Команда Bloober заявляет, что закончила создавать «дерьмовые» игры, и ремейк Silent Hill 2 не был случайностью

Команда Bloober заявляет, что закончила создавать «дерьмовые» игры, и ремейк Silent Hill 2 не был случайностью

Как опытный энтузиаст ужасов, имеющий за плечами более трех десятилетий мурашек, я могу сказать, что путешествие Bloober Team было просто захватывающим. Их превращение из анонимной студии в архитекторов получившего признание критиков ремейка Silent Hill 2 является свидетельством настойчивости и силы страсти.


Как заядлый геймер, я следил за разговорами о команде Bloober и их последних проектах. Они, конечно, прочитали неоднозначные отзывы, увидели скептицизм и почувствовали пессимизм. Даже они признают, что не все их прошлые игры были идеальными. Но теперь они стремятся показать, что успех Silent Hill 2 Remake не был случайностью и основан на надежном проекте из прошлого.

В интервью, посвященном их проекту после Silent Hill, который начался после выхода The Medium в 2021 году, Войцех Пейко, директор и дизайнер, подчеркнул, что они стремятся создать отдельную игру, а не копию Silent Hill 2. Хотя Cronos : The New Dawn и ремейк Silent Hill 2 разрабатывались одновременно разными командами студии. Они призваны предложить уникальные впечатления, во многом похожие на две разные пиццы с разными начинками, каждая из которых по-своему восхитительна. Хотя ремейк Silent Hill 2 превзошел многие ожидания, Cronos: The New Dawn также стремится продемонстрировать свою способность создавать что-то экстраординарное с нуля.

Эта игра вращается вокруг персонажа, известного как Путешественник, который путешествует по разным периодам времени. Одна крайность представляет собой антиутопическое будущее, уничтоженное пандемией и населенное гротескными мутантами. Напротив, на другой стороне находится коммунистическая Польша 1980-х годов. Путешественнику поручено совершить путешествие во времени, чтобы спасти VIP-персон, которые не выжили в первоначальные сроки. Поступая таким образом, они меняют ход истории, перенося этих людей в будущее, где они могут предложить помощь. Если вы думаете, что все может стать сложным и запутанным, напоминающим традиционные сказки о путешествиях во времени, я не удивлюсь! Создатели упомянули, что эта игра вдохновлена ​​​​Dark, захватывающим сериалом Netflix, который оставил зрителям сложную, но интересную головоломку, которую нужно было решить, продвигаясь по ее запутанному сюжету.

Команда Bloober заявляет, что закончила создавать «дерьмовые» игры, и ремейк Silent Hill 2 не был случайностью

Несмотря на то, что Cronos был создан в период пандемии COVID-19 и имеет дело с собственным повествованием о пандемии, он не задуман как существенное заявление Bloober Team о COVID, пояснил режиссер/продюсер Яцек Зиеба. Первоначально они опасались этого сюжета, поскольку он напоминал им о трудностях эпохи пандемии, которую они надеялись преодолеть. Однако они решили оставить его, когда поняли, что сюжетная линия слишком увлекательна, чтобы от нее отказываться.

Поскольку Cronos знаменует собой дебют команды в создании своей первой оригинальной игры в жанре ужасов на выживание, последовавшей за серией хоррор-игр, таких как Layers of Fear и Observer, которые больше склонялись к повествованию, чем к игровому процессу, команда с нетерпением ждет следующего этапа своей разработки. Этот прогресс можно в некоторой степени объяснить влиянием Silent Hill 2. Как объяснил Зиеба: «Технологические достижения, которым способствовал Silent Hill 2, сыграли важную роль в нашем переходе от вида от первого лица к камере от третьего лица, включая дальний бой. и дополнительные возможности, поэтому, когда мы приступили к подготовке к производству Cronos, у нас был прочный фундамент, заложенный командой Silent Hill.

Начиная с этого момента, команда стремилась пойти по совершенно противоположному пути, отчасти для того, чтобы избежать более близких сравнений между их ремейком и оригинальной интеллектуальной собственностью, над которой они работали. В конечном итоге они остановились на жанре научно-фантастических ужасов, который пересекает время и пространство. Однако есть еще одна важная связь: команда Bloober рассматривает Кроноса как «второй удар» в мощной комбинации из двух ударов, по словам Зибы, который сравнил студию с неожиданным победителем. Раньше люди сомневались в своих способностях, но они проявили себя. Для меня было большой честью, что Bloober смог сотрудничать с Silent Hill и Konami в этом проекте, поскольку они являются большими поклонниками Silent Hill, как и большинство других энтузиастов ужасов.

Несмотря на это, все в команде были остро настроены на тон критики в адрес ремейка Silent Hill 2 и их студии в частности, разразившейся в сети. Когда было объявлено, что они будут разрабатывать крупный проект возвращения Konami, многие отреагировали либо пессимистично, либо скептически. Некоторые считали, что у Bloober Team не было необходимых полномочий для этой задачи, учитывая, что они ранее не создавали настоящие игры ужасов на выживание и, следовательно, не продемонстрировали свою способность создавать сложные функции, такие как управление инвентарем и бой. В конце концов, компания опубликовала публичное заявление с просьбой о понимании работы над Silent Hill 2, в то время как члены команды сочли это трудным или отказались игнорировать негативные отзывы.

Команда Bloober заявляет, что закончила создавать «дерьмовые» игры, и ремейк Silent Hill 2 не был случайностью

Он поделился, что период перед запуском Silent Hill 2 был непростым, но он также отметил, что команда, занимающаяся ремейком, была устойчивой и сумела сохранить концентрацию. «Они создали его, мы тоже, Bloober Team тоже. Теперь внутри нашей студии царит чувство гордости. Мы хотим продемонстрировать наши возможности и показать, как мы можем развивать и внедрять инновации в наши концепции.

В заявлении о своей команде, работающей над ремейком, Пейко сказал: «Они воссоздали легендарную игру; то, что когда-то считалось невозможным, они сделали возможным. Это было непросто; они столкнулись с критикой в ​​Интернете и почувствовали огромное давление». но они выстояли, и их успех стал важной вехой для нашей компании.

Ранее команда заявила, что Layers of Fear ознаменовала ренессанс для их студии, поскольку они перешли от производства плохо принятых игр, таких как Basement Crawl, к сосредоточению внимания на жанрах ужасов, хотя эти ранние усилия понравились не всем, в том числе некоторым геймерам и разработчикам. Layers of Fear помогли прославить Bloober Team, но сотрудники студии знали, что это не их конечная цель. Ремейк Silent Hill 2 считается началом «Bloober Team 3.0», учитывая его исключительные отзывы, что делает его игрой с самым высоким рейтингом в истории компании. Теперь команда надеется, что Cronos продемонстрирует более органичную эволюцию в новую, многообещающую эру для студии после положительного ответа на анонс Cronos: The New Dawn.

После презентации Кроноса Пейко поделился, что все почувствовали чувство облегчения, заявив: «Комментарии были примерно такими: «Выглядит фантастически! Я обожаю дизайн персонажей». Для него и других было отрадно наблюдать за изменениями в студии. восприятие становится более очевидным. Несмотря на то, что ремейк Silent Hill 2 по-прежнему оказывает значительное давление, они полны решимости продемонстрировать свою способность создавать уникальные чары, поскольку это тот жанр, в котором они стремятся преуспеть.

Команда Bloober заявляет, что закончила создавать «дерьмовые» игры, и ремейк Silent Hill 2 не был случайностью

По словам Зиебы, их цель — зарекомендовать себя как компания, специализирующаяся на производстве фильмов ужасов. Они заинтересованы в определении своей конкретной области знаний и верят, что нашли ее, поэтому теперь цель состоит в том, чтобы расти вместе с этой нишей. Процесс роста может быть сложным, но он также разворачивается естественно, во многом подобно тому, как в их выпуске 2016 года Layers of Fear участники студии признали, что их предыдущие работы были менее чем удовлетворительными, но они могут развиваться и совершенствоваться.

По словам Пейко, наша команда увлечена хоррором. Следовательно, нам кажется сложным заниматься другими жанрами, и мы не собираемся этого делать.

Cronos: The New Dawn выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S в 2025 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-19 00:39