Как давний поклонник и поклонник World of Warcraft, я очень рад стать свидетелем этого исторического момента для преданных разработчиков, которые воплощают в жизнь мою любимую игру. Недавнее создание профсоюза Гильдией разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG–CWA) под эгидой Американских работников связи (CWA) является маяком надежды и прогресса в отрасли, которая в последние годы столкнулась с немалой долей проблем.
Blizzard Entertainment, создатели World of Warcraft, создали профсоюз, представляющий более 500 сотрудников различных отделов, таких как искусство, инженерия, производство, дизайн и обеспечение качества. Этот новый профсоюз, известный как Гильдия разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG), теперь является филиалом Американских работников связи (CWA). Microsoft признала и признала этот профсоюз в соответствии со своим соглашением о трудовой нейтральности от 2022 года.
Я внимательно слежу за новостями игровой индустрии уже много лет, и это были американские горки эмоций. Последние события в равной степени взволновали и обеспокоили меня. На этой неделе Microsoft приняла в свои ряды еще один крупный профсоюз — WoWGG-CWA. Это произошло сразу после создания профсоюза Bethesda OneBGS USA.
«Недавняя победа работников индустрии видеоигр в создании профсоюзов является явным признаком растущей силы профсоюзных организаций в этой области. Эта история успеха может побудить других работников игровой индустрии последовать их примеру и создать профсоюзы, что в конечном итоге приведет к увеличению заработной платы». льготы и признание их прав», — заявили в пресс-релизе Работники связи Америки (CWA).
В разговоре с разработчиком игр Кевин Виг, как представитель профсоюза, заявил, что создание профсоюза необходимо для того, чтобы точка зрения каждого сотрудника была услышана в Blizzard Entertainment. За последние пару лет Blizzard Entertainment столкнулась с многочисленными юридическими проблемами и в конечном итоге совершила одно из самых значительных приобретений в истории игровой индустрии, когда к власти пришла Microsoft.
Blizzard недавно подверглась значительным увольнениям по приказу Microsoft, чтобы сократить расходы в трудные для экономики периоды. В ответ создатели «World of Warcraft» создают профсоюз, чтобы повысить стабильность занятости и установить благоприятную отправную точку для будущих переговоров по контракту.
«Виге отметил, что нам крайне важно улучшить нашу рабочую среду, сохранив при этом наиболее важные для нас аспекты Blizzard. Это позволит нам уверенно посвятить свои навыки и энтузиазм созданию исключительных впечатлений от World of Warcraft».
«Мы сделали это на благо не только себя, но и наших коллег, которые вносят вклад в наши игровые проекты. Содействуя равному обращению в нашей рабочей среде, мы можем коллективно сконцентрироваться на нашей общей цели: создании исключительных видеоигр».
Виг объяснил, что профсоюзные инициативы группы начались еще до недавних сокращений рабочих мест в Blizzard Entertainment и Microsoft. Однако эти увольнения укрепили решимость сотрудников объединиться и вести коллективные переговоры. В дальнейшем недавно созданная организация WoWGG-CWA (вместе со своим техасским коллегой, Texas Blizzard QA United-CWA) сосредоточится на заключении нового трудового договора, принимая во внимание ключевые моменты переговоров, чтобы обеспечить многообещающее будущее для сотрудников Blizzard Entertainment.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-25 07:36