки кнопок клавиатуры отображались на экране смерти (MCPE-218652)
Ванниловый Парадигм
- Исправлена ошибка, при которой губки поглощали воду из затопляемых барьеров (MCPE-174826)
- Зоглины и зомбированные пиглин не являются более быстрыми при преследовании игрока в версии Bedrock.
- Пиглины и Хоглины, естественным образом появляющиеся в остатках Бастиона, теперь будут выпадать опыт при убийстве (MCPE-166103)
- Исправил генерацию биома Замерших Вершин так, чтобы в море под верхней поверхностью не генерировались ледяные блоки, как и в версии для Java (MCPE-194838)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать предметы при скрытности и взгляде на интерактивные блоки (MCPE-64477)
- Попугаи теперь реже подражают окружающим монстрам (MCPE-80319)
- Исправлены проблемы с освещением неподвижных блоков в вагонетках (MCPE-22533)
- Ископаемые в Nether были изменены, чтобы частота их появления более точно соответствовала версии Java Edition (MCPE-74632)
- Теперь лодки можно вытаскивать из воды с помощью каната.
Также были внесены технические обновления от Mojang, которые имеют еще более длинный список изменений.
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Как решить загадку салона в Голубой принце
- Обновление Warframe 38.6.0 версии 2.39 вносит Ярели Прайм и девятый том Nightwave
- Preorders для PS5 издания ‘Ghost of Yokai’ уже открыты
2025-06-18 01:05