Kingdom Come: Deliverance 2 развивалась, не жертвуя своим сердцем

Kingdom Come: Deliverance 2 развивалась, не жертвуя своим сердцем

Как опытный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленное количество часов на путешествия по фантастическим мирам и сражения с мифическими зверями, я должен сказать, что мое последнее приключение в мире Kingdom Come: Deliverance 2 меня совершенно увлекло. Разработчикам из Warhorse Studios удалось найти идеальный баланс между ностальгией и инновациями, предлагая новое путешествие как опытным игрокам, так и новичкам.


Поиграв в Kingdom Come: Deliverance 2 четыре часа, я понял, насколько сложно продемонстрировать эту игру из-за ее огромной глубины и аутентичности. Оригинальная Kingdom Come: Deliverance уже была богата этими аспектами, но KCD2 сделала их еще более обширными. Следовательно, мое время, проведенное в виртуальной Богемии Warhorse, показалось мне слишком коротким, но я с нетерпением жду возвращения в этот интригующий мир.

В отличие от оригинальной игры Kingdom Come: Deliverance, которую многим игрокам было сложно понять, Kingdom Come: Deliverance 2 стремится стать более привлекательной с точки зрения повествования и игровой механики, сохраняя при этом аспекты, которые глубоко понравились преданным поклонникам оригинала. . Игрокам не потребуется предыдущий опыт или прохождение Kingdom Come: Deliverance (KCD), чтобы оценить KCD2, но те, кто имеет опыт работы в этой серии, несомненно, насладятся расширенным 80-100-часовым путешествием.

Демонстрация началась драматично с мощной атаки, и я оказался на валах, вооруженный арбалетом. Это было новое оружие в серии, и мне сразу же дали задание владеть им. Следовательно, я начал стрелять болтами по подавляющей орде противника.

В Kingdom Come: Deliverance 2 я на мгновение остановился, чтобы по-настоящему оценить потрясающие визуальные эффекты, открывающиеся передо мной. Честно говоря, я не могу вспомнить более реалистичную сцену осады ни в одной игре, в которую я до сих пор играл. Однако мое восхищение было прервано, когда я оказался под атакой, и мои товарищи-воины обрушились на меня градом ударов мечами.

Бой — один из основных элементов, который был немного оптимизирован, и я считаю, что это было очень необходимо, учитывая часы, которые я потратил, пытаясь разобраться в рукопашном бою в оригинальной игре. Команда Warhorse заявила, что они стремились к тому, чтобы «легко освоить, но трудно освоить», и признала, что они не достигли цели оригинального KCD, но обновляют эту цель для KCD2.

В обновленной версии игры парирование и блокирование стали немного проще, но при этом игроки получили большую гибкость в своих стилях боя. Смелые бойцы могут нанести серию ударов с разных углов, которые плавно сочетаются друг с другом, делая бой более плавным. Хотя яркие комбо остаются вариантом, дающим многочисленные преимущества, они кажутся менее важными для победы по сравнению с оригинальной игрой — по крайней мере, против врагов, с которыми я столкнулся во время четырехчасового прохождения.

В Kingdom Come: Deliverance 2 вы откроете для себя еще более широкий спектр универсальности и полезности среди разнообразного арсенала оружия.

Изначально такое оружие, как мечи, топоры и булавы, имело схожие приемы и комбинации в Kingdom Come: Deliverance. Warhorse Studios признала это, объяснив это небольшой командой во время первоначальной разработки игры. В текущей версии они усовершенствовали индивидуальное оружие, сотрудничая с мастерами оружия. Это привело к созданию уникальных наборов приемов и комбинаций для каждого оружия, отражающих аутентичные исторические боевые стили, а также учитывающих особенности исторического использования этого оружия. Итак, будем надеяться, что нам больше не придется сталкиваться с неуклюжими тыканиями топора!

Среди последних дополнений к арсеналу — элементарное огнестрельное оружие с черным порохом, которое в трейлере было показано сеющим хаос. Хотя нам не удалось опробовать его в предварительном просмотре, Warhorse описал его как мощное, но редко используемое оружие. Он способен создать громкий взрыв и дымовую вспышку, прежде чем вы вступите в бой с мечом и щитом – это похоже на то, как применялось огнестрельное оружие в средневековые времена, но не то, что будет использоваться часто.

Что касается исторической достоверности, то очевидно, что Warhorse уделяет этому аспекту большое внимание. Однако, похоже, они применяют другую стратегию, когда дело доходит до отражения исторической достоверности в их нынешнем проекте.

С помощью функции предварительного просмотра мы увидели как виртуальное представление Куттенбурга (или Кутны Горы), так и его реальный чешский аналог. Знакомство с этими местами своими глазами в сочетании с их просмотром в игре подчеркнуло уровень самоотдачи и детализации, вложенной в их точное воссоздание.

Вместо того, чтобы строго придерживаться исторической точности, основное внимание в Kingdom Come: Deliverance 2 уделяется достижению аутентичности. Цель — создать подлинно средневековую, грандиозную историческую драму, отражающую суть и дух эпохи.

По сути, это означает, что Kingdom Come: Deliverance 2 не только тщательно воссоздает различные аспекты, такие как оружие, броня, локации, события и персонажи, с тщательностью, исследованиями и обоснованными предположениями, но также усиливает свои драматические и кинематографические элементы. Однако спорная особенность оригинального игрового процесса — питье зелий для сохранения игры — была скорректирована, чтобы лучше соответствовать впечатлениям игрока в KCD2.

Один из аспектов связан с тем, что Генри, главный герой Kingdom Come: Deliverance, оказывается вовлеченным в сюжетную линию этой новой игры.

Как преданный фанат, я всегда нахожу интригующим, когда в серии ролевых игр появляется поворот повествования, в котором мой персонаж подвергается происшествию, лишающему его сил и ресурсов. Эта неудача часто служит катализатором для освежающего путешествия, предоставляя мне новое приключение, которое нужно исследовать и покорять.

Это своего рода необходимое зло, через которое Генри должен пройти, чтобы остальная часть Kingdom Come: Deliverance 2 имела смысл и воплотила в жизнь мощную фантазию о том, чтобы снова стать рыцарем. Я не буду спойлерить, что именно происходит, но, по крайней мере, это имеет некоторый повествовательный смысл. Хотя ваш Генри, KCD2 с нулевого часа, не будет таким же богатым и умелым обращаться с мечом, как ваш Генри, KCD1 с 70-го часа, персонаж сохраняет такие вещи, как способность читать и знание обстановки, истории и культуры. Это действительно казалось немного неуклюжим, но работает довольно хорошо и прекрасно настраивает вас на погружение в это новое путешествие и новые квесты.

Kingdom Come: Deliverance 2 развивалась, не жертвуя своим сердцем

В современных квестах у вас есть большая гибкость в выборе собственной стратегии достижения каждой цели, а сам квест адаптируется в зависимости от вашего прогресса. Например, во время недавней демонстрации нам было поручено помочь мастеру фехтования в создании новой школы фехтования в городе Каттенбург. Задача заключалась в том, чтобы украсть меч из конкурирующей школы и выставить его на видном месте на городской площади, чтобы сигнализировать об открытых вызовах. Для этого пришлось пробраться в дом их гильдии. Если вам удастся украсть меч, сбежать незамеченным и установить клинок без свидетелей, последует сбалансированная дуэль, в которой победитель станет новым мастером фехтования Каттенбурга. Однако, если вас заметят во время кражи, дуэль все равно состоится, но, поскольку школа-соперник знала о ваших действиях, потерпевшей стороне разрешается надеть доспехи и шлемы перед состязанием. Эта небольшая вариация одного квеста иллюстрирует, как эти задачи могут адаптироваться и реагировать на действия или результаты игрока.

Разработчики Warhorse подчеркнули, что неожиданный поворот в этом конкретном квесте не был уникальным явлением, а скорее последовательным элементом, который они включают во все свои квесты на протяжении всей своей более чем 100-часовой игры. Этот неожиданный аспект не только усилил финальную битву, но также придал квесту ощущение аутентичности в игровом мире и персонализировал его в соответствии с моим игровым опытом, заставляя меня еще больше стремиться узнать, что меня ждут в полной версии другие квесты. игры.

Разработка Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, не обошлась без затрат, поскольку одним из факторов, способствующих задержке ее выпуска 11 февраля 2025 года, является появление нескольких связанных с квестами сбоев, с которыми я столкнулся во время игры. игра.

В недавнем разговоре с Тобиасом Штольц-Цвиллингом из Warhorse PR он поделился некоторыми мыслями об игре. Он подчеркнул, что производительность игры невероятно высока, но признал, что, поскольку это масштабная ролевая игра, предлагающая около 100 часов игрового процесса, в ней есть несколько ошибок. Размышляя о King’s Crown 1, он ясно дал понять, что они стремились избежать повторения первоначального выпуска, в котором игра была несколько глючной.

Обсуждая Kingdom Come: Deliverance 2, важно отметить, что она представляет собой «прогресс, а не трансформацию», которую можно перефразировать так: «Если вам понравилась первая игра, то, скорее всего, вы получите удовольствие от этого продолжения. » Однако, хотя это мнение может показаться предсказуемым при оценке сиквела, трудно игнорировать тот факт, что KCD2 по-прежнему несет в себе большую часть сущности своего предшественника и в то же время демонстрирует, где он расширяется для удовлетворения как опытных игроков, так и новички.

Приятно видеть, что команда старается избежать повторения прошлых ошибок, и взглянуть на то, во что они вложили свои усилия после триумфа Kingdom Come: Deliverance, значительно усилило мое желание глубже углубиться в Kingdom Come: Deliverance 2.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 17:11