Кодзима говорит, что OD и Physint пострадали от забастовки

Как страстный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать легкого разочарования, наблюдая за продолжающейся сагой о последних проектах Хидео Кодзимы. Выросший, играя в Metal Gear Solid, и с нетерпением ожидающий каждого нового релиза от загадочного дизайнера, я оказался в своеобразном затруднительном положении: забастовка SAG-AFTRA оставила несколько его будущих игр, OD и Physint, в подвешенном состоянии.

Я хорошо помню волнение, охватившее игровое сообщество, когда Кодзима представил эти заманчивые новые проекты — перспективы работать вместе с такими великими игроками индустрии, как София Лиллис, Джордан Пил и Норман Ридус, было достаточно, чтобы вызвать дрожь по спине любого геймера. Увы, забастовка омрачила мои ожидания, оставив меня в состоянии постоянного ожидания новостей об этих интригующих играх.

Тем не менее, есть проблеск надежды: Death Stranding 2, похоже, развивается гладко, а создание музыки и ADR для актеров уже идут. Мысли о том, чтобы углубиться в еще один шедевр Кодзимы, на этот раз с талантами Леа Сейду, Эль Фаннинг и Троя Бейкера, достаточно, чтобы поддержать меня в эти трудные времена.

По странной иронии судьбы, кажется, что забастовка пощадила Death Stranding 2 из-за графика разработки, запланированного на период до сентября 2023 года. Я не могу не посмеяться над иронией: как раз в тот момент, когда мы подумали, что наконец-то смогли отдохнуть от задержек и неудач, появилось еще одно препятствие. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Кодзима и его команды найдут способ справиться с этими проблемами и выпустить игры, которых мы так ждали.

Тем временем, пока я терпеливо жду новостей об OD, Physint и Death Stranding 2, я не могу не задуматься о том, какие еще сюрпризы готовит нам Кодзима — возможно, фильм Death Stranding или даже фильм Physint? Только время покажет. А до тех пор я буду держать пальцы скрещенными и ждать своего часа, мечтая о том дне, когда я снова смогу погрузиться в захватывающие миры, которые может создать только Хидео Кодзима.

Что касается шутки, чтобы поднять настроение: «Думаю, забастовка показала нам, что даже разработчикам игр иногда нужно объединяться в профсоюзы — кто знал, что ИИ может так разрушать профсоюзы?

Хидео Кодзима поделился новостями о своих предстоящих проектах, включая Death Stranding 2: On the Beach, OD и Physint. Что касается OD и Physint, то на них повлияла забастовка SAG-AFTRA актеров озвучивания видеоигр, которая началась в июле 2024 года и продолжается до сих пор.

Как преданный подписчик, я делюсь последними новостями от Хидео Кодзимы. Что касается OD игры, в сотрудничестве с Microsoft и Xbox он рассказал, что его команда усердно «разрабатывала игру» и предприняла инициативы по сканированию как окружения, так и актеров. К сожалению, сканирование и съемку для ОД пришлось остановить из-за забастовки. Что касается «Физинта», издаваемого Sony, Кодзима упомянул, что кастинг был приостановлен из-за той же забастовки. Он выразил оптимизм, сказав: «Мы с нетерпением ожидаем возобновления [в 2025 году].

Что касается Death Stranding 2, Кодзима упомянул, что они начали исследовать и создавать игру. Кроме того, он поделился, что его команда занимается сочинением и записью музыки, а также обеспечивает дополнительные записи диалогов (ADR) для актеров.

Игры, разработанные до сентября 2023 года, обычно считаются освобожденными от каких-либо забастовок, за исключением того, что это исключение также применяется к играм, которые продолжают предоставлять постоянные услуги. Вероятно, именно поэтому OD и Physint ощутили влияние, а Death Stranding 2 — нет.

В предстоящем фильме под названием «OD» мы можем ожидать увидеть в главных ролях Софи Лиллис, Хантера Шафера и Удо Кира. Джордан Пил, известный обладатель премии «Оскар», также примет участие в написании сценария. В настоящее время актерский состав «Физинта» остается неопределенным. И наоборот, Death Stranding 2 может похвастаться Норманом Ридусом, Леа Сейду, Троем Бейкером, Эль Фаннинг и другими популярными личностями в своем списке.

Трудовой иск начался в 00:01 26 июля. Это первый раз, когда актеры видеоигр SAG-AFTRA заняли такую ​​позицию с 2016 года, в течение которого перерыв в работе сохранялся примерно на год.

В течение примерно двух лет SAG-AFTRA и крупные издатели видеоигр, такие как Warner Bros., Activision, Disney и другие, вели переговоры перед объявлением забастовки. Похоже, главный спорный вопрос — это контроль над технологиями искусственного интеллекта, способными генерировать контент.

Помимо игр, Кодзима упомянул, что ведутся работы по подготовке и планированию фильма Death Stranding, а также других адаптаций на основе его игр. Когда был представлен Physint, Кодзима также сообщил о сотрудничестве с Sony Columbia Pictures, предположив, что фильм о Physint также может находиться в разработке.

Кодзима посетил The Game Awards в декабре 2024 года, но не поделился никакими объявлениями.

Смотрите также

2025-01-02 19:10